??????.??????? Новое строительство... - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 19-06-2006, 12:00   #1
Shurkan
Участник
 
Аватар для Shurkan
 
Регистрация: 27-01-2004
Город: Рубцовск
(Зап.Сиб.ж.д., ШЧ-11)
Сообщения: 97
Отправить сообщение для  Shurkan с помощью ICQ
Question Новое строительство...

Добрый день всем!!!
Вот такой интересный вопрос...Кто нибудь занимался установкой 2-х перегонов в одном посту (контейнере)???
Конкректно,у нас на однопутном участке, на закрытой станции, предстоит установка и чётного, и нечётного КТСМ-01Д. Ставить контейнеры по обе стороны от станции, (точнее, бывшей станции) за 5 км., нет смысла--там все пути убрали, однопутка, то есть чистый перегон...Вот и хотим поставить один контейнер на станции, и в нём разместить сразу 2 комплекта. С напольным оборудованием всё просчитали, получается нормально, вопрос: А можно ли использовать одну рельсовую цепь, поставить её посередине, а вправо и влево от неё--напольное...Заслонки всё равно будут открываться от 1-й педали, по расстоянию срабатывания всё проходит, теоретически всё должно работать без проблем. А если ставить 2 РЦ, не будут они мешать друг-другу на таком небольшом расстоянии???...
У кого нибудь уже есть такое?
Shurkan сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2006, 12:19   #2
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Почему не хотите ставить один КТСМ-02?
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2006, 12:40   #3
Shurkan
Участник
 
Аватар для Shurkan
 
Регистрация: 27-01-2004
Город: Рубцовск
(Зап.Сиб.ж.д., ШЧ-11)
Сообщения: 97
Отправить сообщение для  Shurkan с помощью ICQ
Talking

Цитата:
Сообщение от AMusin
Почему не хотите ставить один КТСМ-02?

....Да с удовольствием!!!! кто б его токо дал ....В прошлом году даже привезли, на недельку...не успели нарадоваться, приехали, и забрали..
Нам в этом году сначала один КТСМ-02 поставили в план, а теперь звонят, что отменили...вместе с той станцией, где ставить хотели...
Вот и приходится ставить КТСМ-01Д.
Shurkan сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2006, 17:32   #4
Shurkan
Участник
 
Аватар для Shurkan
 
Регистрация: 27-01-2004
Город: Рубцовск
(Зап.Сиб.ж.д., ШЧ-11)
Сообщения: 97
Отправить сообщение для  Shurkan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexs
У нас установлено 2 установки КТСМ-01Д в одном модуле ЮУЖД ШЧ-14

привет!!! А поконкректней? РЦ как сделана? одна, две?
Shurkan сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-06-2006, 10:15   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shurkan
А можно ли использовать одну рельсовую цепь, поставить её посередине, а вправо и влево от неё--напольное...

Можно. Почитайте внимательно документацию на КТСМ-01Д. Там есть информация о подключении КТСМ параллельно ДИСК-Б с использованием одной РЦ. Это одно и то же, что подключение двух комплектов КТСМ.

Цитата:
Сообщение от Shurkan
А если ставить 2 РЦ, не будут они мешать друг-другу на таком небольшом расстоянии???...

Будут.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-06-2006, 18:41   #6
TOTO
Участник
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Н-Новгород
Сообщения: 64
Exclamation Использование ДПБ-01М на однопутном участке с двумя КТСМ-01


Предлагаем использовать 2-х петлевой датчик ДПБ-01М. Ни каких проблем в работе КТСМов не будет.
Датчик устанавливется в помещении поста КТСМ, обеспечивается полная защита от рельсовых цепей и т.д. ....
С уважением, ТОТО
TOTO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-06-2006, 16:01   #7
Shurkan
Участник
 
Аватар для Shurkan
 
Регистрация: 27-01-2004
Город: Рубцовск
(Зап.Сиб.ж.д., ШЧ-11)
Сообщения: 97
Отправить сообщение для  Shurkan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOTO
Предлагаем использовать 2-х петлевой датчик ДПБ-01М. Ни каких проблем в работе КТСМов не будет.
Датчик устанавливется в помещении поста КТСМ, обеспечивается полная защита от рельсовых цепей и т.д. ....
С уважением, ТОТО

Не спорю, но...что будет в комплектации...
тут на запчасти-то деньги не выделяют....так что бум строить из того, что будет в наличии...
Shurkan сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-06-2006, 16:37   #8
Молчанов
Новичок
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Челябинск
(ЮУЖД)
Сообщения: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvs
Можно. Почитайте внимательно документацию на КТСМ-01Д. Там есть информация о подключении КТСМ параллельно ДИСК-Б с использованием одной РЦ. Это одно и то же, что подключение двух комплектов КТСМ.

Будут.

Технически все так и есть, а вот документально заковырка получается. Для ревизора (прокурора) ДИСК-Б и КТСМ-01Д совсем разные приборы, потому что в названии буквы разные присутствуют.

На все технические решения должны быть официальные разрешительные документы.
Молчанов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-07-2006, 17:13   #9
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Мы давно заметили интересное явление в контрольной программе, в единичных случаях в 1-й, 2-й оси появляются непонятные уровни (пример показан). Такое явление замечено практически на всех комплектах нашего участка, причем проявляется оно крайне редко. Мы предполагаем, что это связано с тем, что при проследовании поезда в районе напольных камер проходят люди, что и влечет появление уровней, как основных, так и бывает вспомогательных камер в первых осях, так как заслонки при контрольной программе открыты достаточно долго. Возможно, у кого-то есть иное, менее экзотическое мнение.

Последний раз редактировалось Брат, 30-07-2007 в 10:47.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-07-2006, 18:35   #10
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Мы давно заметили интересное явление в контрольной программе, в единичных случаях в 1-й, 2-й оси появляются непонятные уровни (пример показан).


А как насчет шумов, ПС, в списке событий есть какие сообщения.
Да и здесь тоже вопрос. Я (на КТСМ-02) пнул камеру, в результате по пульту, всплеск шумов до 400мВ. На АРМе, в списке событий ничего нет.
Вопрос: должен ли вышеуказанный всплеск отразиться на АРМе в списке событий.

Последний раз редактировалось ЧУК, 10-07-2006 в 18:35.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:18.