??????.??????? Кассетник в поезде общего формирования - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 20-10-2008, 10:12   #1
Azar15
Участник
 
Регистрация: 21-03-2007
Город: Сосногорск
(Северная/ШЧ-15)
Сообщения: 115
По умолчанию Кассетник в поезде общего формирования

Северная дорога. Пришло распоряжение о включение "кассетных" вагонов в перемежку с роликовыми.Какие гарантии, что не будет увеличение "ложных" показаний по "кассетникам", т.к. до сих пор КТСМ не различает со 100% гарантией роликовый вагон от кассетного? или пропуска по роликам...
Azar15 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 20-10-2008, 13:37   #2
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question

Проясние пожалуйста:
1. Откуда пришло.
2. Когда пришло.
3. Как называется документ.
4. Кем подписан.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2008, 12:56   #3
Azar15
Участник
 
Регистрация: 21-03-2007
Город: Сосногорск
(Северная/ШЧ-15)
Сообщения: 115
По умолчанию

Из Ярославля УПР НР 286 02.10.08
НОДВ-4, 7, ВЧДЭ-7,16, ДС Кошта, Воркута
Разрешается пополнять опытный состав состоящих из полувагонов модели 12-132-03 оборудованных буксовыми узлами с кассетными подшипниками TBU 130x250 вагонами инвентарного парка ОАО "РЖД".
ВЧДЭ-7,16 при достижении вагонами желтого пробега вагоны отцеплять в деповской ремонт, взамен прицеплять полувагоны с роликовыми подшипниками, чтобы в составе было не менее 47 вагонов до конца проведения деповского ремонта всем опытным полувагонам. ВЧДЭ-7,16, ДС Кошта, Воркута обеспечить сохранность отцепленность полувагонов модели 12-132-03 оборудованных буксовыми узлами.=
ЗАМ Д Соловьев
ЗАМ В Щукин
Azar15 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-10-2008, 14:41   #4
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azar15
Из Ярославля УПР НР 286 02.10.08
НОДВ-4, 7, ВЧДЭ-7,16, ДС Кошта, Воркута
Разрешается пополнять опытный состав состоящих из полувагонов модели 12-132-03 оборудованных буксовыми узлами с кассетными подшипниками TBU 130x250 вагонами инвентарного парка ОАО "РЖД".
ВЧДЭ-7,16 при достижении вагонами желтого пробега вагоны отцеплять в деповской ремонт, взамен прицеплять полувагоны с роликовыми подшипниками, чтобы в составе было не менее 47 вагонов до конца проведения деповского ремонта всем опытным полувагонам. ВЧДЭ-7,16, ДС Кошта, Воркута обеспечить сохранность отцепленность полувагонов модели 12-132-03 оборудованных буксовыми узлами.=
ЗАМ Д Соловьев
ЗАМ В Щукин

ИНтересные подписи! Ребята даже не потрудились поставить в известность Ш, не то что согласовывать. У....ды
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-10-2008, 10:33   #5
Azar15
Участник
 
Регистрация: 21-03-2007
Город: Сосногорск
(Северная/ШЧ-15)
Сообщения: 115
По умолчанию

При сбое в счете осей как будет распозноваться кассетный и роликовый вагон?
Azar15 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-10-2008, 11:00   #6
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Azar15
При сбое в счете осей как будет распозноваться кассетный и роликовый вагон?


если вагон прошел со сбоем, то кассетным он не будет
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-12-2008, 09:41   #7
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

С переходом на зимнию температуру настройки появились показания на пассажирские вагоны с касетными буксами.Буксы имеют незначительный нагрев, а шум поднимают, ведь сработала "Тревога".
Как обстоят дела на других дорогах и что делать?
Не хотелось всё это спрашивать под Новый год, но праздники могут огарчены с такими показаниями .
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Урбах_ТСВ.JPG
Просмотров: 46
Размер:	101.9 Кбайт
ID:	2336  
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-12-2008, 12:27   #8
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Цитата:
если вагон прошел со сбоем, то кассетным он не будет

Вообще это важное уточнение надо внести в документацию. А то вот недавно была такая шняга гибрид остановил скоростной поезд, первый датчик под вторым локомотивом пересчитал 1 импульс и вроде в карте ПЕ Пасс,Касс, а контроль на 90° Откуда сбой непонятно ни до не после никаких сбоев, а тут как назло. У начальства при словах алгоритм, программное обеспечение только глаза кровью наливаются, дай бумагу Спасло только то, что следующий по ходу гибрид показал ту же ПЕ, сторону и ось корректно с Тр1 на 140°. Из этого напрашивается еще один вывод пороги для кассетников на грани срабатывания. Этот поезд делает всего одну остановку на нашей дороге, а мы ему сделали еще две Гнев начальства понятен

Последний раз редактировалось SPushkin, 16-09-2009 в 13:33.
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:16.