??????.??????? Сигнализация для КТСМщиков - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЦПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

АРМ ЦПК АРМ оператора Центрального Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 16-03-2011, 12:26   #1
goga
Участник
 
Аватар для goga
 
Регистрация: 30-06-2005
Город: Петропавловск
(ЮУЖД)
Сообщения: 66
По умолчанию Сигнализация для КТСМщиков

Уважаемые разработчики, большая к Вам просьба сделать сигнализацию на события типа ШУМ, ПОСТАЯННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, ИМПУЛЬСНАЯ ПОМЕХА (с потверждение, типа как если не заполнена карта больного вагона) с настройкой (вкл/выкл) в ini файле. И хотелось бы световую сигнализацию фидеров (в виде 2 индикаторов возле КТСМа на мнемосхеме зеленого и красного как на УКП). А то для вагонов есть все или почти все, а для КТСМ нет ни чего.
__________________
С уважением Евгений

Последний раз редактировалось goga, 16-03-2011 в 13:25.
goga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2011, 03:53   #2
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goga
А то для вагонов есть все или почти все, а для КТСМ нет ни чего.

Думаецца разработчики, когда делали интерфейс, рассуждали так: богу - богово, кесарю - кесарево. Диагностическая информация для механика. Если сделать это для АРМ ЛПК - данная информация просто просится для занесения в ДУ-46. С последующими разборками. А из ЦПК вагонники и так уже задолбали присылать акты по поводу каждого вопросика и крестика в диагностике. И если насчет фидеров еще можно согласиться - процентов на 90 это косяки энергетов, то насчет шумов... Хотя - штат режут, и механик, каждое утро снимающий лично показания, сейчас скорее исключение, чем правило... Наверное, лучше заполучить нагоняй, чем полноценный ложняк, тем более - пропуск...
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2011, 08:01   #3
goga
Участник
 
Аватар для goga
 
Регистрация: 30-06-2005
Город: Петропавловск
(ЮУЖД)
Сообщения: 66
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Если сделать это для АРМ ЛПК - данная информация просто просится для занесения в ДУ-46. С последующими разборками. А из ЦПК вагонники и так уже задолбали присылать акты по поводу каждого вопросика и крестика в диагностике.

Для АРМ ЛПК этого делать не зачем, на станции обычно 2 - 4 прибора которые и так можно просмотреть, не составляет особого труда (хотя информация эта более чем оперативная и нужна в текущее время). Эти функции необходимы на АРМ ЦПК где устройств десятки и даже сотни.
Ну и что вагонники задолбали, это их работа, а если они без повода долбят, так это опять таки ваша вина, учить надо и кнутом и пряником (вагонник это же создание нежное лепи под себя). И в конце концов мы с вами работаем больше всего на безопасность, а не на себя.
__________________
С уважением Евгений
goga вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 17-03-2011, 10:58   #4
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Думаецца разработчики, когда делали интерфейс, рассуждали так: богу - богово, кесарю - кесарево. Диагностическая информация для механика. Если сделать это для АРМ ЛПК - данная информация просто просится для занесения в ДУ-46. С последующими разборками. А из ЦПК вагонники и так уже задолбали присылать акты по поводу каждого вопросика и крестика в диагностике. И если насчет фидеров еще можно согласиться - процентов на 90 это косяки энергетов, то насчет шумов... Хотя - штат режут, и механик, каждое утро снимающий лично показания, сейчас скорее исключение, чем правило... Наверное, лучше заполучить нагоняй, чем полноценный ложняк, тем более - пропуск...

1. АРМ ЦПК разработан по заданию вагонников и, соответственно, задачи там "вагонные". Вот и пусть занимаются своим делом. Нечего лезть в чужие дела, пусть и смежные. Вы же не спрашиваете у них каждый день, что там вот с тем-то и тем-то вагоном ("не нравится он мне"), рапорты и акты не пишете? Или пусть сначала обеспечат бесперебойное 100 % - ное снабжение ЗИПом, а потом уж пальцем тыкают куда им захочется.
Нам в этом плане повезло - к нам они не лезут (по крайней мере пока).
2. Дорабатывать АРМ ЦПК не надо (его можно как раз разгрузить, убрав все лишнее, не имеющее к вагонникам отношения), нужно создавать отдельный АРМ, заточенный под обслуживающий персонал (эмбрион в виде "Мониторинга" уже есть, но он не риалтаймовский).

Последний раз редактировалось ARD, 18-03-2011 в 09:39.
ARD вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 18-03-2011, 06:12   #5
PSM
Ветеран
 
Регистрация: 28-11-2008
Город: Свободный
(Забайкальская/ШЧ-9)
Сообщения: 256
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от goga
А то для вагонов есть все или почти все, а для КТСМ нет ни чего.


Вся информация для механиков есть в диагностике, кстати которая выявляет свои функции на ранней стадии. Ваше предложение, на мой взгляд, ничего, кроме гемороя для механиков не принесет.
__________________
С уважением rn0jb
PSM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:10.