??????.??????? Одналинейная схема эл.питания уст. КТСМ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 11-07-2008, 09:15   #1
smotr
Участник
 
Регистрация: 27-11-2006
Город: Курган
(Южно-Уральская/ШЧ-6)
Сообщения: 104
По умолчанию Одналинейная схема эл.питания уст. КТСМ

В кротчайшие сроки нужна одналинейная схема эл.питания уст. КТСМ?
smotr вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-07-2008, 09:48   #2
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от smotr
В кротчайшие сроки нужна одналинейная схема эл.питания уст. КТСМ?

Если, все равно нет второй линии, то в чем проблема?
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-07-2008, 10:16   #3
ZKI
Новичок
 
Регистрация: 03-03-2008
Город: Курган
(ЮУЖД)
Сообщения: 24
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Если, все равно нет второй линии, то в чем проблема?

Просто нужна однолинейная схема эл.питания поста ктсм в электронном виде.
ZKI вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-07-2008, 11:09   #4
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZKI
Просто нужна однолинейная схема эл.питания поста ктсм в электронном виде.

У нас так:

Последний раз редактировалось Igor, 20-12-2010 в 09:51.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 20-07-2008, 09:53   #5
DGanin
Ветеран
 
Аватар для DGanin
 
Регистрация: 09-06-2003
Город: Ртищево
(Юго-Вост.ж.д. ШЧ-15)
Сообщения: 584
По умолчанию

Для защиты от перенапряжений д.б. выполнены указания ГТСС И-247-97 (см.вложение), проверьте правильность включения ВОЦ и РКН(РВНШ).
Вложения
Тип файла: rar ГТСС И-247-97.rar (264.7 Кбайт, 219 просмотров)
DGanin вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 21-07-2008, 10:08   #6
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DGanin
Для защиты от перенапряжений д.б. выполнены указания ГТСС И-247-97 (см.вложение), проверьте правильность включения ВОЦ и РКН(РВНШ).

В результате реализации подобной схемы защиты, только при питании от ДПР 27кВ. уже два раза за последние два года к перегонной стойке приходило то самое высокое напряжение. Ну, может не полное, а всего лишь какая-то часть, но этого хватало, чтобы выжечь монтаж силовой части стойки перегонной; ЭП-1, АПШ-220 вместе с панелью,АП-50 16А, колодка 21П6 - в угли, ПК на замену ну и так остальное по мелочи.
Причина банальна - птичка садится на токонесущую шину ДПР и при попытке взлететь достаёт крыльями до ограждения трансформатора КТП. Далнейший путь тока на рисунке. Разрядник ПП2, который на 800В. (если не ошибаюсь) сия напруга проходит на ура. АП-50 на силовом щите даже успевает отщёлкнуться, но дуга сдувает ножи как сваркой.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Прохождение высокого напряжения+.JPG
Просмотров: 140
Размер:	77.6 Кбайт
ID:	1946  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  АП-50+.JPG
Просмотров: 72
Размер:	70.5 Кбайт
ID:	1947  
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 21-07-2008, 10:40   #7
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVA
В результате реализации подобной схемы защиты, только при питании от ДПР 27кВ. уже два раза за последние два года к перегонной стойке приходило то самое высокое напряжение. ....

А какой тип КТП и высоковольтного разърядника?
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 21-07-2008, 10:50   #8
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
А какой тип КТП и высоковольтного разърядника?

Не знаю какой тип. Обычный транс на 10кВА. А высоковольтного разрядника и вовсе нет, да и причём тут он, если в ДПРе не происходит перенапряжения.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  КТП+.JPG
Просмотров: 108
Размер:	177.3 Кбайт
ID:	1951  
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 21-07-2008, 11:06   #9
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KVA
Не знаю какой тип. Обычный транс на 10кВА. А высоковольтного разрядника и вовсе нет, да и причём тут он, если в ДПРе не происходит перенапряжения.

Я не оспариваю Вашу версию высоковольтного пробоя, это действительно возможно так. Но у нас причиной было наличие высоковольтных роговых разрядников, а именно их неправильное заземление. ПОНАБы и ДИСКи выгорали несколько раз, Бог с ними, но самое неприятное, что может пострадать электромеханик, ведь никто не знает, что у него на роду написано!
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 21-07-2008, 13:59   #10
KVA
Ветеран
 
Регистрация: 31-08-2006
Город: Узуново
(РЖД)
Сообщения: 426
По умолчанию

Нельзя не согласится. Этот механик, что на фото, за полчаса до "пшика" был на данном посту с регламентом. Не успел возвернуться, как изображение КТСМ на АРМе ЛПК закрестилось. Я было на него гнать взялся, мол чаво наколбасил, а он божится - ничего такого не делал. Потом, как прибыли туда опять, явилась "картина маслом". По началу он как-то здорово не в себе был, потом вроде отошло.
А вот самое хреновое, что даже после повторного "пшика" никто так и пальцем не шевелит. Энергеты шлют - типа у нас всё согласно схемы и наши ляху нифига не чешут. Третий раз эти угли разгребать не полезу, пусть сами восстанавливают. Может быстрее найдут пути решения проблемы. Они есть, даже несколько, только надо взять на себя ответственность за принятие решения. А вот с этим у нас туговато на железной дороге. Лучше ещё парочку КТСМов спалить, глядишь уже закончится период правления чей-то, а там трава не расти. Нигодяи...
__________________
У каждого в голове свои тараканы...
Моё почтение...
KVA вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:25.