??????.??????? Самопроизвольный сброс - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 18-05-2005, 10:25   #1
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию Самопроизвольный сброс

У кого-нибудь была такая проблема: без всякой видимой причины самопроизвольно сбрасывается КТСМ, что фиксируется в АРМЕ. Просадки по питанию УКП не фиксирует, и энергетики клянутся, что их не было. Из-за этого пропало уже несколько поездов. Замена ММК результатов не дала. Сбросы идут пачками с интервалами от нескольких сек. до минут. Скорее всего причина - на перегоне, но может быть, сброс формируют какие-то глюки в ПО АРМ или КИ? Можно ли это вычислить? АРМ и КИ на 2 установки, чет и нечет, но сбросы только по одной.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-05-2005, 13:21   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Скорее всего причина - на перегоне, но может быть, сброс формируют какие-то глюки в ПО АРМ или КИ?

Нет, ни АРМ ни КИ не могут быть причиной сброса. Скорее всего дело в питании КТСМ, попробуйте поменять модуль питания, или просто "перетрясти" всю корзину, может где то контакт плохой.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-05-2005, 04:21   #3
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Мы и сами так думаем. А МИП тоже меняли - сразу же с ММК. Будем посмотреть... Станция называется Кручина... Еще со времен ДИСКов у нас сложилась пословица "Есть причина - езжай в Кручину. Нет причины - все равно в Кручину!" Поставили КТСМ - думали, конец кручинам. Ан нет...
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-05-2005, 08:08   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

А у вас на этот КТСМ сколько абонентов задействовано?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-05-2005, 09:17   #5
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
АРМ и КИ на 2 установки, чет и нечет, но сбросы только по одной.

Или имеется в виду число АРМов? Один - у ДСП. И есть подключение к ЦКИ.

Последний раз редактировалось Igor, 19-05-2005 в 09:22.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-05-2005, 11:33   #6
БВВ
Новичок
 
Регистрация: 23-03-2005
Город: Чудово Новгородской обл.
Сообщения: 8
По умолчанию

А ИБП на посту стоит?
БВВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-05-2005, 11:35   #7
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Или имеется в виду число АРМов? Один - у ДСП. И есть подключение к ЦКИ.

Да, это и имеется. Есть любители подключать к одному КТСМ несколько локальных АРМов, и если суммарное число превышает 4, то могут возникать непредсказуемые вещи, типа самопроизвольных сбросов
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-05-2005, 12:04   #8
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Один КИ, к нему подключены ОДИН АРМ , централизация и 2 КТСМ-Д.
Бесперебойник имеется.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-06-2005, 06:58   #9
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

В общем, кажется, нашли причину. Дело как раз в бесперебойнике. Его убрали, и проблема исчезла. Возможно, дело в следующем:
Цитата:

Back-UPS CS 350, 375, 475, 500




Модели UPS этого ряда удостоились персональной странички благодаря неустойчивой работе с нашими электросетями.




Последние несколько лет на железной дороге всё в больших количествах, в качестве защиты от сбоев электропитания, используются источники бесперебойного питания марки Back-UPS CS 350, Back-UPS CS 375, Back-UPS CS 475, Back-UPS CS 500. К сожалению именно эти модели UPS очень чувствительны к помехам, имеющим место в наших электросетях. На осциллограмме приведенной на рис.1 отмечен провал синусоиды, наблюдаемый при нормальной нагрузке в электросети.



По мере того как нагрузка в электросети начинает уменьшаться, этот провал начинает смещаться к нулевому значению (см. рис.2).



В момент достижения нулевого значения, этим провалом в цепях контроля UPS образуются интервалы длительностью до 1 мсек., когда напряжение равно нулю (см. приложение рис.3).



Схема контроля входного напряжения UPS реагирует на эти интервалы как на пропадание входного напряжения, в результате UPS переходит в режим работы от аккумулятора. Так как это происходит при уменьшении нагрузки электросети, то основная масса ложных переключений UPS на аккумуляторы происходит не замеченной (вечернее и ночное время, выходные и праздничные дни). Ложные срабатывания приводят к разряду аккумуляторных батарей, что периодически приводит к отключению защищаемой аппаратуры даже при наличии напряжения в сети, а также к несвоевременному выходу из строя аккумуляторов и контактных групп силовых реле.

(взято на сайте СТЦ ИВЦ Свердл. ЖД) Для сравнения реальная форма тока в фидере АБ (см. вложение). Записано FLUKE 123.

Последний раз редактировалось Igor, 29-11-2011 в 04:56.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-06-2005, 08:47   #10
Wowa
Участник
 
Регистрация: 28-10-2003
Город: Н.Тагил
(СвЖД/ШЧ-17)
Сообщения: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
В общем, кажется, нашли причину. Дело как раз в бесперебойнике. Его убрали, и проблема исчезла.

У нас была очень похожая проблема с бесперебойником CS 500.
Без него работало лучше, чем с ним. И именно из-за сети. Способы решения проблемы очевидны: 1). улучшение качества электроснабжения (малореально); 2). работа без бесперебойника (рискованно); 3). замена на более качественный бесперебойник (идеальный вариант, но дороже). Кстати, получили новые КТСМ частично укомплектованные CS 500, а остальные - Smart-UPS SC 420, которые должны подойти лучше всего.
Wowa вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:18.