![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
|
Ситуация такова: поезд 1608 был остановлен на перегоне по Тр2 72 ур. Осмотрен некачественно, либо вовсе не осмотрен лок. бригадой. Следующая установка выдала лишь 19 ур в скрытых. Был остановлен через 9 км, благодаря посту бдительности на переезде. Результаты на фото. Смещение буксы вправо - около 60 мм. Судя по фото 2 еще и вниз не менее 50 мм. Пропустивший КТСМ-01 (не Д) проверен комиссионно. Ориентация и калибровка в норме. Могло ли данное смещение БУ привести к тому, что пятно обзора не попало на буксу?
Последний раз редактировалось Igor, 24-01-2012 в 07:53. |
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Нет, не могло. Здесь все дело в самом процессе развития дефекта: сначала нарушается торцевое крепление (болты планки, гайка), вследствие чего, выкрученные болты или гайка трутся о смотровую крышку и сильно разогревают ее. При этом основной корпус буксы остается холодным. Этот момент и был зафиксирован 72 уровнем. Потом гайка откручивается совсем, падает и перестает тереться о крышку. Если при этом нет большого (более 20 мм) смещения буксы, то никакого нагрева не происходит, а смотровая крышка быстро остывает. Этот момент и был зафиксирован с 19 уровнем. В таком состоянии букса может идти сколь угодно долго при условии отсутствия кривых. В кривой же за счет действия осевых нагрузок букса сползает, ролики переднего подшипника вываливаются или перекашиваются. Вот в этот момент и начинается разрушение с большой скоростью нагрева. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#3 |
|
Ветеран
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
|
Большое спасибо! Все понятно. Как раз сразу же за этой установкой - левая кривая малого радиуса, потом станция, но пост ЭЦ с другой стороны. А вот потом как раз справа - переездная будка.
Зы, эта кривая ОООчень малого радиуса, там 12 лет назад даже выдавило тележку 8-осной бочки, было крушение на станции (кста, прямо напротив моего дома), после чего такие цистерны были запрещены на нашей дороге. Последний раз редактировалось Igor, 29-11-2011 в 04:56. |
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
|
Такое было и у нас.Лок. бригада не выявила нагрев. Следующий КТСМ стоял перед ПТО, он не показал ничего.Поезд приняли на боковой путь и решили осмотреть буксу.Сняли крышку, а там гайка М110 - откручена!Благодоря бдительности вагонников было предотвращено крушение! Обвинили последний КТСМ , а букса была то холодной!Хорошо, что следы остались на крышке и механики оказались на месте.Наверное по "Тревоге-2" необходимо вызывать на станцию вагонников, чтобы исключить подобные случаи?
__________________
Михаил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 | |||||||||||||||||||||||
|
Новичок
Регистрация: 31-10-2005
Город: Тверь
(ОктЖелДор ШЧ-2)
Сообщения: 46
|
А у нас было не так... Ехал поезд, а в нем... назовем его г-н Я. КТСМы показали нагрев... Не подтвердили. Объяснительные, акты проверки аппаратуры все как положено... сами знаете.. Стали смотреть на станции... Оказалось, вагон с макс. скоростью 160 км/ч прицепили к скоростному и прокатили его со скоростью 200.... Где наша медаль за спасение? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#6 | |||||||||||||||||||||||
|
Писатель
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
|
Ваша мысль про медаль навела меня на мысль, что в КТСМах должна быть тревога по превышению значения величины максимально-разрешенной скорости для данного участка (про вагоны пока не говорю, потому что сделать такую тревогу можно только: при идентификации ПЕ средствами контроля, последующего поиска в базе ПЕ, получении из базы ПЕ её максимальной скорости и сравнении с зафиксированной на напольном оборудовании) --------------------------------------------------------- Гудок 27.02.2008 г. Сколько стоит брак В РЖД ПРЕДЛАГАЮТ ИЗМЕНИТЬ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД С НАЧАЛА ГОДА НА СЕТИ РЖД РАСТЁТ КОЛИЧЕСТВО ОСОБЫХ СЛУЧАЕВ БРАКА В РАБОТЕ ХОЗЯЙСТВ. БОЛЬШЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМ НАКОПИЛОСЬ В локомотивном. ПРИЧЁМ НА НЕКОТОРЫХ ДОРОГАХ РУКОВОДИТЕЛИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ЛОКОМОТИВНЫХ ДЕПО ПЫТАЮТСЯ СКРЫТЬ БРАК ЛЮБЫМИ СРЕДСТВАМИ. Вчера на оперативном совеща¬нии в ОАО «РЖД» начальник департамента безопасности движения компании Андрей Волков сказал, что всё больше регистрируется особых случаев брака. Их рост с начала года составил 35%- Сложная ситуация сложилась в локомотивном хозяйстве - 44% от общего количества случаев брака на сети. В 4 раза выросло количество случаев обрывов автосцепок, в первую очередь из-за нарушения правил управления тормозами, что свидетельствует о низком качестве подготовки локомотивных бригад. Вице-президент компании Владимир Воробьёв предложил использовать опыт локомотивного депо Улан-Удэ ВСЖД. Там все нарушения работы машинистов имеют свою «цену». Расшифровщики лент за каждое выявленное нарушение получают бонус к зарплате, изымаемый из премиального фонда локомотивных бригад, которые из-за нарушений, соответственно, лишаются части денег. Это является прозрачным экономическим стимулом для повышения качества работы как для локомотивных бригад, так и для контролирующих подразделений. Система, по словам Владимира Воробьёва, весьма эффективна и может быть тиражирована на сеть. Первый вице-президент компании Вадим Морозов заметил,что будет проведена оценка возможности введения такой системы. Пересмотр системы контроля работы локомотивных бригад становится особенно актуальным в связи с тем, что на сети дорог есть случаи, когда руководители депо среднего звена переходят на «коммерческие отношения» с машинистами. В частности, за плату со стороны локомотивных бригад закрывают глаза на грубейшие нарушения, зафиксированные на скоростемерных лентах и изымают ленты из отчётной информации. Вадим Морозов заявил, что будет проведено расследование с участием департаментов безопасности движения, безопасности, а также департамента управления персоналом. По словам топ-менеджера, подобные случаи заслуживают самой жёсткой реакции, и оценка ситуации будет проведена на всех дорогах. АЛЕКСАНДР ВЕТРОВ
__________________
С уважением, SPS |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
|
Igor, я прошу Вас поделиться, где Вы взяли карту с таким разрешением? На ГуглМапс такого качества не нашел, может надо ставить ГуглЕарф? Последний раз редактировалось М.БАРЧ, 02-03-2008 в 15:12. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
|
Так же приходилось брать с Гугл Марс снимки постов, были видны свежевыкрашенные серебрянкой предметы размером метр на метр.
|
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
|
Ну-ка, ну-ка, дайте примерную ссылочку. Я нашел на www.mojgorod.ru для Великих Лук ссылки на Google Maps: maps.google.com/maps?ll=56.33333,30.51666&spn=0.1,0.1&t=h&hl=en и на Microsoft Virtual Earth: local.live.com/default.aspx?v=2&cp=56.33333~30.51666&style=h&lvl= 12&tilt=-90&alt=-1000&encType=1 На обоих максимальное качество - пример - кусок нашей станции на рисунке. Ну никак не найти лучше. Может, что у нас в бедном Скобаристане почти всегда пасмурно, и никто не снимал тщательно? Напомнило старый анекдот на тему "кадры решают все":Чукча в обносках сидит на краю льдины с самодельной удочкой. Всплывает русская подлодка, высовывается товарищ майор, кричит: - Эй, чукча! Че то штатовскую субмарину найти не можем. Не видал? - Видел. Примерно ххх часов назад. Сейчас примерно должна быть в районе ххх градусов,минут широты и ххх долготы. По азимуту ххх примерно ххх миль. - Блин! Ты не мудри, ты пальцем покажи! Последний раз редактировалось М.БАРЧ, 03-03-2008 в 17:34. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
|
Видимо, просто ваш Скобаристан наф никому не нужен. У нас тоже не все участки с таким разрешением. Не надо забывать, что снимки делают спутники-шпионы. И в первую очередь их интересуют крупные города, ж/д узлы и места размещения стратегических объектов (Чита - столица СибВО, и весь наш край такими объектами буквально нашпигован)... Вот пожалуйста, станция в хорошем разрешении, а остальная деревня рядом - совсем в другом.
Зы, карты действительно брали с Гугль Земля. Последний раз редактировалось Igor, 20-12-2010 в 09:51. |
|
|