??????.??????? недосчет ПЕ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 08-05-2009, 10:19   #1
gav
Участник
 
Регистрация: 18-04-2005
Город: Уяр
(Краснояр. ж.д. ШЧ-2)
Сообщения: 75
Exclamation недосчет ПЕ

При недостаче одного импульса Д3 (256/256 256/255 255/255) НЕДОСЧЕТ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ СОСТАВА. Диагностика в норме.
(8 мая в 02:20 мск. Красн. жд, Камала Ч, 2+27 вместо 2+62).
Второй случай за последние 10 дней. Пока ничего не меняли, думаем...
gav вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-05-2009, 10:58   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav
При недостаче одного импульса Д3 (256/256 256/255 255/255) НЕДОСЧЕТ БОЛЕЕ ПОЛОВИНЫ СОСТАВА. Диагностика в норме.
(8 мая в 02:20 мск. Красн. жд, Камала Ч, 2+27 вместо 2+62).
Второй случай за последние 10 дней. Пока ничего не меняли, думаем...

Если учитывать "недосчет" Д3, то получится 20 (двадцать!) случаев за последний месяц. И чего тут думать? Может пойти подрегулировать?
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-05-2009, 18:59   #3
gav
Участник
 
Регистрация: 18-04-2005
Город: Уяр
(Краснояр. ж.д. ШЧ-2)
Сообщения: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
И чего тут думать? Может пойти подрегулировать?

Все параметры Д1 - Д4 в норме (перепроверены многократно за последние две недели). То же и компенсирующие датчики.
Размах помехи тока тяги не более 1 В. Пороги в допустимых пределах меняли.
Кстати, это - гибрид, и 01Д в этом же поезде считает ПЕ идеально.

А на некоторых других установках участка (9 комплектов Камала - Уяр) и помеха побольше, и датчики похуже, а подобных случаев нет и не было с момента ввода 02.
Вот и думаем потому......

Последний раз редактировалось gav, 08-05-2009 в 19:04.
gav вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-05-2009, 08:33   #4
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav
Кстати, это - гибрид, и 01Д в этом же поезде считает ПЕ идеально.......

Поменяйте местами МФДО, если сбои перейдут на 01Д, значит дело в МФДО.

Последний раз редактировалось Лядов, 12-05-2009 в 08:36.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-05-2009, 10:09   #5
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav
Кстати, это - гибрид, и 01Д в этом же поезде считает ПЕ идеально.
А

???
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  камола.JPG
Просмотров: 143
Размер:	126.7 Кбайт
ID:	2630  
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-05-2009, 14:41   #6
gav
Участник
 
Регистрация: 18-04-2005
Город: Уяр
(Краснояр. ж.д. ШЧ-2)
Сообщения: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
???

Это - логическое имя КТСМ02, а КТСМ01Д - KAMOLA2L.

А словосочетание "идеальный счёт" обозначает, по нашему мнению, абсолютно верное определение типа подвижной единицы в конкретных условиях помех.

Картинку Вы привели, конечно, "убийственно обличающую".
Однако именно в этих условиях два комплекса, ПРОГРАММНО (если не так, в чем разница?) одинаково обрабатывающие одни и те же входные импульсы датчиков осей, выдают совершенно разные результаты счета ПЕ (правда, раз в сто лет).
Именно поэтому возник и остался изначальный вопрос.

А единичные сбои по датчикам были, есть, и будут, поскольку "на каждый чих не наздравствуешся" - т.е. принцип действия и качество датчика, тяговый ток, состояние пути, влажность, температура в многообразии взаимодействия создают условия для таких сбоев.

Еще раз повторю - на одной из установок ТРИ датчика из четырех имеют заниженную изоляцию, а сбоев (даже по этим датчикам) практически нет. И все ПЕ определяются и считаются абсолютно верно (естественно, при скоростях более 10 км/час.).

Благодарим г. Лядова за конкретную и лаконичную подсказку, правда, сколько ждать, пока реализация её даст результат, неведомо...
gav вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-05-2009, 15:58   #7
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav
Это - логическое имя КТСМ02, а КТСМ01Д - KAMOLA2L.

А я и привел картинку для KAMOLA2L, просто буква "L" обрезалась границей столбца.

MVS добавил 12-05-2009 в 14:58
Цитата:
Сообщение от gav
Благодарим г. Лядова за конкретную и лаконичную подсказку, правда, сколько ждать, пока реализация её даст результат, неведомо...

Подсказка эта не поможет, потому что сбои счета осей происходят в 01 и 02 синхронно (за небольшим исключением).
По поводу ошибочного счета ПЕ в "02": проверьте через КТСМ-Сервис, включен ли алгоритм "Коррекция сбоев счета осей".
Цитата:
Сообщение от gav
А словосочетание "идеальный счёт" обозначает, по нашему мнению, абсолютно верное определение типа подвижной единицы в конкретных условиях помех.

где же тут "верное определение типа подвижной единицы "?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  камола01.JPG
Просмотров: 89
Размер:	76.5 Кбайт
ID:	2631  

Последний раз редактировалось MVS, 12-05-2009 в 15:59. Причина: Добавлено сообщение
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-05-2009, 17:16   #8
gav
Участник
 
Регистрация: 18-04-2005
Город: Уяр
(Краснояр. ж.д. ШЧ-2)
Сообщения: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
По поводу ошибочного счета ПЕ в "02": проверьте через КТСМ-Сервис, включен ли алгоритм "Коррекция сбоев счета осей".
где же тут "верное определение типа подвижной единицы "?

Коррекцию проверим 14го, хотя, по памяти, она включена.
а тут, как раз, "сдохшая" педалька, сразу же и поменяли её (где "!" там "лок+ваг"=правильно, значит и тип всех ПЕ определен верно. Или это не так?).
И, поскольку, подсказка Лядова не поможет, будем стучать резиновым молотком по "корзине" ПК. Может, какой неконтакт и проявится....
Благодарны за оперативный ответ.

Последний раз редактировалось gav, 12-05-2009 в 17:20.
gav вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-05-2009, 11:08   #9
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gav
... будем стучать резиновым молотком по "корзине" ПК. Может, какой неконтакт и проявится....

мысля - проверьте пайку в разёмах между МФДО 01 и 02....

Последний раз редактировалось mehanik, 13-05-2009 в 11:09.
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-05-2009, 15:13   #10
gav
Участник
 
Регистрация: 18-04-2005
Город: Уяр
(Краснояр. ж.д. ШЧ-2)
Сообщения: 75
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mehanik
мысля - проверьте пайку в разёмах между МФДО 01 и 02....

Вопрос снимаем.
Всем спасибо, благодарим за участие и внимание.
Полагаем, тему закрывать совсем не стоит, поскольку подобные "фокусы" возможны и впредь, и не только у нас.
gav вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:02.