??????.??????? Пропуск буксы. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 27-02-2008, 09:28   #1
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию Пропуск буксы.

Ситуация такова: поезд 1608 был остановлен на перегоне по Тр2 72 ур. Осмотрен некачественно, либо вовсе не осмотрен лок. бригадой. Следующая установка выдала лишь 19 ур в скрытых. Был остановлен через 9 км, благодаря посту бдительности на переезде. Результаты на фото. Смещение буксы вправо - около 60 мм. Судя по фото 2 еще и вниз не менее 50 мм. Пропустивший КТСМ-01 (не Д) проверен комиссионно. Ориентация и калибровка в норме. Могло ли данное смещение БУ привести к тому, что пятно обзора не попало на буксу?

Последний раз редактировалось Igor, 24-01-2012 в 07:53.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-02-2008, 09:50   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Ситуация такова: поезд 1608 был остановлен на перегоне по Тр2 72 ур. Осмотрен некачественно, либо вовсе не осмотрен лок. бригадой. Следующая установка выдала лишь 19 ур в скрытых. Был остановлен через 9 км, благодаря посту бдительности на переезде. Результаты на фото. Смещение буксы вправо - около 60 мм. Судя по фото 2 еще и вниз не менее 50 мм. Пропустивший КТСМ-01 (не Д) проверен комиссионно. Ориентация и калибровка в норме. Могло ли данное смещение БУ привести к тому, что пятно обзора не попало на буксу?

Нет, не могло.

Здесь все дело в самом процессе развития дефекта:
сначала нарушается торцевое крепление (болты планки, гайка), вследствие чего, выкрученные болты или гайка трутся о смотровую крышку и сильно разогревают ее. При этом основной корпус буксы остается холодным. Этот момент и был зафиксирован 72 уровнем.
Потом гайка откручивается совсем, падает и перестает тереться о крышку. Если при этом нет большого (более 20 мм) смещения буксы, то никакого нагрева не происходит, а смотровая крышка быстро остывает. Этот момент и был зафиксирован с 19 уровнем. В таком состоянии букса может идти сколь угодно долго при условии отсутствия кривых. В кривой же за счет действия осевых нагрузок букса сползает, ролики переднего подшипника вываливаются или перекашиваются. Вот в этот момент и начинается разрушение с большой скоростью нагрева.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-02-2008, 10:02   #3
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Большое спасибо! Все понятно. Как раз сразу же за этой установкой - левая кривая малого радиуса, потом станция, но пост ЭЦ с другой стороны. А вот потом как раз справа - переездная будка.
Зы, эта кривая ОООчень малого радиуса, там 12 лет назад даже выдавило тележку 8-осной бочки, было крушение на станции (кста, прямо напротив моего дома), после чего такие цистерны были запрещены на нашей дороге.

Последний раз редактировалось Igor, 29-11-2011 в 04:56.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-02-2008, 10:52   #4
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Ситуация такова: поезд 1608 был остановлен на перегоне по Тр2 72 ур. Осмотрен некачественно, либо вовсе не осмотрен лок. бригадой.

Такое было и у нас.Лок. бригада не выявила нагрев.
Следующий КТСМ стоял перед ПТО, он не показал ничего.Поезд приняли на боковой путь и решили осмотреть буксу.Сняли крышку, а там гайка М110 - откручена!Благодоря бдительности вагонников было предотвращено крушение! Обвинили последний КТСМ , а букса была то холодной!Хорошо, что следы остались на крышке и механики оказались на месте.
Наверное по "Тревоге-2" необходимо вызывать на станцию вагонников, чтобы исключить подобные случаи?
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-02-2008, 15:54   #5
Likho
Новичок
 
Регистрация: 31-10-2005
Город: Тверь
(ОктЖелДор ШЧ-2)
Сообщения: 46
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
Такое было и у нас.Лок. бригада не выявила нагрев.

Наверное по "Тревоге-2" необходимо вызывать на станцию вагонников, чтобы исключить подобные случаи?

А у нас было не так...
Ехал поезд, а в нем... назовем его г-н Я.
КТСМы показали нагрев...
Не подтвердили. Объяснительные, акты проверки аппаратуры все как положено... сами знаете..
Стали смотреть на станции... Оказалось, вагон с макс. скоростью 160 км/ч прицепили к скоростному и прокатили его со скоростью 200.... Где наша медаль за спасение?
Likho вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-02-2008, 16:21   #6
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Post

Цитата:
Сообщение от Likho
Оказалось, вагон с макс. скоростью 160 км/ч прицепили к скоростному и прокатили его со скоростью 200.... Где наша медаль за спасение?

Ваша мысль про медаль навела меня на мысль, что в КТСМах должна быть тревога по превышению значения величины максимально-разрешенной скорости для данного участка


(про вагоны пока не говорю, потому что сделать такую тревогу можно только:
при идентификации ПЕ средствами контроля, последующего поиска в базе ПЕ, получении из базы ПЕ её максимальной скорости и сравнении с зафиксированной на напольном оборудовании)

---------------------------------------------------------
Гудок 27.02.2008 г.
Сколько стоит брак
В РЖД ПРЕДЛАГАЮТ ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

С НАЧАЛА ГОДА НА СЕТИ РЖД РАСТЁТ КОЛИЧЕСТВО ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ БРАКА В РАБОТЕ ХОЗЯЙСТВ. БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМ НАКОПИЛОСЬ В локомотивном. ПРИЧЁМ НА НЕКОТОРЫХ ДОРОГАХ РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПЫТАЮТСЯ СКРЫТЬ БРАК ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ.

Вчера на оперативном совеща¬нии в ОАО «РЖД» начальник департамента безопасности движения компании Андрей Волков сказал, что всё больше регистрируется особых случаев брака. Их рост с начала года составил 35%-
Сложная ситуация сложилась в локомотивном хозяйстве - 44% от общего количества случаев брака на сети. В 4 раза выросло количество случаев обрывов автосцепок, в первую очередь из-за нарушения правил управления тормозами, что свидетельствует о низком качестве подготовки локомотивных бригад.
Вице-президент компании Владимир Воробьёв предложил использовать опыт локомотивного депо Улан-Удэ ВСЖД. Там все нарушения работы машинистов имеют свою «цену». Расшифровщики лент за каждое выявленное нарушение получают бонус к зарплате, изымаемый из премиального фонда локомотивных бригад, которые из-за нарушений, соответственно, лишаются части денег. Это является прозрачным экономическим стимулом для повышения качества работы как для локомотивных бригад, так и для контролирующих подразделений. Система, по словам Владимира Воробьёва, весьма эффективна и может быть тиражирована на сеть.
Первый вице-президент компании Вадим Морозов заметил,что будет проведена оценка возможности введения такой системы. Пересмотр системы контроля работы локомотивных бригад становится особенно актуальным в связи с тем, что на сети дорог есть случаи, когда руководители депо среднего звена переходят на «коммерческие отношения» с машинистами. В частности, за плату со стороны локомотивных бригад закрывают глаза на грубейшие нарушения, зафиксированные на скоростемерных лентах и изымают ленты из отчётной информации. Вадим Морозов заявил, что будет проведено расследование с участием департаментов безопасности движения, безопасности, а также департамента управления персоналом. По словам топ-менеджера, подобные случаи заслуживают самой жёсткой реакции, и оценка ситуации будет проведена на всех дорогах.

АЛЕКСАНДР ВЕТРОВ
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-03-2008, 15:11   #7
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
карта

Igor, я прошу Вас поделиться, где Вы взяли карту с таким разрешением?
На ГуглМапс такого качества не нашел, может надо ставить ГуглЕарф?

Последний раз редактировалось М.БАРЧ, 02-03-2008 в 15:12.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-03-2008, 08:07   #8
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

Так же приходилось брать с Гугл Марс снимки постов, были видны свежевыкрашенные серебрянкой предметы размером метр на метр.
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-03-2008, 17:33   #9
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Grisha
были видны ... предметы метр на метр.

Ну-ка, ну-ка, дайте примерную ссылочку.

Я нашел на www.mojgorod.ru для Великих Лук ссылки на
Google Maps:
maps.google.com/maps?ll=56.33333,30.51666&spn=0.1,0.1&t=h&hl=en
и на Microsoft Virtual Earth:
local.live.com/default.aspx?v=2&cp=56.33333~30.51666&style=h&lvl= 12&tilt=-90&alt=-1000&encType=1
На обоих максимальное качество - пример - кусок нашей станции на рисунке.
Ну никак не найти лучше.
Может, что у нас в бедном Скобаристане почти всегда пасмурно, и никто не снимал тщательно?
Напомнило старый анекдот на тему "кадры решают все":
Чукча в обносках сидит на краю льдины с самодельной удочкой. Всплывает русская подлодка, высовывается товарищ майор, кричит:
- Эй, чукча! Че то штатовскую субмарину найти не можем. Не видал?
- Видел. Примерно ххх часов назад. Сейчас примерно должна быть в районе ххх градусов,минут широты и ххх долготы. По азимуту ххх примерно ххх миль.
- Блин! Ты не мудри, ты пальцем покажи!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  станция.jpg
Просмотров: 90
Размер:	34.5 Кбайт
ID:	1443  

Последний раз редактировалось М.БАРЧ, 03-03-2008 в 17:34.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-03-2008, 04:26   #10
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Видимо, просто ваш Скобаристан наф никому не нужен. У нас тоже не все участки с таким разрешением. Не надо забывать, что снимки делают спутники-шпионы. И в первую очередь их интересуют крупные города, ж/д узлы и места размещения стратегических объектов (Чита - столица СибВО, и весь наш край такими объектами буквально нашпигован)... Вот пожалуйста, станция в хорошем разрешении, а остальная деревня рядом - совсем в другом.
Зы, карты действительно брали с Гугль Земля.

Последний раз редактировалось Igor, 20-12-2010 в 09:51.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:19.