??????.??????? Сбой контроля. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 12-01-2007, 07:25   #1
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию Сбой контроля.

Вчера несколько поездов прошло со сбоем контрольной программы, который выразился в падении контрольных сигналов по левой НК. Такие сбои наблюдались и раньше. Выехав на перегон пришли к выводу, что на защитную пленку попал снег от поземки и потом растаял, на пленке образовались капли воды, которые и гасят сигнал от имитирующих элементов. Гашение сигнала также происходит и от букс при проходе поезда (это видно по снижению средних уровней по левой стороне), что может привести к пропуску. После того как вода высохла контрольные сигналы и средние уровни востановились. ШЧ мои объяснения принял, но сказал - думайте и устраняйте чтобы такого небыло. Мне лично ничего в голову не приходит. Что скажете по этому поводу господа разработчики?
__________________
С уважением ЧУК.

Последний раз редактировалось ЧУК, 26-09-2008 в 15:54.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 05-02-2007, 06:40   #2
AS
Участник
 
Регистрация: 21-09-2005
Город: Тында
Сообщения: 51
По умолчанию

При проходе поезда сбой контрольной программы в снижении контрольных сигналов по левой напольной камере.№камеры 573
Возможно ли исправить данную неисправность на перегоне, если ДА каким образом?
Вложения
Тип файла: rar лумбир.rar (68.7 Кбайт, 102 просмотров)
AS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 05-02-2007, 07:32   #3
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AS
При проходе поезда сбой контрольной программы в снижении контрольных сигналов по левой напольной камере.№камеры 573
Возможно ли исправить данную неисправность на перегоне, если ДА каким образом?


Возможно на активный элемент попала грязь.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 06-02-2007, 17:02   #4
BVV
Новичок
 
Регистрация: 26-11-2005
Город: г.Чудово
(Октябрьская ж.д. ШЧ-5)
Сообщения: 49
По умолчанию

Упали сигналы в контрольной программе по одной камере. Калибровка дала результат:27->37. При этом в контрольной программе уровни 62. Повторная калибровка даёт 38-38. Средний нагрев по стороне то же увеличился. Меняли плёнку,болометр. Результата нет.
BVV вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 07-02-2007, 07:29   #5
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bvv
Упали сигналы в контрольной программе по одной камере. Калибровка дала результат:27->37. При этом в контрольной программе уровни 62. Повторная калибровка даёт 38-38. Средний нагрев по стороне то же увеличился. Меняли плёнку,болометр. Результата нет.

Какие уровни в контрольной программе были до калибровки?
Скажите дорогу, отделение, установку, когда это было и точное время. Попытаемся посмотреть по АСК ПС.
__________________
Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. ООО "ИНФОТЭКС АТ"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 07-02-2007, 09:18   #6
BVV
Новичок
 
Регистрация: 26-11-2005
Город: г.Чудово
(Октябрьская ж.д. ШЧ-5)
Сообщения: 49
По умолчанию

С.Петербург-Москва,ШЧ-5,ст.Гряды,чётный. Неисправность с 4.02.07г(воскресение) с 5-00. До калибровки был уровень 26.
BVV вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 19-11-2007, 17:30   #7
zloy
Ветеран
 
Аватар для zloy
 
Регистрация: 14-03-2007
Город: Мичуринск
(Ю.В.Ж.Д. , шч-7)
Сообщения: 339
По умолчанию

В течение суток несколько раз после прохода поезда в списке событий фиксируются большие переходные процессы по обоим камерам с изменением уровня шумов и постоянной составляющей. В контрольной программе это отражается в сигналах на 3 и 4 ось. Они пляшут от 25 до 125Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Кчт3.JPG
Просмотров: 73
Размер:	48.8 Кбайт
ID:	1155Строгой периодичности и постоянства в этих изменениях нет. Сомневаюсь, что причина в болометрах, если бы по одной стороне, а то сразу по обоим. Если кто сталкивался с подобным, пожалуйста, поделитесь предположениями.
zloy вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 20-11-2007, 10:06   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy
В течение суток несколько раз после прохода поезда в списке событий фиксируются большие переходные процессы по обоим камерам с изменением уровня шумов и постоянной составляющей. В контрольной программе это отражается в сигналах на 3 и 4 ось. Они пляшут от 25 до 125Вложение 1155Строгой периодичности и постоянства в этих изменениях нет. Сомневаюсь, что причина в болометрах, если бы по одной стороне, а то сразу по обоим. Если кто сталкивался с подобным, пожалуйста, поделитесь предположениями.

Такого еще не встречалось. Ставьте ПАК Осциллограф
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 20-11-2007, 10:07   #9
АП
Ветеран
 
Аватар для АП
 
Регистрация: 27-04-2007
Город: Вологда
(Северная-ШЧ3)
Сообщения: 499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
... Выехав на перегон пришли к выводу, что на защитную пленку попал снег от поземки и потом растаял, на пленке образовались капли воды, которые и гасят сигнал от имитирующих элементов. Гашение сигнала также происходит и от букс при проходе поезда (это видно по снижению средних уровней по левой стороне), что может привести к пропуску. После того как вода высохла контрольные сигналы и средние уровни востановились. ШЧ мои объяснения принял, но сказал - думайте и устраняй

Может "дворники" поставить, только придется сменить пленку, а то порвется или создавать избыточное давление в наморднике. или обдувать пленку внутри (опять компрессор).

Последний раз редактировалось АП, 20-11-2007 в 10:10.
АП вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 20-11-2007, 12:15   #10
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АП
Может "дворники" поставить, только придется сменить пленку, а то порвется или создавать избыточное давление в наморднике. или обдувать пленку внутри (опять компрессор).

А еще лучше построить ангар в котором и проходил бы проконтролированный поезд, а в ангаре температура что зимой, что летом +30град. Исскуственное солнышко повесить, чтоб в буксы не попадало, рядом с КТСМом пруд с карпами, мангал с шашлыками, пивом, телками......
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:58.