??????.??????? АСШ2-220 vs АПШ220м - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 08-10-2009, 12:51   #1
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Question АСШ2-220 vs АПШ220м

У кого-нибудь сделано такое рацпредложение?
Либо подобное?
Мнения,комментарии?
__________________
Работа не волк...а жаль...

Последний раз редактировалось JEK, 02-02-2012 в 05:41.
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-10-2009, 15:24   #2
gav
Участник
 
Регистрация: 18-04-2005
Город: Уяр
(Краснояр. ж.д. ШЧ-2)
Сообщения: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JEK
У кого-нибудь сделано такое рацпредложение?

Это разработка ДорЛаб Красн. жд. (основана на рац. другой дороги давности год-два примерно)
Стабилитрон повышает напряжение отпадания якоря реле АПШ с 40 В до 100...110 В, приближая этот параметр к такому же у реле АСШ.
И, соответственно, повышает напряжения полного поднятия якоря реле АПШ (с некоторыми экземплярами Д817В - до 220..230 В).

Последний раз редактировалось gav, 08-10-2009 в 15:31.
gav вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-01-2010, 13:58   #3
ua9lcd
Новичок
 
Регистрация: 30-01-2008
Город: тобольск
(свердл ж.д./шч-18)
Сообщения: 43
По умолчанию

А самого реле АСШ2-220М нет????Мы поменяли АПШ-220М на АСШ2-220М и оформили рацуху.

Последний раз редактировалось ua9lcd, 28-01-2010 в 14:46.
ua9lcd вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-01-2010, 07:05   #4
КТСМ Бердяуш
Участник
 
Регистрация: 22-01-2007
Город: ст.Бердяуш
(ЮУЖД/ШЧ-10)
Сообщения: 53
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ua9lcd
А самого реле АСШ2-220М нет????Мы поменяли АПШ-220М на АСШ2-220М и оформили рацуху.


...И прокатило?Лет несколько назад это было оформлено приказом ещё для ДИСКов.Я долго сопротивлялся по причине нецелесообразности, - АСШ отваливается при 130 вольтах,когда аппаратура перестаёт нормально работать,а время перехода для нашей техники значения не имеет, - всё равно будет сбой.Сейчас АСШ стоят везде,потому что АПШ на замену трудно в КИПе СЦБ найти.Во времена ДИСКов я хотел поставить стабилитроны на АПШ и сделать отпадание хотя бы на 180-190 вольтах,но мне пообщали оторвать по самые уши балетную помеху...
КТСМ Бердяуш вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-02-2010, 10:32   #5
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

Мы не стали эксперементировать со стабилитронами, а собрали типовую схему контроля фидеров С/У., реле РНП и АШ2-1440 - результатом довольны.
__________________
Александр
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-02-2010, 11:04   #6
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Arrow

Цитата:
Сообщение от ВОЛК
Мы не стали эксперементировать со стабилитронами, а собрали типовую схему контроля фидеров С/У., реле РНП и АШ2-1440 - результатом довольны.

Причем тут стабилитроны и контроль,с контролем нормально справляется УКП
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-02-2010, 15:27   #7
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JEK
Причем тут стабилитроны и контроль,с контролем нормально справляется УКП

Некоторые образцы УКП (по результатам измерений) дают контроль пропадания фидера при снижении напряжения до 160-ти вольт. Тогда как в ИН7.359.000ИМ п.5.2 оговорен нижний предел питающего напряжения в 187В.
В моей практике бывали случаи срабатывания КТСМ по тревоге под поездом как раз при проседании основного фидера до этих величин. А в списке событий всё чисто.... Хорошо в этот момент на перегоне были и тестером в основной ткнулись. А так бы были в лопухах. Недоказуха.
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...

Последний раз редактировалось KVA, 03-02-2010 в 16:14.
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-02-2010, 15:38   #8
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Согласен. Есть.
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-02-2010, 17:31   #9
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

Цитата:
Причем тут стабилитроны и контроль,с контролем нормально справляется УКП

УКП только контролирует наличие и норму напряжения. У Вас наверное стабильное питание , поэтому и не сталкивались с ночными выездами на перегон. Посмотрите в справочник на параметры реле, вчастности напряжение отпускания якоря и все станет понятно для чего это делается.Пример: напряжение опускается ниже 180-170 вольт,аварийное реле не откидывается, ИБП переходит в режим питания от батареии и ...... через 20 минут звонит диспетчер ШЧ
__________________
Александр
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-02-2010, 06:16   #10
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Arrow

Цитата:
Сообщение от ua9lcd
А самого реле АСШ2-220М нет????Мы поменяли АПШ-220М на АСШ2-220М

Полностью согдасен только с этим.Со стабилитронами схватили много гемора.Один и тот же стабилитрон в цепи разных реле работает по-разному(вопрос к регулировке реле).Переходим на АСШ постепенно.
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:32.