![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Новичок
Регистрация: 13-11-2003
Город: Бабаево
(ОЖД)
Сообщения: 31
|
Возникла такая проблема: в АРМе, в графе контр. закрытия заслонок (прав. осн.) пишется "0", хотя заслонка нормально закрывается.
При проверке с ПТ-03 (командами 08 и 09)заслонки работают нормально и выдается информация о нормальной их работе на пульте. Проследили сигнал закрытия заслонки до микроконтроллера МОДС88.Всё в норме. Замена МОДС88 ничего не изменила. Подскажите, что делать дальше?[?] |
|
|
|
|
#2 |
|
Эксперт
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
|
Уточните, не сопровождается ли это какими-либо ошибками в закладке "Ошибки" списка поездов, а также при запросе состояния.
Мозжевилов А.Б. Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС" |
|
|
|
|
#3 |
|
Новичок
Регистрация: 13-11-2003
Город: Бабаево
(ОЖД)
Сообщения: 31
|
[quote]<i>Оригинал написан Мозжевилов А.Б.</i>
Уточните, не сопровождается ли это какими-либо ошибками в закладке "Ошибки" списка поездов, а также при запросе состояния. Мозжевилов А.Б. Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС Уточняем: в закладке "ошибки" ничего нет, как и при запросе состояния. "0" периодически (редко) сменяется на "да" |
|
|
|
|
#4 |
|
Эксперт
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
|
Сообщите версию модуля МОДС-88.
Мозжевилов А.Б. Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС Мозжевилов А.Б. Начальник отдела РЭС, зам.дир. НПЦ "ИНФОТЭКС" |
|
|
|
|
#5 |
|
Участник
Регистрация: 18-04-2003
Город: Омск
Сообщения: 58
|
Рекомендую попробовать на 3-5В повысить напряжение на "заслонки" (если модернизирован ДИСК), или 24В нестабилизированное (если модернизирован ПОНАБ). Если проблемма устранится, то смотрите: 1 - величину сетевого напряжения (включен обогрев в шкафах СЦБ), а как показывает практика, самое оптимальное сетевое напряжение 220-230В; 2 - конденсаторы фильтра; 3 - саленоиды; 4 - изоляцию жил силового кабеля правой камеры.
С уважением ПлОВ. |
|
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
|
Если это происходит не постоянно, то скорее всего виноват люфт заслонки или дребезг контактов микрика МИ3А. Такие вещи наблюдаются со старыми напольными камерами, где имеется большой механический износ узлов заслонки. Попробуйте заменить корпус напольной камеры на другой заведомо исправный или даже левый с правым для чистоты эксперимента.
Ганин Дмитрий |
|
|
|
|
#7 |
|
Новичок
Регистрация: 13-11-2003
Город: Бабаево
(ОЖД)
Сообщения: 31
|
Заменили микропереключатель, дефект пропал, хотя при проверке омметром придраться не к чему. Видимо действительно дребезг контактов.
Спасибо всем, кто откликнулся.[:)] |
|
|
|
|
#8 |
|
Новичок
Регистрация: 04-08-2003
Город: Серов
Сообщения: 10
|
А у меня нечто похожее. Заслонки открываются вовремя, но видимо микрик срабатывает поздновато. В графе ОТКРЫТИЕ ЗАСЛОНОК постоянно либо 1 либо 2. По пульту тоже видно, что "О" появляется с некоторым опозданием. Но при наблюдении визуально за динамикой открытия к работе узла заслонки замечаний нет. Пробовали регулировать контактную пластину микрика. Регулировка не дала результатов.[:(!]
Рожденный ползать - летать не может. |
|
|
|
|
#9 |
|
Новичок
Регистрация: 07-04-2005
Город: Иркутск
Сообщения: 41
|
Продолжение темы. Почти постоянно на разных постах разные камеры - в графе закрытие заслонки вообще пусто - это как объясняется?
Есть еще один нюанс в арме ЛПК, если после прохода поезда заслонка осталась открытой, то лампочка контроля показывает 0 красным в 3,4 оси контр. вагона, это понятно, но почкму в графе закрытия заслонкип пишется ДА - вот это непонятно. Едеш менять лампу, приходится рементировать заслонку! (летом открытая заслонка не страшно, зимой вся камера замерзнет. ДСП говоришь "лампа сгорела, до утра доработает"). КТСМ-01Д, АРМ ЛПК V-2010, ММК-3,29, МОДС88-3,30, МГР-1,0 |
|
|
|
|
#10 | |||||||||||||||||||
|
Участник
Регистрация: 28-10-2003
Город: Н.Тагил
(СвЖД/ШЧ-17)
Сообщения: 76
|
У нас аналогичная проблема. Возникает крайне редко, причем одному поезду. А затем 2-3 недели все нормально. Объяснить не могу никак. Версии ММК пробовал разные, результат тот же. Возникает ощущение, что контрольная программа либо работает некорректно, либо вообще не работает, т.к. в контрольном вагоне все(!) уровни основных и вспомогательных равны нулю, но при том имеются реальные параметры средних тепловых сигналов и строба. |
|||||||||||||||||||
|
|