??????.??????? Контроль заслонок - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 04-12-2003, 18:32   #1
Вова
Новичок
 
Регистрация: 13-11-2003
Город: Бабаево
(ОЖД)
Сообщения: 31
По умолчанию Контроль заслонок.

Возникла такая проблема: в АРМе, в графе контр. закрытия заслонок (прав. осн.) пишется "0", хотя заслонка нормально закрывается.
При проверке с ПТ-03 (командами 08 и 09)заслонки работают нормально и выдается информация о нормальной их работе на пульте. Проследили сигнал закрытия заслонки до микроконтроллера МОДС88.Всё в норме. Замена МОДС88 ничего не изменила. Подскажите, что делать дальше?[?]
Вова вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 08-12-2003, 15:19   #2
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

Уточните, не сопровождается ли это какими-либо ошибками в закладке "Ошибки" списка поездов, а также при запросе состояния.

Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2003, 08:44   #3
Вова
Новичок
 
Регистрация: 13-11-2003
Город: Бабаево
(ОЖД)
Сообщения: 31
По умолчанию

[quote]<i>Оригинал написан Мозжевилов А.Б.</i>
Уточните, не сопровождается ли это какими-либо ошибками в закладке "Ошибки" списка поездов, а также при запросе состояния.

Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС
Уточняем: в закладке "ошибки" ничего нет, как и при запросе состояния.
"0" периодически (редко) сменяется на "да"
Вова вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 10-12-2003, 09:40   #4
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

Сообщите версию модуля МОДС-88.

Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС


Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 11-12-2003, 08:10   #5
ПлОВ
Участник
 
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
По умолчанию

Рекомендую попробовать на 3-5В повысить напряжение на "заслонки" (если модернизирован ДИСК), или 24В нестабилизированное (если модернизирован ПОНАБ). Если проблемма устранится, то смотрите: 1 - величину сетевого напряжения (включен обогрев в шкафах СЦБ), а как показывает практика, самое оптимальное сетевое напряжение 220-230В; 2 - конденсаторы фильтра; 3 - саленоиды; 4 - изоляцию жил силового кабеля правой камеры.

С уважением ПлОВ.
ПлОВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 12-12-2003, 15:57   #6
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Если это происходит не постоянно, то скорее всего виноват люфт заслонки или дребезг контактов микрика МИ3А. Такие вещи наблюдаются со старыми напольными камерами, где имеется большой механический износ узлов заслонки. Попробуйте заменить корпус напольной камеры на другой заведомо исправный или даже левый с правым для чистоты эксперимента.

Ганин Дмитрий
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-12-2003, 15:18   #7
Вова
Новичок
 
Регистрация: 13-11-2003
Город: Бабаево
(ОЖД)
Сообщения: 31
По умолчанию

Заменили микропереключатель, дефект пропал, хотя при проверке омметром придраться не к чему. Видимо действительно дребезг контактов.
Спасибо всем, кто откликнулся.[:)]
Вова вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-02-2004, 13:08   #8
PILOT
Новичок
 
Аватар для PILOT
 
Регистрация: 04-08-2003
Город: Серов
Сообщения: 10
По умолчанию

А у меня нечто похожее. Заслонки открываются вовремя, но видимо микрик срабатывает поздновато. В графе ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНОК постоянно либо 1 либо 2. По пульту тоже видно, что "О" появляется с некоторым опозданием. Но при наблюдении визуально за динамикой открытия к работе узла заслонки замечаний нет. Пробовали регулировать контактную пластину микрика. Регулировка не дала результатов.[:(!]


Рожденный ползать - летать не может.
PILOT вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 07:27   #9
саша
Новичок
 
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
По умолчанию

Продолжение темы. Почти постоянно на разных постах разные камеры - в графе закрытие заслонки вообще пусто - это как объясняется?

Есть еще один нюанс в арме ЛПК, если после прохода поезда заслонка осталась открытой, то лампочка контроля показывает 0 красным в 3,4 оси контр. вагона, это понятно, но почкму в графе закрытия заслонкип пишется ДА - вот это непонятно. Едеш менять лампу, приходится рементировать заслонку! (летом открытая заслонка не страшно, зимой вся камера замерзнет. ДСП говоришь "лампа сгорела, до утра доработает"). КТСМ-01Д, АРМ ЛПК V-2010, ММК-3,29, МОДС88-3,30, МГР-1,0
саша вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2005, 08:43   #10
Wowa
Участник
 
Регистрация: 28-10-2003
Город: Н.Тагил
(СвЖД/ШЧ-17)
Сообщения: 76
По умолчанию

Цитата:
<i>Оригинал написан саша</i>
Есть еще один нюанс в арме ЛПК, если после прохода поезда заслонка осталась открытой, то лампочка контроля показывает 0 красным в 3,4 оси контр. вагона, это понятно, но почкму в графе закрытия заслонкип пишется ДА - вот это непонятно. Едеш менять лампу, приходится рементировать заслонку! (летом открытая заслонка не страшно, зимой вся камера замерзнет. ДСП говоришь "лампа сгорела, до утра доработает"). КТСМ-01Д, АРМ ЛПК V-2010, ММК-3,29, МОДС88-3,30, МГР-1,0


У нас аналогичная проблема. Возникает крайне редко, причем одному поезду. А затем 2-3 недели все нормально. Объяснить не могу никак. Версии ММК пробовал разные, результат тот же. Возникает ощущение, что контрольная программа либо работает некорректно, либо вообще не работает, т.к. в контрольном вагоне все(!) уровни основных и вспомогательных равны нулю, но при том имеются реальные параметры средних тепловых сигналов и строба.
Wowa вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.