??????.??????? Калибровка - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 10-09-2009, 13:17   #1
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию Калибровка

Ранее была разница при калибровке в 10 квантов, но сегодня вообще никуда не лезет 29 -39, причем коэфф усиления изменился почему - то ненамного.
при последующих калибровках изменений усиления нет.
Эта же информация в АСКПС, средние уровни не изменились.
Откуда этот косяк ?
Бугач Н 10.09.09
С уважением ...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-09-2009, 13:58   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Ранее была разница при калибровке в 10 квантов, но сегодня вообще никуда не лезет 29 -39, причем коэфф усиления изменился почему - то ненамного.
при последующих калибровках изменений усиления нет.
Эта же информация в АСКПС, средние уровни не изменились.
Откуда этот косяк ?
Бугач Н 10.09.09
С уважением ...

На ЛПК тоже 29 -39 ?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2009, 08:58   #3
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
На ЛПК тоже 29 -39 ?


На ЛПК то же самое. Калибратор ошибки не показывал, пленка в норме...
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2009, 09:38   #4
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Ранее была разница при калибровке в 10 квантов, но сегодня вообще никуда не лезет 29 -39, причем коэфф усиления изменился почему - то ненамного.
при последующих калибровках изменений усиления нет.
Эта же информация в АСКПС, средние уровни не изменились.
Откуда этот косяк ?
Бугач Н 10.09.09
С уважением ...

А это не влияние автокоррекции? Попробуйте по архиву проследить температуру в камерах в этот период.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2009, 12:30   #5
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
А это не влияние автокоррекции? Попробуйте по архиву проследить температуру в камерах в этот период.


Нет, такое наблюдали не первый раз ...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-09-2009, 11:04   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Ранее была разница при калибровке в 10 квантов, но сегодня вообще никуда не лезет 29 -39, причем коэфф усиления изменился почему - то ненамного.
при последующих калибровках изменений усиления нет.
Эта же информация в АСКПС, средние уровни не изменились.
Откуда этот косяк ?
Бугач Н 10.09.09
С уважением ...

В программном обеспечении подобного "косяка" не выявлено. Надо полагать, если бы он был, то, наверняка, "вылез" бы неоднократно.
Причина, скорей всего, в неплотной установке калибратора, которую уже в момент процедуры калибровки поправили. Если Вы категорически несогласны с нашим предположением, то можно принять версию случайного фактора, например, муха пролетела или т.п. Начальный уровень определяется по однократному перемещению диска калибратора, поэтому влияние случайной помехи вполне вероятно.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-10-2009, 06:15   #7
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
В программном обеспечении подобного "косяка" не выявлено. Надо полагать, если бы он был, то, наверняка, "вылез" бы неоднократно.
Причина, скорей всего, в неплотной установке калибратора, которую уже в момент процедуры калибровки поправили. Если Вы категорически несогласны с нашим предположением, то можно принять версию случайного фактора, например, муха пролетела или т.п. Начальный уровень определяется по однократному перемещению диска калибратора, поэтому влияние случайной помехи вполне вероятно.


Этот косяк вылазил не раз и могу с полной уверенностью сказать, что калибратор стоял как надо(про это наверное уже все устали слышать,а Вы устали говорить)
Ввиду того, что эти цифры фиксируются, то думаю нужно сделать два, три перемешекния, или десять, либо не предъявлять требований к первым цифрам (до) калибровки.
Смысл один: постепенно, а где и резко повышаются требования ревизоров.
не должно быть в документации например таких вещей: ртутный термометр, который мерит температуру до минус 40 град, где Вы найдете такой?
Или как обеспечить так называемую "селективность", если вводные автоматы в поставляемых Щитках 50 А( в квартирный и того более(60), а трансформатор 4 - 10 КВАР
И т.д.
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-10-2009, 15:00   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Этот косяк вылазил не раз...

А сколько?
За 3 последних месяца на вашей дороге я обнаружил 4 подобных случая из почти 4000 процедур калибровки. То есть, "один шанс из тысячи".

Цитата:
Сообщение от maks
Ввиду того, что эти цифры фиксируются, то думаю нужно сделать два, три перемешекния, или десять, либо не предъявлять требований к первым цифрам (до) калибровки.

А кто и где предъявляет?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-10-2009, 13:55   #9
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
А сколько?
За 3 последних месяца на вашей дороге я обнаружил 4 подобных случая из почти 4000 процедур калибровки. То есть, "один шанс из тысячи".

А кто и где предъявляет?

Разве Вам не известен документ: извещение №20/БТ пункт 3.6.?
и далее пункт №3.7 обязывает выяснить и устранить причину...
Отличить в АСКПС случаи подобные указанным от случаев снятия калибратора до окончания калибровки( помешал соседний поезд) невозможно.
Почему - то на перегоне в этом случае ошибка калибратора есть, а в АСКПС - нет.
На счет летающих насекомых идея неудачная:
при любых отклонениях усиления(неважно, что это было- недоткнутый калибратор, грязная пленка или что - то другое) при повторных калибровках, которые мы всегда делаем, если показания отличаются это выявляется и устраняется.
Вообще - то хотелось бы знать почему контрольные сигналы практически не зависят от процесса калибровки.
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2009, 11:40   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Разве Вам не известен документ: извещение №20/БТ пункт 3.6.?
и далее пункт №3.7 обязывает выяснить и устранить причину...

В общем-то, нет. Это не мой круг вопросов.
Но я не вижу проблем. Сказано: проверить установку калибратора, ну и проверьте, и при повторной калибровке с вероятностью 0.999 получите нормальный результат.
Цитата:
Сообщение от maks
Отличить в АСКПС случаи подобные указанным от случаев снятия калибратора до окончания калибровки( помешал соседний поезд) невозможно.
Почему - то на перегоне в этом случае ошибка калибратора есть, а в АСКПС - нет.
На счет летающих насекомых идея неудачная:
при любых отклонениях усиления(неважно, что это было- недоткнутый калибратор, грязная пленка или что - то другое) при повторных калибровках, которые мы всегда делаем, если показания отличаются это выявляется и устраняется.
Вообще - то хотелось бы знать почему контрольные сигналы практически не зависят от процесса калибровки.
С уважением...

Я дальше я не понял, что вы хотите спросить или просто что-то утверждаете...
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:02.