![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
|
КТСМ-01. Везде 204 оси.
Что за магические числа 136 и 2+49?
__________________
С уважением кГ. Последний раз редактировалось кГ, 19-10-2007 в 15:02. |
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
|
Дополняю пост №1 версией ММК и МОДС88 (из ЦПК)...
Последний раз редактировалось ARD, 30-01-2008 в 17:43. |
|
|
|
#3 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Трудно сказать - на петрозаводском сервере слишком короткая база. Этих событий уже нет. А на ЛПК такая же картина? Последний раз редактировалось MVS, 22-10-2007 в 13:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
#4 |
|
Ветеран
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
|
На ЛПК то же самое. Причём это три случая за неделю, а в остальном работает нормально. Скорости во всех трёх случаях 40-50. В событиях ничего на это время нет.
__________________
С уважением кГ. |
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
|
Вот ещё...а на сервере что-то с репликацией событий, в теме ЦПК есть пост на эту тему, но И.Н. не отвечает...
Последний раз редактировалось ARD, 30-01-2008 в 17:43. |
|
|
|
#6 |
|
Ветеран
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
|
Опять! 204 оси. Думпкарная вертушка.
__________________
С уважением кГ. |
|
|
|
#7 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
Я не знаю при чем здесь число "204", но на лицо явный сбой счета осей. Числа в полях "Реал" это реально подсчитанные импульсы безо всяких манипуляций |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
#8 |
|
Ветеран
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
|
Всем привет! Вопрос: у кого используется напольное ПОНАБ (старые капсулы на схемах 140УД ) с ПК-02ПД (МИП-П). Были ли проблемы с усилением и как решали эту проблему?
|
|
|
|
#9 | |||||||||||||||||||||||
|
Ветеран
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
|
Если имеется в виду вот эта схема, то да, были. При указанных в спецификации номиналах элементов Ку=10, как и предписано по инструкции 78Б.47 ИН. Однако при реальной эксплуатации механики жаловались, что в ряде случаев не могли сделать калибровку, т.к. не хватало запаса по усилению. Поднимал усиление, увеличивая R6. Пока жалоб не поступало. Последний раз редактировалось Igor, 20-12-2010 в 09:51. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
#10 |
|
Участник
Регистрация: 07-10-2003
Город: Тайшет
(Восточно-Сибирская Ж/Д)
Сообщения: 67
|
Временами аппаратура КТСМ-01 выдаём такую картинку. И в списке поездов остаются одни заходы "З" по поездам.
К тому же сбивается время наработки аппаратуры, но потом восстанавливается. В чём может быть причина? Серж добавил 12-05-2008 в 05:09 Картинка не вложилась сразу Последний раз редактировалось Серж, 12-05-2008 в 06:09. Причина: Добавлено сообщение |
|