??????.??????? перенос линий Тр1 и Тр2 РИ-1М с ПРОС на ДС КТСМ02 - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 04-02-2010, 06:59   #1
JAX
Новичок
 
Регистрация: 28-10-2008
Город: Иркутск
(ШЧ5)
Сообщения: 22
По умолчанию перенос линий Тр1 и Тр2 РИ-1М с ПРОС на ДС КТСМ02

Вопрос разработчикам, есть огромная необходимость перенести линии тревог РИ-1М с АРМ ЛПК на выхода подсистемы ДС (это связанно с большой удаленностью АРМа от РИ ококло 9км , а перегонный пост КТСМ стоит в непосредственной близости от РИ 1км.)
Возможно ли это и как это сделать?
JAX вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-02-2010, 12:04   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JAX
Вопрос разработчикам, есть огромная необходимость перенести линии тревог РИ-1М с АРМ ЛПК на выхода подсистемы ДС (это связанно с большой удаленностью АРМа от РИ ококло 9км , а перегонный пост КТСМ стоит в непосредственной близости от РИ 1км.)
Возможно ли это и как это сделать?

Возможно сделать все! Но!
во-первых, это нужно делать, т.е. вносить в АРМ ЛПК дополнительные настройки и функции.
Во-вторых, выходы подсистемы ДС снабжены простейшими ключами на транзисторах, коммутировать линию длиной в 1000 метров такими ключами проблематично. Можно сделать релейные повторители, но для этого нужно дополнительное питание, которого в составе ДС опять же нет. Кроме того, 1000 метров это не 25, нужно, как минимум, 3 жилы в кабеле.
В-третьих, это будет "новое прогрммно-техническое решение" в системе безопасности движения, которое придется проводить через всевозможные инстанции.
В-четвертых, ваш случай уникальный: из более чем 2000 АРМ ЛПК подобная ситуация может встретиться не более чем в 10 случаях.

На мой взгляд, гораздо проще использовать готовые технические решения, например: "Устройство дистанционного управления стационарными радиостанциями УДУ-РС".
Подробное описание построения системы радиосвязи с применением изделий УДУ-РС приведены в журнале "Автоматика, телемеханика и связь" №№ 2,4 2000 г.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-02-2010, 05:41   #3
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
В-четвертых, ваш случай уникальный: из более чем 2000 АРМ ЛПК подобная ситуация может встретиться не более чем в 10 случаях

Отнюдь. На Транссибе сплошь и рядом позакрывали малодеятельные станции, в рез-те чего очень часто АРМы переносились на следующую, а то и через 2 станции. Просто на тот момент (да и сейчас еще) 02е были мало распространены, и просить внести изменения в подсистему ДС никому в голову не приходило. А из положения выходили кто как, кто и с этими самыми УДУ-РС, а чаще всего самопальными релейными повторителями, через доп. жилы магистрального кабеля. Безо всяких проведений через инстанции, в лучшем случае оформляли как рацуху.

Последний раз редактировалось Igor, 05-02-2010 в 05:46.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-02-2010, 11:19   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Отнюдь. На Транссибе сплошь и рядом позакрывали малодеятельные станции, в рез-те чего очень часто АРМы переносились на следующую, а то и через 2 станции.

И сколько у вас станций, где РИ находится в непосредственной близости от перегонной стойке КТСМ-02 ?

Последний раз редактировалось MVS, 05-02-2010 в 11:19.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-02-2010, 04:25   #5
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
И сколько у вас станций, где РИ находится в непосредственной близости от перегонной стойке КТСМ-02 ?

Конкретно в нашем ШЧ вообще всего один 02й. И только одна станция на автодействии. Но наши места не самые безлюдные по дороге. Дальше на восток - как я описывал. У нас на одной из установок радиостанцию - повторитель пытались установить в нашей будке. Правда, удалось от нее избавиться, доказав, что она дает слишком сильные наводки на тепловые тракты. Но слышал, что кое-где такое все же практикуется. Тогда логично было бы и РИ подключать прямо к ней. Ну и "в непосредственной близости" - не совсем верная постановка вопроса. Тут речь скорее о физической возможности передать дискретный сигнал для РИ, находящегося на полпути между напольным и АРМом, на закрытой станции. Может оказаться так, что лишние пары с перегона есть, а со станции, где АРМ - нет.
Впрочем, наверное такие ситуции все же достаточно редки, и не стоит овчинка выделки. Но отнюдь не уникальны.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:33.