??????.??????? Почему весной количество нагревов букс увеличивается? - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 15-10-2010, 12:29   #1
Анатолий_Румянцев
Новичок
 
Регистрация: 06-10-2010
Город: Санкт-Петербург
(Октябрьская ж.д. служба вагонного хозяйства)
Сообщения: 12
По умолчанию Почему весной количество нагревов букс увеличивается?

На данном форуме я не нашел подобной темы и решил создать новую. С 2007 года я веду анализ отказов техсредств в вагонном хозяйстве Октябрьской ж.д. Половина всех отказов это задержки поездов по причине нагрева буксовых узлов причем на период с середины марта и до конца мая их количество увеличивается в 4-5 раз по отношению к задержкам в остальные месяцы года. При попытке выяснить причину "весеннего скачка" у научных умов получил ответ, что это во всем мире так происходит. А как на ваших дорогах обстоят дела по данному вопросу? Хотелось бы сравнить с результатами дорог, находящихся в регионах с другим климатом. А может кто и причину знает?
Вложения
Тип файла: zip КТСМ-букса.zip (22.1 Кбайт, 67 просмотров)
Анатолий_Румянцев вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2010, 07:58   #2
402
Участник
 
Аватар для 402
 
Регистрация: 16-11-2006
Город: Демьянка
(Сврд.ж.д./ШЧ-19)
Сообщения: 100
По умолчанию

Ш грамотно сливает отказы на В по весеннему солнцу и воды в тележках (баг программного обеспечения).

Последний раз редактировалось 402, 18-10-2010 в 07:59.
402 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2010, 11:03   #3
Анатолий_Румянцев
Новичок
 
Регистрация: 06-10-2010
Город: Санкт-Петербург
(Октябрьская ж.д. служба вагонного хозяйства)
Сообщения: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 402
Ш грамотно сливает отказы на В по весеннему солнцу и воды в тележках (баг программного обеспечения).

А чем для работы КТСМ весеннее солнце отличается от осеннего или летнего и при чем тут вода в тележках?
Анатолий_Румянцев вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2010, 12:11   #4
smotr
Участник
 
Регистрация: 27-11-2006
Город: Курган
(Южно-Уральская/ШЧ-6)
Сообщения: 104
По умолчанию

Взял небольшой участок за Уралом 2010г. Картинки схожи.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  График.jpg
Просмотров: 35
Размер:	36.4 Кбайт
ID:	3669  
smotr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2010, 12:55   #5
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 402
Ш грамотно сливает отказы на В по весеннему солнцу и воды в тележках (баг программного обеспечения).


Причем здесь программное обеспечение - это голимой воды физика...
Если рама холоднее окружающего воздуха, это следствие фазового перехода воды из твердого (снег/лед) состояния в жидкое и последующего ее испарения, получаете "завышенные" уровни нагрева...
nic вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2010, 17:55   #6
Azar15
Участник
 
Регистрация: 21-03-2007
Город: Сосногорск
(Северная/ШЧ-15)
Сообщения: 115
Talking

Причину увеличения нагревов буксовых узлов весной не знаю. А вот причин завышения настройки КТСМ несколько,но это другой разговор -не хочется патроны приносить, чтоб тебя ими же следующей весной расстреляли.НАС ПОДСМАТРИВАЮТ
Azar15 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-10-2010, 19:59   #7
Анатолий_Румянцев
Новичок
 
Регистрация: 06-10-2010
Город: Санкт-Петербург
(Октябрьская ж.д. служба вагонного хозяйства)
Сообщения: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azar15
... не хочется патроны приносить, чтоб тебя ими же следующей весной расстреляли.НАС ПОДСМАТРИВАЮТ

Вся проблема в том, что каждый старается отпихнуть негатив от себя и переложить ответственность на другого. Как говорится "В жизни должен быть футбол". Кто работал с КАС АНТом тот поймет о чем я. Каждая служба и дирекция тянет одеяло на себя и получается как в басне у Крылова "Лебедь, рак и щука", а воз (читай железная дорога) и ныне там. Вместо того, чтобы службе Ш и В совместно решить эту проблему мы лучше будем сидеть на длительных еженедельных разборах у НОДов и стараться отфутболить отказы друг другу.

Цитата:
Сообщение от Azar15
Причину увеличения нагревов буксовых узлов весной не знаю. А вот причин завышения настройки КТСМ несколько,но это другой разговор...

Если не хотите говорить причину, то скажите хотя бы можно ли избавиться или как то уменьшить завышение настройки КТСМ. Давайте попробуем вместе выработать меры по снижению "Весеннего скачка". В прошлом году я провел небольшой анализ - количество задержек поездов в зависимости от типа КТСМ, от времени суток, когда срабатал КТСМ и от срока после планового ремонта вагона, в результате выявил только одну закономерность - чем меньше прошло времени с момента планового ремонта вагона тем чаще происходило срабатывание аппаратуры КТСМ на нагрев буксы.
Вложения
Тип файла: zip стратификация.zip (152.7 Кбайт, 29 просмотров)
Анатолий_Румянцев вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 04:25   #8
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий_Румянцев
Вся проблема в том, что каждый старается отпихнуть негатив от себя и переложить ответственность на другого.

Уважаемый 402, ответив первым, задал тон тон дискуссии. Но. "Футбол" имеет место быть круглый год. А весенний всплеск задержек - объективная реальность, данная нам в справках КАСАНТа . Вне зависимости от того, на кого их удалось спихнуть. Одну из причин назвал nic. Другую озвучил 402, но с издевательской подоплекой, совершенно неуместной в диалоге с представителем службы В. На самом же деле, время наиболее длительного солнечного влияния на нашей дороге например, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приходится на период март-апрель. К тому же по времени совпадает с периодом так называемой "сдачи", когда поезда идут просто один за другим. Третья причина - увеличение суточного хода температур. На нашей дороге он может в межсезонье достигать 20 градусов и более. в результате калибровка, сделанная в одно время суток, через каких-то 4-5 часов перестает соответствовать тех. нормам. Последняя причина практически полностью отсекается при замене КТСМ 01 на 02, с его привязкой к температуре воздуха и повышенной термостабильностью приемных капсул. Вторая в значительной мере тоже ослабляется, благодаря другому расположению камер.

Последний раз редактировалось Igor, 19-10-2010 в 04:32.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 06:56   #9
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azar15
А вот причин завышения настройки КТСМ несколько,но это другой разговор -не хочется патроны приносить, чтоб тебя ими же следующей весной расстреляли.НАС ПОДСМАТРИВАЮТ

Ответил бы Вашей же цитатой.
Цитата:
Сообщение от Azar15
Вряд ли кто скажет из КТСМщиков что он перерабатывает больше СЦБ. У СЦБ все практически работы зафиксированы и забитыв техпроцесс, а понабщики могут этим похвастать? КУча работ скрыта от техпроцесса. Кто поработал чтоб вывести эти скрытые работы в свет? Области для деятельности громадное. В тоже время есть моменты когда механики круглыми днями в носу ковыряются. Надо учится работать в команде дистанции, я так себе представляю свою трудовую деятельность.

И этой
Цитата:
Сообщение от Azar15
Могу поделитися опытом:Забейте в график техпроцесса совместные работы КТСМ+СЦБ, хотя бы 1 раз в неделю (у меня 2 раза среда,
пятница),Объем работ в эти дни заранее предоставляют СЦБисты: это хоть покраска, хоть разгрузка-погрузка, хоть вторым лицом- любая работа.Если их работ нет делаем свою.
1.Эффективность хорошая
2.Работы производятся, СЦБисты не пищят что у них время мало (не накого головой кивать).
3.Волки сыты, овцы целы.
При работе в команде удается и свою работу сделать и СЦБистам помочь, а когда надо и от них помощи дождатся (были случаи что зимой даже напольные сцбисты чистили).
Думайте.....
В Кулое на обмене опытом в 2009 году я это говорил всем
ИНАЧЕ будьте сцбистами просто

Нужно заниматься именно своей работой.Чтобы потом не удивлять ревизоров
"Как так,почему завышено?Все же покрашено."
__________________
Работа не волк...а жаль...

Последний раз редактировалось JEK, 19-10-2010 в 07:01.
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-10-2010, 13:25   #10
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JEK
Нужно заниматься именно своей работой.Чтобы потом не удивлять ревизоров
"Как так,почему завышено?Все же покрашено."

+1 Такие инициативы попахивают провокацией и с ними лучше на форум СЦБ там они наверное найдут понимание. На двух стульях долго не усидишь, а благодарности и подавно не дождешься!
__________________
...кто умножает познание, умножает печаль (Екклесиаст)
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:31.