![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
|
Необходима информация про КГУ (контроль габарита).
Какой тип металлической струны (проволоки)применяется в устройстве? Так получается, что и это я должен знать. Помогите бедному ...В нашем случае был поставлен тоненький тросик ![]()
__________________
Михаил. |
|
|
|
|
#2 | |||||||||||||||||||||||
|
Писатель
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
|
Извините уважаемый михаил, но: "Тоненький" - это не то что не инженерное выражение (термин), но даже не мужское. Представьте себе Техническое описание или РЭ на КГУ, где было бы сказано, что в нем (в КГУ) должен применяться толстый трос. А Вы что установили, тоненький тросик? Так сколько вешать в граммах? ![]()
__________________
С уважением, SPS |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#3 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
|
Согласен, но на то есть свои причины.Я писал простыми доходчивыми словами.Техническое описание или РЭ на КГУ у меня нет, а в дистанции почему то не нашли и вместо родного поставили то, что было.(согласен, что неправильно, но такова действительность) Теперь все дружно озадачены... ![]()
__________________
Михаил. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#4 |
|
Новичок
Регистрация: 06-06-2006
Город: арчеда
(Прив)
Сообщения: 44
|
Будучи ШНЦС устонавливал КГУ инструкции по диаметнру и материалу
проволки не было (нет наверое и сей час ) а может уже есть? |
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
|
Вопрос остаётся открытым...Марка металлической проволоки пока неизвестна.
__________________
Михаил. |
|
|
|
|
#6 | |||||||||||||||||||||||
|
Писатель
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
|
А что говорит по этому поводу тех. отдел (сектор) службы СЦБ дороги. Там ведь должны были остаться какие то документы (ТО,РЭ, накладные товарные), из них можно почерпнуть сведения о: ну хотябы о заводе изготовителе или разработчике. Далее, например, можно ниточку потянуть, глядишь, узелок и развяжется. SPS добавил 07-08-2008 в 13:25 КГУ или УКСПС часто используют для остановки поезда грибники, ягодники, рыбаки - охотники (имеющие определённые знания в работе автоблокировки). Тяжела ноша у каждого из группы таких "железнодорожников, договариваютя, оставляют одного "на легке" в засаде, около КГУ, остальные с ношей идут вперёд приблизительно 1 км. Сразу после прохода поезда из засады появляется "резидент" и организовывает срабатывание такого КГУ (УКСПС), далее поезд останавливается там - где ему и положено, ходаки с грузом на него садятся и едут дальше, резидент - на легке добирается самостоятельно, а обслуживающий КГУ (УКСПС) персонал получает всё то, что ему причитается за ложное срабатывание устройства и необоснованную задержку поезда. Убытки от задерки поезда "размазывают" тонким слоем на нас с Вами. Вот Вам и производительность в фас и в профиль. ![]()
__________________
С уважением, SPS Последний раз редактировалось SPS, 07-08-2008 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
|
Этим сейчас и занимаемся.Спасибо за внимание. У вас грибники, а у нас ещё металлоискатели и безсознательная крупнорогатая скотина .михаил добавил 07-08-2008 в 15:53
Если интересно : В КГУ применяется проволока из низкоуглеродистой стали, даметром 1 мм.
__________________
Михаил. Последний раз редактировалось михаил, 07-08-2008 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|