??????.??????? Сбой на локомотив ЭП-1(П,М) - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 01-12-2009, 03:16   #1
Саныч
Новичок
 
Регистрация: 04-05-2006
Город: Переяславка (Верино)
(ДВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 38
Arrow Сбой на локомотив ЭП-1(П,М)

Участились случаи сбоев на пассажирские поезда с локомотивом ЭП-1(П,М). Локомотивы 6-ти осные определяются как 4-х осные. Галочка на определение локомотивов ВЛ-85(65) стоит, прошивка МОДС-88 версия 4.06, ММК - 3.29, МФДО - выпуск после 2002 года. Пороги датчиков счёта осей 1-й - 1,7 В, 2-й - 1,6 В, 3-й 1,55 В, датчики ШМП-93. Размеры установки датчиков счёта осей 3100, 500 мм. Заход поезда 20-25 метров. Пост Дормидонтовка Чётный, ДВЖД, ШЧ-4. Пример сбоя и осциллограммы со сбоем и нормального поезда прилагаются.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ДРМ-1.JPG
Просмотров: 66
Размер:	72.4 Кбайт
ID:	2975  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ДРМ-2.JPG
Просмотров: 48
Размер:	62.3 Кбайт
ID:	2976  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ДРМ-3.JPG
Просмотров: 39
Размер:	66.0 Кбайт
ID:	2977  
Вложения
Тип файла: zip норма.zip (14.9 Кбайт, 48 просмотров)
Тип файла: zip сбой.zip (13.0 Кбайт, 33 просмотров)
__________________
С уважением ...
Саныч вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-12-2009, 10:55   #2
PIKI
Участник
 
Регистрация: 14-02-2006
Город: Моздок
(СКЖД ШЧ-15)
Сообщения: 137
По умолчанию

Единственное различие в осциллограммах - ширина сигнала от третьей педали. Соответственно МОДС определяет другое расстояние между осями, что приводит к неправильному опознанию локомотива.
Повысьте порог для 3-й педали до такого уровня, чтобы выровнять сигналы от всех педалей, и должен быть результат.

PS: Я для точного измерения ширины импульсов на осциллограмме применяю экранную лупу (8х) и бумажку с клеточками. Успехов!
PIKI вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-12-2009, 15:03   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саныч
Участились случаи сбоев на пассажирские поезда с локомотивом ЭП-1(П,М). Локомотивы 6-ти осные определяются как 4-х осные. Галочка на определение локомотивов ВЛ-85(65) стоит,.

К КТСМу подключено 2 абонента: АРМ ЛПК и централизация. Проверьте, что бы и в централизации (Администратор СПД) стояла Галочка на определение локомотивов ВЛ-85(
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2009, 02:38   #4
Саныч
Новичок
 
Регистрация: 04-05-2006
Город: Переяславка (Верино)
(ДВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 38
По умолчанию

Спасибо всем кто откликнулся!
На данный момент сбои устранены. Метод устранения: установили датчики счета осей на высоту 45 мм от верха головки рельса, было 40мм, снижен порог до 1,2-1,3 В. Выравнялась ширина строба, по всем датчикам стала одинакова (ПАК ОСЦ).
__________________
С уважением ...
Саныч вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:19.