??????.??????? Сигнал вне строба. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 02-06-2009, 17:07   #1
Гончаров
Новичок
 
Регистрация: 21-08-2008
Город: Крымск
(СКЖД)
Сообщения: 6
Exclamation Сигнал вне строба.

При проходе поезда с платформами(пол есть,с щелями) поймали ТР1 и 0.Сигнал прошел вне строба.Поймал тревогу только 1 КТСМ(01Д).
Зафиксирована 3-я ось по ОНК. Всего 10 вагонов поймали из состава
причем последние просто попали в разряд скрытых.Ориентация и калибровка в норме.
Как избежать повторения?

Последний раз редактировалось Гончаров, 02-06-2009 в 17:17.
Гончаров вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2009, 17:25   #2
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончаров
При проходе поезда с платформами(пол есть,с щелями) поймали ТР1 и 0.Сигнал прошел вне строба.Поймал тревогу только 1 КТСМ(01Д).
Зафиксирована 3-я ось по ОНК. Всего 10 вагонов поймали из состава
причем последние просто попали в разряд скрытых.Ориентация и калибровка в норме.
Как избежать повторения?

Наши ребята сдвигали камеры на полозьях оснований на сколько-то сантиметров (если надо, уточню точно).

Цитата:
Сообщение от Гончаров
Полы есть.На фитинг не спишешь.

Должны быть не просто полы (это понятие растяжимое), а настил, предусмотренный техническим альбом вагонников и, как я понимаю, исключающий наличие широких щелей.

Последний раз редактировалось ARD, 02-06-2009 в 17:28.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2009, 17:32   #3
Гончаров
Новичок
 
Регистрация: 21-08-2008
Город: Крымск
(СКЖД)
Сообщения: 6
По умолчанию

Да щели небольшие.Если не трудно уточни как сдвигали камеры?
Гончаров вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 10:50   #4
Гончаров
Новичок
 
Регистрация: 21-08-2008
Город: Крымск
(СКЖД)
Сообщения: 6
По умолчанию Сигнал вне строба

Так, кто нибудь может разъяснить почему -вне строба?
Гончаров вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 11:56   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончаров
Так, кто нибудь может разъяснить почему -вне строба?

Так понятно?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Вне_строба.JPG
Просмотров: 43
Размер:	10.0 Кбайт
ID:	2741  
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 12:08   #6
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончаров
Если не трудно уточни как сдвигали камеры?

Сдвигали по салазкам вперёд на 7-10 см (благо было куда, хотя, если не хватает, можно аккуратно и в меру удлинить отверстия). Пока не замечают даже в скрытых. Вам надо отталкиваться от своих местных условий.

Последний раз редактировалось ARD, 08-07-2009 в 12:10.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 12:21   #7
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончаров
При проходе поезда с платформами(пол есть,с щелями) поймали ТР1 и 0.Сигнал прошел вне строба.Поймал тревогу только 1 КТСМ(01Д).
Зафиксирована 3-я ось по ОНК. Всего 10 вагонов поймали из состава
причем последние просто попали в разряд скрытых.Ориентация и калибровка в норме.
Как избежать повторения?

Начни с проверки болометра и предварительного усилителя.Проверь все электр. С.
Поставь, если есть БП с наибольшей постоянной.
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-07-2009, 12:33   #8
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Сдвигали по салазкам вперёд на 7-10 см (благо было куда, хотя, если не хватает, можно аккуратно и в меру удлинить отверстия). Пока не замечают даже в скрытых. Вам надо отталкиваться от своих местных условий.

А это, что постоянно? Если стробы 5-5 (определить как положено), то куда и, что собираетесь смещать. Знаки «максимум вне строба» как правило, появляются при наличии солнечного влияния, наличия нагретых полов, стенок, ну или смещения буксового узла, то есть должны быть причины.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-07-2009, 09:36   #9
Гончаров
Новичок
 
Регистрация: 21-08-2008
Город: Крымск
(СКЖД)
Сообщения: 6
По умолчанию Так понятно?

Даже очень.
Но все таки,даже при соблюдении всех вышеперечисленных требований,сигнал вне строба очень редко ,но проявляется.
Значит -это все таки недостаток аппаратуры.
Есть ли по этому вопросу официальный ответ?
Гончаров вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-07-2009, 10:00   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гончаров
Даже очень.
Но все таки,даже при соблюдении всех вышеперечисленных требований,сигнал вне строба очень редко ,но проявляется.
Значит -это все таки недостаток аппаратуры.
Есть ли по этому вопросу официальный ответ?

На приведенном рисунке большой уровень сигнала - от разогретой стенки впередиидущего вагона. При чем здесь аппаратура?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:33.