??????.??????? Отсутствие КП - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 28-02-2009, 12:52   #1
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию Отсутствие КП

Сосново (н) (АРМ ЦПК Волхов), 28.02, с 04ч08мин по 11ч00мин по пяти поездам остутствует информация КП по всем камерам, о средних уровнях всех камер, о датчиках заслонок по вспомогательным, о скорости, все подвижные единицы в скрытых ("слетел" порог отображения скрытых 14 квантов). АРМ ЛПК не перегружали, наработка 25 часов, по четному КТСМу ничего такого нет. Линейщиков не вызывали, помог удалённый сброс и инициализация ПО КТСМ в Администраторе СПД. Что могло бы быть причиной такого "подвеса" КТСМа? Питание?

Последний раз редактировалось ARD, 21-01-2010 в 13:59.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2009, 12:38   #2
АП
Ветеран
 
Аватар для АП
 
Регистрация: 27-04-2007
Город: Вологда
(Северная-ШЧ3)
Сообщения: 499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
.. Ведь Д2 не участвует в определении скорости, почему ж тогда нет графика? ..

Ну ,батенка, уж от вас то такого не ожидал..
Датчики Д2 и Д3 используются для определения скорости и типа ПЕ ( грузовой, пассажирский .. по длине тележки).
Читай здесь.
__________________
Подымись над суетой!

Последний раз редактировалось АП, 13-03-2009 в 12:48.
АП вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2009, 13:37   #3
ALECS
Участник
 
Регистрация: 22-03-2006
Город: г. Сальск
(СКЖД\ ШЧ12)
Сообщения: 63
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
По предыдущему посту, я так понял, молчание - знак согласия? .....

.

Скорее всего знак игнорирования , вследствии отсутствия ответа на поставленный вопрос. Питание в данном случае скорее всего ни при чём. У нас есть один комплект который страдает от такого же вида полтергейста. Изредка ,раз в 3-6 месяцев, но с завидной постоянностью около 4 часов утра ведёт себя аналогично вашему случаю. Лечится простым сбросом. При проверке в КИП ОЗУ и NVRAM ММК подозрений не вызывает. Тем более это происходит уже как минимум с 3-мя разными блоками.
Единственное предположение какое у нас возникло, что данная ситуация возникает при нарушении связи или некоректной инициализации ПК-02 АРМ ЦПК. А время 4 часа утра заложено программно в АРМ ЦПК. Поэтому подвердить или опровергнуть эту версию вам будет проще .
ALECS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-03-2009, 14:01   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Сосново (н) (АРМ ЦПК Волхов), 28.02, с 04ч08мин по 11ч00мин по пяти поездам остутствует информация КП по всем камерам, о средних уровнях всех камер, о датчиках заслонок по вспомогательным, о скорости, все подвижные единицы в скрытых ("слетел" порог отображения скрытых 14 квантов). АРМ ЛПК не перегружали, наработка 25 часов, по четному КТСМу ничего такого нет. Линейщиков не вызывали, помог удалённый сброс и инициализация ПО КТСМ в Администраторе СПД. Что могло бы быть причиной такого "подвеса" КТСМа? Питание?

Я не исключаю "подвес". Но гораздо более вероятная причина в неверной настройке строки инициализации в одном из АРМов (ЛПК или СПД)
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-03-2009, 10:53   #5
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АП
Ну ,батенка, уж от вас то такого не ожидал...

И сам не понял, чего спросил. Наверно пятница, 13 сказалась . А вообще согласен, следует почаще перечитывать документацию вечерами возле камина, потягивая благородный напиток из бокала. Благодарю за своевременную критику. Сообщение удалено.

Последний раз редактировалось ARD, 16-03-2009 в 11:10.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2009, 11:21   #6
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Помогите, кто чем может.Где искать неисправность?
Временами на пассажирские поезда считает лишний локомотив (которого нет) при этом отсутствуют тепл. сигналы от лампочек.
Установочные размеры датчиков соответствуют норме, РЦ в норме, датчики ДМ-95, пороги меняли, но положительного результата не получили.Участок - переменная тяга.Локомотивы - ЭП-1.По другим постам поезд проходит нормально.Что нужно еще проверить?
ДМ -95 поменяют на днях.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Лишний локомотив..JPG
Просмотров: 53
Размер:	142.0 Кбайт
ID:	2564  
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2009, 12:16   #7
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Я бы обратил внимание на ПЗУ и состояние ММК, МОДС-88.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2009, 12:25   #8
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
Помогите, кто чем может.Где искать неисправность?
Временами на пассажирские поезда считает лишний локомотив (которого нет) при этом отсутствуют тепл. сигналы от лампочек.


А после чего началось, или с момента пуска так себя ведет?....

А версии прошивок МОДС 88 сравнивали с соседними станциями?
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2009, 12:44   #9
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Всё работало нормально, а вот уже дней 10, как пошли сбои.Замен никаких не производили.Стоит всё как есть.

михаил добавил 07-04-2009 в 11:44
Цитата:
Сообщение от ARD
Я бы обратил внимание на ПЗУ и состояние ММК, МОДС-88.

Спасибо.Начнём с ММКа.В случае положительного результата, сообщу.
__________________
Михаил.

Последний раз редактировалось михаил, 07-04-2009 в 12:44. Причина: Добавлено сообщение
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-04-2009, 13:15   #10
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
Помогите, кто чем может.Где искать неисправность?
Временами на пассажирские поезда считает лишний локомотив (которого нет) при этом отсутствуют тепл. сигналы от лампочек.
Установочные размеры датчиков соответствуют норме, РЦ в норме, датчики ДМ-95, пороги меняли, но положительного результата не получили.Участок - переменная тяга.Локомотивы - ЭП-1.По другим постам поезд проходит нормально.Что нужно еще проверить?
ДМ -95 поменяют на днях.

ММК тут не при чем. Обновите версию прошивки МОДС.

Последний раз редактировалось MVS, 07-04-2009 в 13:16.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:12.