??????.??????? КГУ. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 06-08-2008, 09:09   #1
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию КГУ.

Необходима информация про КГУ (контроль габарита).
Какой тип металлической струны (проволоки)применяется в устройстве? Так получается, что и это я должен знать. Помогите бедному ...
В нашем случае был поставлен тоненький тросик
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2008, 10:34   #2
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Smile

Цитата:
Сообщение от михаил
Необходима информация про КГУ (контроль габарита).
Какой тип металлической струны (проволоки)применяется в устройстве? Так получается, что и это я должен знать. Помогите бедному ...
В нашем случае был поставлен тоненький тросик

Извините уважаемый михаил, но:
"Тоненький" - это не то что не инженерное выражение (термин), но даже не мужское. Представьте себе Техническое описание или РЭ на КГУ, где было бы сказано, что в нем (в КГУ) должен применяться толстый трос. А Вы что установили, тоненький тросик?

Так сколько вешать в граммах?
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2008, 11:31   #3
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPS
Извините уважаемый михаил, но:
"Тоненький" - это не то что не инженерное выражение (термин), но даже не мужское. Представьте себе Техническое описание или РЭ на КГУ, где было бы сказано, что в нем (в КГУ) должен применяться толстый трос. А Вы что установили, тоненький тросик?

Так сколько вешать в граммах?

Согласен, но на то есть свои причины.Я писал простыми доходчивыми словами.Техническое описание или РЭ на КГУ у меня нет, а в дистанции почему то не нашли и вместо родного поставили то, что было.(согласен, что неправильно, но такова действительность) Теперь все дружно озадачены...
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2008, 17:38   #4
Себряково
Новичок
 
Регистрация: 06-06-2006
Город: арчеда
(Прив)
Сообщения: 44
По умолчанию

Будучи ШНЦС устонавливал КГУ инструкции по диаметнру и материалу
проволки не было (нет наверое и сей час ) а может уже есть?
Себряково вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-08-2008, 17:42   #5
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Вопрос остаётся открытым...Марка металлической проволоки пока неизвестна.
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-08-2008, 14:25   #6
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
Необходима информация про КГУ (контроль габарита).
Какой тип металлической струны (проволоки)применяется в устройстве? Так получается, что и это я должен знать. Помогите бедному ...
В нашем случае был поставлен тоненький тросик

А что говорит по этому поводу тех. отдел (сектор) службы СЦБ дороги. Там ведь должны были остаться какие то документы (ТО,РЭ, накладные товарные), из них можно почерпнуть сведения о: ну хотябы о заводе изготовителе или разработчике. Далее, например, можно ниточку потянуть, глядишь, узелок и развяжется.

SPS добавил 07-08-2008 в 13:25
КГУ или УКСПС часто используют для остановки поезда грибники, ягодники, рыбаки - охотники (имеющие определённые знания в работе автоблокировки). Тяжела ноша у каждого из группы таких "железнодорожников, договариваютя, оставляют одного "на легке" в засаде, около КГУ, остальные с ношей идут вперёд приблизительно 1 км. Сразу после прохода поезда из засады появляется "резидент" и организовывает срабатывание такого КГУ (УКСПС), далее поезд останавливается там - где ему и положено, ходаки с грузом на него садятся и едут дальше, резидент - на легке добирается самостоятельно, а обслуживающий КГУ (УКСПС) персонал получает всё то, что ему причитается за ложное срабатывание устройства и необоснованную задержку поезда. Убытки от задерки поезда "размазывают" тонким слоем на нас с Вами. Вот Вам и производительность в фас и в профиль.
__________________
С уважением, SPS

Последний раз редактировалось SPS, 07-08-2008 в 14:25. Причина: Добавлено сообщение
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-08-2008, 16:53   #7
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SPS
А что говорит по этому поводу тех. отдел (сектор) службы СЦБ дороги. Там ведь должны были остаться какие то документы (ТО,РЭ, накладные товарные), из них можно почерпнуть сведения о: ну хотябы о заводе изготовителе или разработчике. Далее, например, можно ниточку потянуть, глядишь, узелок и развяжется.

Этим сейчас и занимаемся.Спасибо за внимание.
У вас грибники, а у нас ещё металлоискатели и безсознательная крупнорогатая скотина .

михаил добавил 07-08-2008 в 15:53
Цитата:
Сообщение от михаил
Этим сейчас и занимаемся.Спасибо за внимание.

Если интересно : В КГУ применяется проволока из низкоуглеродистой стали, даметром 1 мм.
__________________
Михаил.

Последний раз редактировалось михаил, 07-08-2008 в 16:53. Причина: Добавлено сообщение
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:30.