??????.??????? Ложная остановка.... - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 08-01-2010, 16:10   #1
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию Ложная остановка....

Нужна помощь и консультация....
В общем остановлен поезд по вспомогательной напольной камере - левой, уровень на 1 и 2 оси - 127.
до этого была такая же остановка - на вложении она.
несколько раз были показания по скрытым уровням на этуже камеру.
При раследовании на месте выявлены оплавленые и оголенные провода контрольной лампы светофильтра а так же неправильно включен геркон контрольной лампы. Он должен устанавливаться со стороны питающего напряжения контрольной лампы, в данном случае он был установлен со стороны общего провода.
Вот и мучает вопрос - возможно ли включение контрольной лампы при проходе подвижной единицы в момент контроля и замыкание оголеного общего провода на корпус камеры или тен?
Кто как думает?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Безымянный.JPG
Просмотров: 73
Размер:	53.6 Кбайт
ID:	3069  
__________________
walera

Последний раз редактировалось Walera, 08-01-2010 в 16:12.
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 09-01-2010, 18:42   #2
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Насколько я понимаю у вас на лампе контроля присутствовало постоянно 12В, а следовательно при наличии оголенных проводов возможно замыкание второго конца лампы на корпус (второй полюс 12В) под поездом и получайте ложняк, тут уж вы сами виноваты.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-01-2010, 07:43   #3
smotr
Участник
 
Регистрация: 27-11-2006
Город: Курган
(Южно-Уральская/ШЧ-6)
Сообщения: 104
По умолчанию

Возможно ложное показание(у нас раньше были), поэтому 12В подаем через геркон.
smotr вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-01-2010, 09:37   #4
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

а как тут стем, что говорили вроде в КТСМ- версию МОДС-88 не помню, предусмотренно отключение контрольных ламп при контроле поезда и открытии заслонки?
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-01-2010, 07:42   #5
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera
а как тут стем, что говорили вроде в КТСМ- версию МОДС-88 не помню, предусмотренно отключение контрольных ламп при контроле поезда и открытии заслонки?

Не знаю очем это, Но если лампу постоянно подано напряжение, а земля при нарушении изоляции попадет - тут никакая версия не поможет.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-01-2010, 09:15   #6
Александр-т
Участник
 
Регистрация: 13-10-2008
Город: подКраснодар
(где-тоСКЖД)
Сообщения: 112
По умолчанию

Цитата:
а как тут стем, что говорили вроде в КТСМ- версию МОДС-88 не помню, предусмотренно отключение контрольных ламп при контроле поезда и открытии заслонки


12-вольт под поездом нет, а вот к.з. на корпус....могло и половину ПК-02 выжечь
Александр-т вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-01-2010, 11:10   #7
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smotr
Возможно ложное показание(у нас раньше были), поэтому 12В подаем через геркон.


а по причине чего у вас были ложняки? неисправность в МРУ? или это еще при ДИСКе было?

Walera добавил 14-01-2010 в 16:37
Цитата:
Сообщение от Александр-т
12-вольт под поездом нет, а вот к.з. на корпус....могло и половину ПК-02 выжечь


т.е. с МРУ питание на контрольную можно необращать внимание? так?
вся ерунда в кз на корпус камеры?
Но у нас нет электрофикации.....
И тогда другой вопрос - кз ведь попалило бы только схему управления контрольной лампой, например. А как тогда появился под поездом высокий уровень?

Walera добавил 15-01-2010 в 10:10
Мда..... хотелось бы более точного заключения услышать от разработчика....
а то такая проблема у нас в дистанции в первые......
и докопаться до ее истоков надо до конца и как можно поточнее.....
__________________
walera

Последний раз редактировалось Walera, 15-01-2010 в 11:10. Причина: Добавлено сообщение
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-01-2010, 12:54   #8
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

127 127 делают старые прошивки при сбое по счёту.

При высоком напряжении "Засл" (если например с КТП за 250 Вольт), транзисторы 4920 могут "просекать" так, что например контрольная лампа постоянно тускло светится, или например все 4 электромагнита выгорают от постоянного форсажа! Но тут похоже не "ключи" виноваты.

Может там действительно самодельная схема с постоянным напряжением, как в ДИСКе? А провода не паяльником оплавлены? А болометр зажат тубусом, не шатается?
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-01-2010, 13:05   #9
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
Может там действительно самодельная схема с постоянным напряжением, как в ДИСКе? А провода не паяльником оплавлены? А болометр зажат тубусом, не шатается?



да нет, там что касается питания контрольной лампы - все через штатное МРУ, акромя тока что геркон не стой стороны стоял.
нет, провод оплавлены теном обогрева напольной камеры.... оба провода контрольной лампы..... и оголены...
болометр БП-2, зажат был тубусом светофильтра..... но это уже когда сами проверяли, что было до - тока догадки.....
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-01-2010, 13:14   #10
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

А-аа... Обычно такое бывало при незажатии. Чёрный рекондовский тубус хорошо зажимает, если прикручен наоборот, чем на заводском рисунке. Наши потом взялись "повышать надёжность", запихивая со всей дури риэлтовские БП-2М с наклеенным сбоку кусочком изоленты , аж торцевую окантовку мяли (один зашумел, от разгерметизации возможно) и не вытащить их потом.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:26.