??????.??????? Отчётность по показателям работы КТСМ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 03-01-2011, 14:04   #1
Allcher
Участник
 
Регистрация: 20-08-2004
Город: Красноуфимск
(Горьковская/ШЧ-14)
Сообщения: 71
По умолчанию Отчётность по показателям работы КТСМ

С незапамятных времён описана методика расчёта показателей работы КТСМ (ранее ПОНАБ). Один из них - подтверждаемость показателей. С уменьшением числа показаний за счёт совершенствования аппаратуры, "зачистки" вагонного парка и других мероприятий, расчёт подтверждаемости становится весьма экстравагантным: при 6 показаниях за декабрь 2010 года одно не подтверждённое. В результате весь участок не видит премии. По условиям премирования подтверждаемость должна быть не менее 99,5%! Такой подтверждаемости можно добиться допустив 1 неподтвердившееся показание из 200. У нас на участке за год всего лишь 175 остановок по показаниям КТСМ. То есть по-любому, имея хоть одно неподтвердившееся показание - нет премии по 2-му уровню!
Предлагаю изменить методику расчёта: Нужно относить неподтвердившиеся показания к количеству проконтролированных поездов, а не к числу остановленных! И это необходимо узаконить в новой инструкции!
__________________
Allcher
Allcher вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-01-2011, 06:27   #2
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Cool

Цитата:
Сообщение от Allcher
Предлагаю изменить методику расчёта: Нужно относить неподтвердившиеся показания к количеству проконтролированных поездов, а не к числу остановленных! И это необходимо узаконить в новой инструкции!

Странно,что у Вас она такая до сих пор ,с незапамятных времен.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-01-2011, 12:49   #3
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allcher
С незапамятных времён ... нет премии по 2-му уровню!
Предлагаю изменить методику расчёта: Нужно ....

Странно, что до тебя это только дошло. Нашу работу всегда оценивали показателями «выявляемость» и «подтверждаемость» в которых используется соотношение взаимно не связанных событий. Странно и другое, что ты не прочитал стр.38 Инструкции
ЦВ-ЦШ-453 1997г, прочти и, если останешься в добром здравии, то поймешь, что мы давно живем в мире, где основной критерий оценки «сколько нужно?» А, собственно, твое предложение адресовано кому?
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-01-2011, 13:05   #4
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Allcher
По условиям премирования подтверждаемость должна быть не менее 99,5%! Такой подтверждаемости можно добиться допустив 1 неподтвердившееся показание из 200. У нас на участке за год всего лишь 175 остановок по показаниям КТСМ. То есть по-любому, имея хоть одно неподтвердившееся показание - нет премии по 2-му уровню!
!

Интересно , а где вы такие цифры по подтверждаемости нашли? Аппаратура КТСМ-01Д обладает след. характеристиками: -выявление перегретых букс с температурой подшипника выше 140 грд. не менее 90% (ИН7.359.000 РЭ), КТСМ-02 не менее 90% (ИН7.410.100 РЭ). Все остальное, вы мало того что выявляетеяя. так еще и подтверждаете?
__________________
С уважением Сергей.....
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-01-2011, 13:17   #5
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Такие расчёты за один месяц по отдельному участку (или одному КТСМу) не имеют смысла - не хватает данных для достоверной статистики. За год и в масштабе дороги - ещё куда ни шло...

Последний раз редактировалось ARD, 11-01-2011 в 13:18.
ARD вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2011, 04:13   #6
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U5
Интересно , а где вы такие цифры по подтверждаемости нашли? Аппаратура КТСМ-01Д обладает след. характеристиками: -выявление перегретых букс с температурой подшипника выше 140 грд. не менее 90% (ИН7.359.000 РЭ), КТСМ-02 не менее 90% (ИН7.410.100 РЭ).

Присоединяюсь к вопросу, откуда ваши экономисты взяли цифру 99.5%?
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2011, 09:37   #7
Артур К.
Ветеран
 
Аватар для Артур К.
 
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Присоединяюсь к вопросу, откуда ваши экономисты взяли цифру 99.5%?

У нас, например, этот показатель установлен дорожной службой (не помню, как она правильно называется).
Артур К. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2011, 10:27   #8
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур К.
У нас, например, этот показатель установлен дорожной службой (не помню, как она правильно называется).

Вообще-то есть эксплуатационнче характеристики аппаратуры, и мне кажется они не должны изменяться от того на кокой дороге аппаратура установлена.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-01-2011, 11:34   #9
Артур К.
Ветеран
 
Аватар для Артур К.
 
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
Вообще-то есть эксплуатационнче характеристики аппаратуры, и мне кажется они не должны изменяться от того на кокой дороге аппаратура установлена.

Если бы у нас было всё, как должно быть...... Это всё по тому же принципу, как когда при отсутствии норм времени устанавливается норма численности на КТСМ-02...
Артур К. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-01-2011, 13:39   #10
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур К.
Если бы у нас было всё, как должно быть...... Это всё по тому же принципу, как когда при отсутствии норм времени устанавливается норма численности на КТСМ-02...

Норма времени и норма численности не одно и тоже.. К тому же на КТСМ-02 появились нормы времени.
__________________
С уважением Сергей.....
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:32.