??????.??????? Датчики осей на СКЖД - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 14-08-2008, 13:46   #1
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию Датчики осей на СКЖД

Прошу сообщить, кто знает, какого типа и на каких местах стоят датчики прохода осей на следующих станциях:
Лазаревская Чет
Лоо Чет
Сочи Неч
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-08-2008, 14:44   #2
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Прошу сообщить, кто знает, какого типа и на каких местах стоят датчики прохода осей ....

Кроме меня, все равно некому!
Лазаревская чет: 2 – ДМ-95; 1,3,4 – ШМП-93.
Лоо чет: 1,3,4 – ШМП-93; 2 – ДМ-95М.
Сочи чет: 1,2-ДМ-95М; 3,4 –ШМП-93.

Брат добавил 14-08-2008 в 13:44
Понятно!

Последний раз редактировалось Брат, 19-08-2008 в 09:06. Причина: Добавлено сообщение
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-08-2008, 15:12   #3
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Брат
Кроме меня, все равно некому!
Лазаревская чет: 2 – ДМ-95; 1,3,4 – ШМП-93.
Лоо чет: 1,3,4 – ШМП-93; 2 – ДМ-95М.
Сочи чет: 1,2-ДМ-95М; 3,4 –ШМП-93.

А зачем такой винегрет? Такое разнообразие может привести к неправильному распознаванию подвижных единиц.
В следующей версии прошивок КТСМ-02 будет встроена функция контроля расстояний между датчиками. Так вот на этих станциях она будет выдавать сообщения об ошибках. Так в Лоо после прохода грузового поезда в правильном направление между Д2 и Д3 получается -490мм, а в неправильном - 570 мм.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-08-2008, 16:40   #4
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

У нас (мы соседи) такой же разнабой. Что есть в наличии, то ставим.
Снабжение у нас одинаковое))).
__________________
Александр
ВОЛК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-08-2008, 02:06   #5
Kravchuk
Участник
 
Регистрация: 15-12-2006
Город: Биробиджан
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 114
По умолчанию

И не только у Вас.
Мне кажется так везде. В ОаО снабжения ни какого
__________________
С уважением
Кравчук Сергей Васильевич

Последний раз редактировалось Kravchuk, 15-08-2008 в 02:08.
Kravchuk вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-08-2008, 08:52   #6
АП
Ветеран
 
Аватар для АП
 
Регистрация: 27-04-2007
Город: Вологда
(Северная-ШЧ3)
Сообщения: 499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
А зачем такой винегрет? Такое разнообразие может привести к неправильному распознаванию подвижных единиц.
...

До сих пор ни в одной технологии, извещении, телеграмме неоговорено установка на КТСМе однотипных и одинаковых по свойствам датчиков.
Есть только одно типовая схема напольного оборудования и РУЛЕТКА с РЕВИЗОРАМИ.
SPS в свое время поднимал вопрос, я его тоже дублировал на форуме- что важнее электрическое или геометрическое расстояние (ревизор или весь принцип работы КТСМ)?
Ответ понятен.
Если возник вопрос по КТСМ02, то почему он не возникает по КТСМ01?
__________________
Подымись над суетой!
АП вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-08-2008, 09:07   #7
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
А зачем такой винегрет? ....

Собственно, теперь и я им сосед, только осведомленный! По большому счету необходимо оставить в эксплуатации только датчики ДМ-95М! Это в конченом счете будет дешевле, естественно надежней, а вот на количество сбоев наличие ШМП-93 практически не влияет. Замечу, у нас как постоянная, так и переменная тяга и грузовые поезда совсем не редкость.
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-08-2008, 11:03   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АП
До сих пор ни в одной технологии, извещении, телеграмме неоговорено установка на КТСМе однотипных и одинаковых по свойствам датчиков.

Сделаем.
Цитата:
Сообщение от АП
Если возник вопрос по КТСМ02, то почему он не возникает по КТСМ01?

Потому что КТСМ-01 не измеряет расстояния и не работает в неправильном направлении.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-08-2008, 11:28   #9
DmEr
Эксперт
 
Регистрация: 02-11-2004
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АП
До сих пор ни в одной технологии, извещении, телеграмме неоговорено установка на КТСМе однотипных и одинаковых по свойствам датчиков.
Есть только одно типовая схема напольного оборудования и РУЛЕТКА с РЕВИЗОРАМИ.
SPS в свое время поднимал вопрос, я его тоже дублировал на форуме- что важнее электрическое или геометрическое расстояние (ревизор или весь принцип работы КТСМ)?
Ответ понятен.
Если возник вопрос по КТСМ02, то почему он не возникает по КТСМ01?


... добавлено в РЭ КТСМ-02 (ИН7.410.000) п.2.1.3.13.1, после абзаца:"Если расстояние не было измерено корректно (из-за сбоев или недостаточного количества осей в поезде), выводится «---»."

Измеренные расстояния между датчиками счета осей зависят от проката колеса, чувствительности датчиков, порогов срабатывания и т.п. Поэтому при эксплуатации аппаратуры применение датчиков различного типа на одном комплекте не допускается, а измеренные расстояния должны находиться в пределах:
- между датчиками Д1-Д2 и Д3-Д4 - 3100±90 мм;
- между датчиками Д2-Д3 - 500±20 мм.


при выходе параметров за указанные пределы в АРМ ЛПК будет выводится ошибка

DmEr добавил 15-08-2008 в 10:28
... теже расстояния указаны в новой редакции Технологии обслуживания
__________________
C уважением, инженер-электроник "ИНФОТЭКС АТ"
Дмитрий Ерохин, mailto: DmEr@svrw.rzd

Последний раз редактировалось DmEr, 15-08-2008 в 11:48. Причина: Добавлено сообщение
DmEr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-08-2008, 14:32   #10
АП
Ветеран
 
Аватар для АП
 
Регистрация: 27-04-2007
Город: Вологда
(Северная-ШЧ3)
Сообщения: 499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
Потому что КТСМ-01 не измеряет расстояния и не работает в неправильном направлении.

Но оно есть Д1-Д3, Д2-Д3 и КТСМ01 использует эти расстояния c теме же магнит.датчиками-скорость, тип ПЕ, букс... и на него также влияет разношертность датчиков, не мне же вам объяснять вашу разработку.
Цитата:
Сообщение от DmEr
- между датчиками Д1-Д2 и Д3-Д4 - 3100±90 мм;
- между датчиками Д2-Д3 - 500±20 мм.

... теже расстояния указаны в новой редакции Технологии обслуживания

Почему-то в новой редакции т.к.2.1.1 видел
Д2-Д3 +-20мм
Д1-Д2, Д3-Д4 +-100мм.?
__________________
Подымись над суетой!
АП вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:58.