??????.??????? Контроль поездов приборами КТСМ при двусторонней АБ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 23-09-2008, 16:57   #1
LenaSKZD
Новичок
 
Регистрация: 23-09-2008
Город: Ростов-на-Дону
(СКЖД)
Сообщения: 1
Question Контроль поездов приборами КТСМ при двусторонней АБ

Кто что может подсказать по этому вопросу? Очень нужно
LenaSKZD вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 23-09-2008, 18:16   #2
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LenaSKZD
Кто что может подсказать по этому вопросу? Очень нужно

А в чем вопрос-то?
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 24-09-2008, 08:54   #3
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Question

Цитата:
Сообщение от LenaSKZD
Кто что может подсказать по этому вопросу? Очень нужно

А чем он отличается от контроля поездов при ручной (жезловой)?
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 24-09-2008, 12:13   #4
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

У нас на дороге возможность контроля в неправильном направлении пока не используется из-за отсутствия тенологии и непроработанности местных инструкций
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 24-09-2008, 18:41   #5
U5
Ветеран
 
Регистрация: 21-05-2007
Город: Вологда
(Северная ШЧ-3)
Сообщения: 290
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPushkin
У нас на дороге возможность контроля в неправильном направлении пока не используется из-за отсутствия тенологии и непроработанности местных инструкций

Когда Вы построите новый КТСМ-02 ( который имеет возможность контроля поездов в обеих направлениях) и при движении поезда в неправильном направлении будет вывлена неисправная ПЕ, тогда будет уже поздно писать инструкции. Дорога ложка к обеду. SPS конечно скажет что этим должны заниматься вагонники и будет абсолютно прав . Но когда я попробовал их это заставить сделать, получил в ответ бесконечное нытье, кучу вопросов как писать, и понял, что дешевле и быстрее сделать все самому.
U5 вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-09-2008, 09:01   #6
leopold
Участник
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от U5
Когда Вы построите новый КТСМ-02 ( который имеет возможность контроля поездов в обеих направлениях) .................... Но когда я попробовал их это заставить сделать, получил в ответ бесконечное нытье, кучу вопросов как писать, и понял, что дешевле и быстрее сделать все самому.


Аналогичная ситуация.......никто толком не говорит как действовать, где останавливать
leopold вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-09-2008, 09:13   #7
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от leopold
Аналогичная ситуация.......никто толком не говорит как действовать, где останавливать

А разве Вы действуете и останавливаете? В чем состоит задача эксплуатационного штата? Задайте вопрос о том кто должен действовать и как останавливать - ревизору, и подробно объясните кто должен разрабатывать местные инструкции, когда (на каком этапе строительства СК) они должны быть утверждены и кем (до или после сдачи объекта в эксплуатацию, ну и т.д. Заодно можете спросить у него подписывал ли он акт приёма в эксплуатацию, если да и в Акте небыло замечаний - постарайтесь получить копию этого акта и спите спокойно. Пусть ревизор - не спит.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-09-2008, 09:24   #8
leopold
Участник
 
Аватар для leopold
 
Регистрация: 03-11-2005
Город: Шахунья
(Горьковская дорога ШЧ-3)
Сообщения: 104
По умолчанию

В нашем дурдоме вопросы задает как раз ревизор. Почему в инструкцию не внесено то и это, а кто будет и как его не волнует ...... виновные назначены. .... А завтра опять ревизия РБ
leopold вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-09-2008, 10:39   #9
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Smile

Цитата:
Сообщение от leopold
В нашем дурдоме вопросы задает как раз ревизор. Почему в инструкцию не внесено то и это, а кто будет и как его не волнует ...... виновные назначены. .... А завтра опять ревизия РБ

Вспомните рекламму: Вы не любите кошек- Вы просто не умеете их готовить.
Вы начните докладывать по инстанции письменно с регистрацией исходящего документа в книге входящей корреспонденции, сначала ШЧГ, что в соответствии с разработанной вагонниками инструкцией по использованию (!) результатов осмотра подвижного состава АСКПС для ДСП и утверждённым Актом приёмки в постоянную эксплуатацию законченного строительством объекта - СК, подписанного комиссионно под председательством НОДГ, поезда идущие в противоположном осмотру СК направлению не могут быть осмотрены этими действующими в эксплуатации СК.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 25-09-2008, 11:02   #10
Артур К.
Ветеран
 
Аватар для Артур К.
 
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
По умолчанию Работа РИ в неправильном направлении

А вот кто мне может пояснить - как работает РИ-1М в случае показания в неправильном направлении?
Артур К. вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.