??????.??????? Автокоррекция - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 08-06-2009, 15:50   #1
goga
Участник
 
Аватар для goga
 
Регистрация: 30-06-2005
Город: Петропавловск
(ЮУЖД)
Сообщения: 66
По умолчанию Автокоррекция

Здравствуйте господа разработчики.

Дайте пожалуста обьяснение работе автокоррекции которая завышает коэфициент усиления в 1,5 и более раза.
С таким алгоритмом в летнее время работать просто невозможно.
Прошла ночью вагон-лаборатория (прошла хорошо) обратно пошла днем все станции проследованные ей днем получили штрафные баллы.

Просим дать регоминдации по автокоррекции в летнее время.
__________________
С уважением Евгений
goga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-06-2009, 05:29   #2
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goga
Здравствуйте господа разработчики.

Дайте пожалуста обьяснение работе автокоррекции которая завышает коэфициент усиления в 1,5 и более раза.
С таким алгоритмом в летнее время работать просто невозможно.
Прошла ночью вагон-лаборатория (прошла хорошо) обратно пошла днем все станции проследованные ей днем получили штрафные баллы.

Просим дать регоминдации по автокоррекции в летнее время.


Поддерживаю просьбу по разъяснению алгоритма работы , т.к. действительно вопросы возникают:
1. при контрольных в верхнем пределе значений при увеличении т- ры в камере на некоторых установках контрольные вылазят за верхний предел.
2. есть камеры с хронически низкими на перегоне контрольными(32 - 34), в цехе - 36 - 39, температуры излучателей в цехе соответствуют показаниям пульта (замена местами акт и пасс. излучателей результата не дает)
Хотя надо отдать должное на большинстве установок при увеличении т-тры болометра до 50 град с контрольными ничего не происходит.
3. Почему в АРМЕ цпк не совпадают цифры к - та усиления и что это за уровни, они не совпадают с контрольными сигналами.

Последний раз редактировалось maks, 14-02-2012 в 07:13.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-06-2009, 12:59   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goga
Дайте пожалуста обьяснение работе автокоррекции которая завышает коэфициент усиления в 1,5 и более раза.

Основное назначение автокоррекции - скомпенсировать падение чувствительности болометра при увеличении его (болометра) температуры.
Для демонстрации работы алгоритма привожу график изменения Кус (красный), Тнв(белый), и контрольных сигналов. Видно, что при Тнв > 20°С Кус увеличивается, в тоже время контрольные сигналы немного снижаются, но остаются в допустимых границах. Если выключить автокоррекцию, то занижение контрольных сигналов будет гораздо больше.
Цитата:
Сообщение от goga
Прошла ночью вагон-лаборатория (прошла хорошо) обратно пошла днем все станции проследованные ей днем получили штрафные баллы.

Я думаю, что дело здесь не в автокоррекции, а калибровке устройств (особенно Петропавловск Н) и в несовершенстве вагон-лаборатории. При повышении температуры воздуха подвагонные датчики Тнв завышают свои показания и на нагревателях устанавливается завышенные значения. Чувствительность КТСМ при температуре 35°С составляет 0,57°С на 1 "квант" или 1.75 "кванта" на 1 °С. Т.е при перегреве "утюга" на 5° уровень по КТСМ будет завышен на 5*1,75= 9 квантов.
Для более объективного анализа нужны протокол с вагон-лаборатории, в которых указана температура НВ с их подвагонных датчиков и температуры утюгов.

Цитата:
Сообщение от maks
3. Почему в АРМЕ цпк не совпадают цифры к - та усиления и что это за уровни, они не совпадают с контрольными сигналами.

Запись "Уровень: 46->48" выводится ошибочно - это наши внутренние дела - при очередном обновлении уберем, что бы никого не смущало.
Запись "Коэф.усиления: 2.22" указывает на Кус, установленный при последней калибровке.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  автокоррекция.JPG
Просмотров: 88
Размер:	63.1 Кбайт
ID:	2694  

Последний раз редактировалось MVS, 09-06-2009 в 13:02. Причина: Добавлено сообщение
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-06-2009, 16:14   #4
goga
Участник
 
Аватар для goga
 
Регистрация: 30-06-2005
Город: Петропавловск
(ЮУЖД)
Сообщения: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Я думаю, что дело здесь не в автокоррекции, а калибровке устройств (особенно Петропавловск Н)



Чем вы обосновываете неправильность калибровки по Петропавловску Н
__________________
С уважением Евгений
goga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2009, 11:24   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goga
Чем вы обосновываете неправильность калибровки по Петропавловску Н

Контрольными сигналами.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  ПетропН.JPG
Просмотров: 81
Размер:	93.3 Кбайт
ID:	2712  
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2009, 14:04   #6
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Правильно откалибровать 02 в жару, а ещё хуже на солнцепёке невозможно. Как ни крути - завышает Ку прилично. Остаётся только по ночам ездить и калибровать.
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2009, 07:54   #7
goga
Участник
 
Аватар для goga
 
Регистрация: 30-06-2005
Город: Петропавловск
(ЮУЖД)
Сообщения: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Контрольными сигналами.

Хотелось бы иметь такую программу чтоб видеть картину работы аппаратуры.
__________________
С уважением Евгений
goga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2011, 11:30   #8
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию Автокоррекция

Получили низкий уровень от лабораториии, одна из причин возможно падение усиления при повышении т - ры, почему - то правая сторона реагирует с задержкой на повышение т- ры в камере, в это время и средние по поездам справа заметно ниже...Вечером и утром выравниваются.
Что можно предпринять, и главное как отписать такую ситуацию...

Лаборатория шла в 12. 44

Последний раз редактировалось maks, 14-02-2012 в 07:09.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-04-2011, 12:03   #9
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Получили низкий уровень от лабораториии, одна из причин возможно падение усиления при повышении т - ры, почему - то правая сторона реагирует с задержкой на повышение т- ры в камере, в это время и средние по поездам справа заметно ниже...Вечером и утром выравниваются.
Что можно предпринять, и главное как отписать такую ситуацию...

Лаборатория шла в 12. 44


Ну если речь идет о букве Закона, то криминала нет, при Тнв-15°С показания КТСМ должны укладываться в диапазон 40°+_ 6°, т.е. 34-46
__________________
...кто умножает познание, умножает печаль (Екклесиаст)
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-04-2011, 08:22   #10
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPushkin
Ну если речь идет о букве Закона, то криминала нет, при Тнв-15°С показания КТСМ должны укладываться в диапазон 40°+_ 6°, т.е. 34-46


реч идет как раз о букве закона:
Уличная КТСМ 14 град, вагона слева 16, справа 14.
Нагрев имитаторов вагона слева 60 град, справа 58.
Должны получить 44 градуса, т.е. разбег от 38 до 50.
Получили слева 36 град.
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:00.