??????.??????? сбой автоконтроля - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 19-11-2009, 05:02   #1
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию сбой автоконтроля

вопрос разработчикам, НКМ-05 нормально работала на одном посту КТСМ, НКМ сняли для ревизии в кип. После поставили на другой пост. Камера нормально работает, только дает ошибку "Сбой автоконтроля". Выключение питаний, отключение наружнего обогрева и т.д. ничего не дали. Из за чего камера выдает "Сбой автоконтроля"? Кстати такая ошибка переодически появляется и на других постах КТСМ.
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2009, 05:39   #2
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша
вопрос разработчикам, НКМ-05 нормально работала на одном посту КТСМ, НКМ сняли для ревизии в кип. После поставили на другой пост. Камера нормально работает, только дает ошибку "Сбой автоконтроля". Выключение питаний, отключение наружнего обогрева и т.д. ничего не дали. Из за чего камера выдает "Сбой автоконтроля"? Кстати такая ошибка переодически появляется и на других постах КТСМ.

Скорее всего клинит рычаг заслонки, какую смазку применяете ?
С поездов сыпется всякая дрянь, в том числе лед, который и клинит заслонку.
В области заслонки намерзает лед.
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2009, 05:56   #3
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию

ничего не клинит, камера после КИПа, я лично ее перебирал, все промыто и смазано. Смазка ЦИАТИМ. Непонятно из за чего она дает сбой?
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2009, 06:48   #4
КТСМ Бердяуш
Участник
 
Регистрация: 22-01-2007
Город: ст.Бердяуш
(ЮУЖД/ШЧ-10)
Сообщения: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша
ничего не клинит, камера после КИПа, я лично ее перебирал, все промыто и смазано. Смазка ЦИАТИМ. Непонятно из за чего она дает сбой?


...Поищите люфт втулки.Было из-за него такое.Устраняется шайбами или заменой втулки...
КТСМ Бердяуш вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2009, 07:51   #5
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша
ничего не клинит, камера после КИПа, я лично ее перебирал, все промыто и смазано. Смазка ЦИАТИМ. Непонятно из за чего она дает сбой?


Циатим барахло, лучше шруса пока похоже ничего нет.
Рычаг иногда клинит , если слишком мал зазор на оси рычага, при сборке не стоит разворачивать рычаг.
И еще вспомнил, иногда рычаг задевает за разъем намордника, приходилось разъем подгибать, причем в кипе все нормально, а на перегоне начинает задевать.
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2009, 08:05   #6
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию

причина найдена. Открутился винт крепления рычага на оси двигателя заслонки. И заслонка немного болталась. Видимо МУК считает кол-во импульсов поданых на двигатель и через их определенное значение должны срабатывать герконы положения заслонки.
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2009, 08:27   #7
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша
причина найдена. Открутился винт крепления рычага на оси двигателя заслонки. И заслонка немного болталась. Видимо МУК считает кол-во импульсов поданых на двигатель и через их определенное значение должны срабатывать герконы положения заслонки.


Этих винтов открутилась примерно треть...
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2009, 11:33   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от саша
Видимо МУК считает кол-во импульсов поданых на двигатель .

Считает.

MVS добавил 19-11-2009 в 10:33
Цитата:
Сообщение от maks
Этих винтов открутилась примерно треть...

Пользуйте фиксатор резьбы

Последний раз редактировалось MVS, 19-11-2009 в 11:33. Причина: Добавлено сообщение
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2009, 11:51   #9
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Считает.

MVS добавил 19-11-2009 в 10:33
Пользуйте фиксатор резьбы


Эти фиксаторы не работают, никто их не снимал естественно...
с Уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-11-2009, 12:11   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Эти фиксаторы не работают, никто их не снимал естественно...

Имеется в виду специальная жидкость, а она не может ни "работать", ни "не работать". Например, такая:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Фиксатор резьбы.JPG
Просмотров: 169
Размер:	74.9 Кбайт
ID:	2955  
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:53.