??????.??????? Сбой при контроле скоростного поезда "Сапсан" - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 04-05-2009, 12:05   #1
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию Сбой при контроле скоростного поезда "Сапсан"

При опытном прогоне "САПСАНа" по участку Угловка-Малая Вишера со скоростью от 180 до 255 км/ч (а может и больше, диапазон измерений скорости ограничен, как я понимаю) по двум постам КТСМ-02 (Окуловка (ч), Торбино (ч)) зафиксированы сбои при срабатывании РЦ и, соответственно, открытии заслонок как в правильном, так и в неправильном направлении.
ШНС утверждает, что в КТСМ-сервисе соответствующие режимы работы активизированы. По другим постам Мстинский Мост (ч), Боровёнка (ч)(этого же ШНС) подобных сбоев не было (на таких же скоростях). Зона срабатывания аппаратуры без сбоев 27 м (при правильном) и 19 м (при неправильном). Те же параметры "сбойных" КТСМ - 27, 12 соответственно.
Что посоветуют эксперты: перекапывать рельсовые цепи, ставить дополнительные р.ц. или регулировать параметры?

Последний раз редактировалось ARD, 21-01-2010 в 14:02.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2009, 13:14   #2
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Факт - заслонки не успевают открываться. Никакими КТСМ-Сервисами их не заставить это делать быстрее.
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2009, 13:26   #3
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question

Цитата:
Сообщение от AMusin
Факт - заслонки не успевают открываться. Никакими КТСМ-Сервисами их не заставить это делать быстрее.

Может быть, для такого рода скоростей, имеет смысл воспользоваться техническим решением применения ДПБ-01 для схемы извещения о приближении поезда к месту размещения поста контроля - как выносного датчика РЦ? Ну или применением технического решения СЦБ с ТРЦ для извещения о приближении поезда к переезду?
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2009, 13:37   #4
mehanik
Участник
 
Аватар для mehanik
 
Регистрация: 01-11-2005
Город: Санкт-Петербург/Зеленогорск
(Октябрьская ж.д. ШЧ-11 )
Сообщения: 144
Отправить сообщение для  mehanik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPS
Может быть, для такого рода скоростей, имеет смысл воспользоваться техническим решением применения ДПБ-01 для схемы извещения о приближении поезда к месту размещения поста контроля - как выносного датчика РЦ? Ну или применением технического решения СЦБ с ТРЦ для извещения о приближении поезда к переезду?

Ну летом с этим можно согласиться, а зимой в метель то не есть гуд
mehanik вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2009, 16:12   #5
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Lightbulb

Цитата:
Сообщение от mehanik
Ну летом с этим можно согласиться, а зимой в метель то не есть гуд

Но ведь само удаление "выносного" ДПБ-01 для извещения тоже расчитывается исходя из максимальной скорости движения поезда (САПСАНА) и времени необходимого для освобождения пути ШНами(ШНСами) при производстве ТО напольного оборудования.Мне кажется, тут нет ничего негативного. Просто будет "два участка приближения" к напольному оборудованию!!!
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-05-2009, 15:22   #6
DmEr
Эксперт
 
Регистрация: 02-11-2004
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 169
По умолчанию

согласно новой технологии обслуживания, которая как всегда лежит в ЦШ на полке и не может утвердится, записано так: "Значения зоны действия рельсовой цепи на отдельные поезда могут выходить за пределы указанного диапазона при резком изменении скорости (разгон или торможение) первой подвижной единицы, а при наличии на участке контроля скоростного движения (свыше 120 км/ч) зона срабатывания РЦ рассчитывается индивидуально S=0.7*Vmax, где: Vmax – максимальная скорость метров в секунду, а 0.7 – время необходимое для перевода заслонки в положение «Открыто»."
... т.е. для скорости 300 км/ч получаем значение РЦ - 58,3 метра, при этом чтобы совсем не снижать порог можно изменить сопротивление нагрузки на входе МФРЦ(тем самым увеличив напряжение РЦ - подбирая экспериментально).
__________________
C уважением, инженер-электроник "ИНФОТЭКС АТ"
Дмитрий Ерохин, mailto: DmEr@svrw.rzd

Последний раз редактировалось DmEr, 05-05-2009 в 15:24.
DmEr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-05-2009, 08:06   #7
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Но по другим постам-то работает...

Скорее всего по другим постам скорость Сапсана была меньше чем по сбойным пунктам. Чтобы что-либо сказать нужно следующее:
1. Иметь данные со скоростемера Сапсана о его скорсти на момент прохода по каждому участку контроля (если их не засекретили лет на 50).
2. Величину напряжения на выходе РЦ каждого уастка контроля без поезда и под поездом.
3. Величину напряжения порога РЦ каждого участка контроля.

Последний раз редактировалось Лядов, 06-05-2009 в 08:25.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-05-2009, 09:42   #8
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лядов
Скорее всего по другим постам скорость Сапсана была меньше чем по сбойным пунктам.

По индикации АРМ ЦПК до 255 км/ч (больше не измеряет, а так сказали рекорд 282 км/ч) по всем 4-м постам. Если интересно, смотрите АРМ ЦПК.

Цитата:
Сообщение от Лядов
Чтобы что-либо сказать нужно следующее:
1. Иметь данные со скоростемера Сапсана о его скорсти на момент прохода по каждому участку контроля (если их не засекретили лет на 50).
2. Величину напряжения на выходе РЦ каждого уастка контроля без поезда и под поездом.
3. Величину напряжения порога РЦ каждого участка контроля.

Думаю, без особого распоряжения вряд ли кому-то, кроме ООО "ИНФОТЭКС АТ", интересно этим заниматься. Знаете на кого выходить...

Последний раз редактировалось ARD, 06-05-2009 в 09:43.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-05-2009, 10:11   #9
DmEr
Эксперт
 
Регистрация: 02-11-2004
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Получается надо перекапывать существующие РЦ или ставить дополнительные? Но по другим постам-то работает...

по моему, про ПЕРЕКАПЫВАТЬ я ни сказал ни слова, ...
... надо просто настроить
__________________
C уважением, инженер-электроник "ИНФОТЭКС АТ"
Дмитрий Ерохин, mailto: DmEr@svrw.rzd
DmEr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-05-2009, 10:20   #10
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmEr
по моему, про ПЕРЕКАПЫВАТЬ я ни сказал ни слова, ...
... надо просто настроить

"Просто" ... Хорошо бы, но тогда будет еще больше сбоев по электричкам, так как около половины постов на главном ходу находится более менее приближённо к платформам. Понятно, будем пробовать регулировать.

Последний раз редактировалось ARD, 06-05-2009 в 10:28.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.