??????.??????? самодиагностика подсистемы Б - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 28-04-2010, 12:17   #1
goga
Участник
 
Аватар для goga
 
Регистрация: 30-06-2005
Город: Петропавловск
(ЮУЖД)
Сообщения: 66
По умолчанию самодиагностика подсистемы Б

Здравствуйте уважаемые разработчики
хотели бы у Вас выянить по самодиагностике подсистемы Б. Просмотрев архивы за несколько суток по разным установкам КТСМ-02 установили что самодиагностика произволится каждые 8 часов.
А по одной установке (Макушино чет.) это время на много меньше и не является переодическим.
От чего зависит функция самодиагностики подсистемы Б и как установить ее для указаной установки, чтобы было как у всех останьных.

С уважением, КИП КТСМ
Петропавловск.
__________________
С уважением Евгений
goga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2010, 08:30   #2
goga
Участник
 
Аватар для goga
 
Регистрация: 30-06-2005
Город: Петропавловск
(ЮУЖД)
Сообщения: 66
По умолчанию

Поискал но не нашел.
хотелось чтоб на этот вопрос ответили разработчики
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  11.jpg
Просмотров: 151
Размер:	52.2 Кбайт
ID:	3279  
__________________
С уважением Евгений
goga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2010, 12:07   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goga
Поискал но не нашел.
хотелось чтоб на этот вопрос ответили разработчики

Что именно не нашли? Указанную ARD ссылку? Вот она.
А если вопрос в причине частых событий, то, к сожалению, ответить не могу, поскольку у нас сейчас нет доступа к информации с вашей дороги.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2010, 15:26   #4
АП
Ветеран
 
Аватар для АП
 
Регистрация: 27-04-2007
Город: Вологда
(Северная-ШЧ3)
Сообщения: 499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
...
А если вопрос в причине частых событий, то, к сожалению, ответить не могу, поскольку у нас сейчас нет доступа к информации с вашей дороги.

Часто появляется событие-" подсистема "Б""(кнм, а ещё лучше две и расстояние-вещь несовместимая с учетом последних поставок ЗИПа), тем более частость события после замены можно оценить только спустя время...
У вас похоже есть утилита или другой софт.
Чем-нибудь можете помочь?
Может это предотказное состояние?
Или хотя бы знать минимум -какая КНМ, без обращения к Вам?
АРМ ЦПК, ЛПК- 2054.
__________________
Подымись над суетой!
АП вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2010, 16:19   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АП
Часто появляется событие-" подсистема "Б""(кнм, а ещё лучше две и расстояние-вещь несовместимая с учетом последних поставок ЗИПа), тем более частость события после замены можно оценить только спустя время...
У вас похоже есть утилита или другой софт.

Нет такой утилиты. Приходится вручную расшифровывать записи в БД.
В последней версии ПО напольных камер есть такая информация, как "увеличенный угол открытия заслонки" - вычисляется по числу шагов ШД. В нормальной камере такое событие может наступить один раз при старте камеры. А если механизм заслонки работает со значительным усилием, то возможны дополнительные шаги ШД, которые воспринимаются как "увеличенный угол".
Таким образом могу посоветовать, если наблюдаются частые события "Диагностика Б" (при этом имеется связь со проходом поездов), то необходимо обратить внимание на легкость хода заслонок.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2010, 16:20   #6
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Нет такой утилиты. Приходится вручную расшифровывать записи в БД.
В последней версии ПО напольных камер есть такая информация, как "увеличенный угол открытия заслонки" - вычисляется по числу шагов ШД. В нормальной камере такое событие может наступить один раз при старте камеры. А если механизм заслонки работает со значительным усилием, то возможны дополнительные шаги ШД, которые воспринимаются как "увеличенный угол".
Таким образом могу посоветовать, если наблюдаются частые события "Диагностика Б" (при этом имеется связь со проходом поездов), то необходимо обратить внимание на легкость хода заслонок.

Так ли я понимаю, что в "Мониторинге КТСМ" это явление называется "Потеря КЗ"?
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2010, 10:34   #7
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Так ли я понимаю, что в "Мониторинге КТСМ" это явление называется "Потеря КЗ"?

У меня нет задачи кого-либо вводить в заблуждение или что-либо утаивать. Если бы это называлось "Потеря КЗ", то я бы так и написал.
Если быть точным, то это "явление" отображается в АРМ ЛПК и ЦПК и называется там: "Механизм заслонки>Угол стандартный/широкий".
"Проблема" в том, что ни "стандартный", ни "широкий" не является ошибкой и не выделяется как ошибка. А вот произвольное изменение этого параметра фактически говорит о неустойчивой работе механизма.

Последний раз редактировалось MVS, 06-08-2010 в 10:35.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-08-2010, 04:51   #8
alexvas
Новичок
 
Регистрация: 09-09-2008
Город: Нижнеудинск
(ВСЖД ШЧ2)
Сообщения: 14
По умолчанию

Такая же обстановка и у нас. Методом замен камер выяснили что частая диагностика происходит из-за левой КНМ. Камеру поменяли, все стало нормально. Проверили ее в КИПе и поставили на правую сторону. Через некоторое время диагностика опять участилась на той же, уже правой КНМ (дело в камере 100%).
Что интересно "Б" выскакивает в момент срабатывания РЦ (даже при замыкании без поезда), заслонка и с мета сдвинуться бы и не успела.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Б.JPG
Просмотров: 134
Размер:	83.4 Кбайт
ID:	3539  
alexvas вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-08-2010, 11:34   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexvas
Что интересно "Б" выскакивает в момент срабатывания РЦ (даже при замыкании без поезда), заслонка и с мета сдвинуться бы и не успела.

Заслонки открываются именно от сигнала срабатывания РЦ, а не от самого поезда.
Если при открытии заслонок КТСМ выявляет изменение числа шагов двигателя по сравнению с предыдущим открытием, то он формирует сообщение "Диагностика" с указанием текущего угла открытия.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-08-2010, 13:02   #10
alexvas
Новичок
 
Регистрация: 09-09-2008
Город: Нижнеудинск
(ВСЖД ШЧ2)
Сообщения: 14
По умолчанию

А где увидеть текущий угог открытия? В событиях не видно даже какая камера косячит.
alexvas вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.