??????.??????? Показание в непр. направлении - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-01Д
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

КТСМ-01Д Вопросы эксплуатации КТСМ-01Д

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 04-08-2008, 18:14   #1
u-1
Новичок
 
Аватар для u-1
 
Регистрация: 18-08-2006
Город: Ярославль
(Северная ж.д./ЦПК АСКПС)
Сообщения: 32
По умолчанию Показание в непр. направлении

Пригородный поезд шел в неправильном (рис. 111-444). Почему на КТСМ-01 в, данном случае, полноценная контрольная программа? почему он определил количество подвижных едениц? Почему определилась тревога 2? На самом деле нагрева не обнаружено. На рис.555 показано как поезд прошел по следующему КТСМ в правильном направлении.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  111.PNG
Просмотров: 75
Размер:	38.5 Кбайт
ID:	2000  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  222.PNG
Просмотров: 51
Размер:	54.1 Кбайт
ID:	2001  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  333.PNG
Просмотров: 39
Размер:	39.8 Кбайт
ID:	2002  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  444.PNG
Просмотров: 40
Размер:	24.8 Кбайт
ID:	2003  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  555.PNG
Просмотров: 44
Размер:	51.0 Кбайт
ID:	2004  

u-1 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-08-2008, 18:27   #2
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

С учетом того, что по всем трем педалям недосчет (на следующем посту ведь 32), предполагаю, что поезд прошел участок контроля с очень малой скоростью (по крайней мере "малой" для конкретных датчиков оси и настройки порога срабатывания компараторов в МФДО).
В модуле МФДО компаратор первого датчика первый раз после занятия рельсовой цепи сработал раньше, чем первый раз сработал компаратор третьего, и программа (ММК) определила направление поезда, как правильное.
Возможно я не прав.

М.БАРЧ добавил 04-08-2008 в 17:35
Аватарка у Вас трогательная! Напоминает о месте в этой жизни!

Последний раз редактировалось М.БАРЧ, 04-08-2008 в 18:35. Причина: Добавлено сообщение
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2008, 09:36   #3
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
.... предполагаю, что поезд прошел участок контроля с очень малой скоростью ....

Вероятно, Вы, как всегда правы!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2008, 09:48   #4
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Да, да... Иногда это весьма вероятненько!

Очень интересно видимо программа вычисляет повагонную скорость - на графике нет ни одной точки ("от нуля до нуля").
А при такой ситуации блокировать выработку тепловых тревог видимо нельзя - направление "правильное", и после каждой новой оси программа пытается выделить подвижную единицу?

Последний раз редактировалось М.БАРЧ, 05-08-2008 в 09:51.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2008, 10:06   #5
u-1
Новичок
 
Аватар для u-1
 
Регистрация: 18-08-2006
Город: Ярославль
(Северная ж.д./ЦПК АСКПС)
Сообщения: 32
Post

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
В модуле МФДО компаратор первого датчика первый раз после занятия рельсовой цепи сработал раньше, чем первый раз сработал компаратор третьего, и программа (ММК) определила направление поезда, как правильное.

мы тоже склонялись к этой версии, но откуда взялась тревога 2?
u-1 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2008, 10:15   #6
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Одно из двух, а может и все вместе:
1. как уже говорилось раньше - датчик 3 не сработал под поездом в момент занятия участка контроля.
2. Зона включения электронной педали меньше 10 метров.
А также - 3 причина - малая скорость поезда.
Сравните все с реальными поездами нормального направления и ненормального при обычном скоростном режиме....
а тревога 2 ето наверное открытое пространство под вагоном....или колодка тормозная
__________________
walera

Последний раз редактировалось Walera, 05-08-2008 в 10:19.
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2008, 10:16   #7
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Действительно, Walera Вы правы, при проблеме с рельсовой цепью, программа может зафиксировать наличие поезда позже, чем первая ось проследует педаль Д1. И тогда конечно "первым" будет Д3.


Цитата:
Сообщение от u-1
...но откуда взялась тревога 2?

Да, старые прошивки при сбоях выдавали обычно тревогу-торможение. Зачастую с цифрами 127 127.
А тут случаем не возможны реально нагретые детали в поле зрения болометров, типа реостаты, компрессоры или моторчики?

М.БАРЧ добавил 05-08-2008 в 09:16
А может все тревоги с другой "волшебной" цифрой "101"?

Последний раз редактировалось М.БАРЧ, 05-08-2008 в 10:23. Причина: Добавлено сообщение
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2008, 10:28   #8
u-1
Новичок
 
Аватар для u-1
 
Регистрация: 18-08-2006
Город: Ярославль
(Северная ж.д./ЦПК АСКПС)
Сообщения: 32
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от М.БАРЧ
А может все тревоги с другой "волшебной" цифрой "101"?

Вот тревоги по всем подвижным единицам
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  666.jpg
Просмотров: 51
Размер:	32.0 Кбайт
ID:	2005  
u-1 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2008, 10:37   #9
М.БАРЧ
Ветеран
 
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
По умолчанию

Так ведь "подвижные единицы" в кавычках!
Они ж "НЕПРАВИЛЬНЫЕ"!

Не знаю алгоритм работы программы но представьте, какая зона строба Д2-Д3, ведь поезд двигался в неправильном направлении. Вот и предполагаю, что сработать оно могло на любые тёплые предметы в любом месте состава.
М.БАРЧ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-08-2008, 10:38   #10
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Ну.....если на 3 ось - тогда да подвагонное пространство и все то что там висит - как уже сказал М.Барч: "А тут случаем не возможны реально нагретые детали в поле зрения болометров, типа реостаты, компрессоры или моторчики?"
еще добавлю - ГЕНЕРАТОРЫ ))))).
__________________
walera

Последний раз редактировалось Walera, 05-08-2008 в 10:40.
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:20.