??????.??????? Ложная остановка.... - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 13:47
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 08-01-2010, 16:10   #1
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию Ложная остановка....

Нужна помощь и консультация....
В общем остановлен поезд по вспомогательной напольной камере - левой, уровень на 1 и 2 оси - 127.
до этого была такая же остановка - на вложении она.
несколько раз были показания по скрытым уровням на этуже камеру.
При раследовании на месте выявлены оплавленые и оголенные провода контрольной лампы светофильтра а так же неправильно включен геркон контрольной лампы. Он должен устанавливаться со стороны питающего напряжения контрольной лампы, в данном случае он был установлен со стороны общего провода.
Вот и мучает вопрос - возможно ли включение контрольной лампы при проходе подвижной единицы в момент контроля и замыкание оголеного общего провода на корпус камеры или тен?
Кто как думает?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Безымянный.JPG
Просмотров: 74
Размер:	53.6 Кбайт
ID:	3069  
__________________
walera

Последний раз редактировалось Walera, 08-01-2010 в 16:12.
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 09-01-2010, 18:42   #2
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Насколько я понимаю у вас на лампе контроля присутствовало постоянно 12В, а следовательно при наличии оголенных проводов возможно замыкание второго конца лампы на корпус (второй полюс 12В) под поездом и получайте ложняк, тут уж вы сами виноваты.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-01-2010, 07:43   #3
smotr
Участник
 
Регистрация: 27-11-2006
Город: Курган
(Южно-Уральская/ШЧ-6)
Сообщения: 104
По умолчанию

Возможно ложное показание(у нас раньше были), поэтому 12В подаем через геркон.
smotr вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-01-2010, 09:37   #4
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

а как тут стем, что говорили вроде в КТСМ- версию МОДС-88 не помню, предусмотренно отключение контрольных ламп при контроле поезда и открытии заслонки?
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-01-2010, 07:42   #5
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera
а как тут стем, что говорили вроде в КТСМ- версию МОДС-88 не помню, предусмотренно отключение контрольных ламп при контроле поезда и открытии заслонки?

Не знаю очем это, Но если лампу постоянно подано напряжение, а земля при нарушении изоляции попадет - тут никакая версия не поможет.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-01-2010, 09:15   #6
Александр-т
Участник
 
Регистрация: 13-10-2008
Город: подКраснодар
(где-тоСКЖД)
Сообщения: 112
По умолчанию

Цитата:
а как тут стем, что говорили вроде в КТСМ- версию МОДС-88 не помню, предусмотренно отключение контрольных ламп при контроле поезда и открытии заслонки


12-вольт под поездом нет, а вот к.з. на корпус....могло и половину ПК-02 выжечь
Александр-т вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-01-2010, 11:10   #7
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smotr
Возможно ложное показание(у нас раньше были), поэтому 12В подаем через геркон.


а по причине чего у вас были ложняки? неисправность в МРУ? или это еще при ДИСКе было?

Walera добавил 14-01-2010 в 16:37
Цитата:
Сообщение от Александр-т
12-вольт под поездом нет, а вот к.з. на корпус....могло и половину ПК-02 выжечь


т.е. с МРУ питание на контрольную можно необращать внимание? так?
вся ерунда в кз на корпус камеры?
Но у нас нет электрофикации.....
И тогда другой вопрос - кз ведь попалило бы только схему управления контрольной лампой, например. А как тогда появился под поездом высокий уровень?

Walera добавил 15-01-2010 в 10:10
Мда..... хотелось бы более точного заключения услышать от разработчика....
а то такая проблема у нас в дистанции в первые......
и докопаться до ее истоков надо до конца и как можно поточнее.....
__________________
walera

Последний раз редактировалось Walera, 15-01-2010 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-01-2010, 12:54   #8
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

127 127 делают старые прошивки при сбое по счёту.

При высоком напряжении "Засл" (если например с КТП за 250 Вольт), транзисторы 4920 могут "просекать" так, что например контрольная лампа постоянно тускло светится, или например все 4 электромагнита выгорают от постоянного форсажа! Но тут похоже не "ключи" виноваты.

Может там действительно самодельная схема с постоянным напряжением, как в ДИСКе? А провода не паяльником оплавлены? А болометр зажат тубусом, не шатается?
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-01-2010, 13:05   #9
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
Может там действительно самодельная схема с постоянным напряжением, как в ДИСКе? А провода не паяльником оплавлены? А болометр зажат тубусом, не шатается?



да нет, там что касается питания контрольной лампы - все через штатное МРУ, акромя тока что геркон не стой стороны стоял.
нет, провод оплавлены теном обогрева напольной камеры.... оба провода контрольной лампы..... и оголены...
болометр БП-2, зажат был тубусом светофильтра..... но это уже когда сами проверяли, что было до - тока догадки.....
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-01-2010, 13:14   #10
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

А-аа... Обычно такое бывало при незажатии. Чёрный рекондовский тубус хорошо зажимает, если прикручен наоборот, чем на заводском рисунке. Наши потом взялись "повышать надёжность", запихивая со всей дури риэлтовские БП-2М с наклеенным сбоку кусочком изоленты , аж торцевую окантовку мяли (один зашумел, от разгерметизации возможно) и не вытащить их потом.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 15:35.