??????.??????? Ложное показание - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 25-03-2008, 08:56   #1
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию Ложное показание

Сегодня показание по тормозам. Станция Ново-Андреевская Нечетная установка. КТСМ-02 модернизированный. бесперебойника нет. Согласно списка событий переключения фидеров нет. СЦБисты говорят что переключение было по станции.
Похоже что под 18 вагоном в 03ч:51мин была просадка питания которую УКП не отследило, а КТСМ-02 дал сбой в работе. Всетаки на перегоне необходымы бесперебойники питания.
__________________
С уважением ЧУК.

Последний раз редактировалось ЧУК, 17-12-2010 в 16:24.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 25-03-2008, 10:59   #2
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЧУК
Сегодня показание по тормозам. Станция Ново-Андреевская Нечетная установка. КТСМ-02 модернизированный. бесперебойника нет. Согласно списка событий переключения фидеров нет. СЦБисты говорят что переключение было по станции.
Похоже что под 18 вагоном в 03ч:51мин была просадка питания которую УКП не отследило, а КТСМ-02 дал сбой в работе. Всетаки на перегоне необходымы бесперебойники питания.


Аналогичные ситуации были и у нас и неоднократно:
- Новые МИПы не держат просадок ниже ПТЭ(проверяли в КИПе)
- Если бесперебойник настроить(если возможно) на 180 вольт (выше они как правило без передыха переключаются и сдыхают), они скорее всего мало, что дадут(камеры выключались и при наличии бесперебойников)
Возникает вопрос?
1.Почему в алгоритме не предусмотрено сохранение питания болометра при всевозможных критических ситуациях(а практика покахывает,что отключения были и при не очень аварийных ситуациях)
2.Почему в алгоритме не предусмотрено сохранение положения заслонки при проходе поезда в открытом состоянии при нарушении работы датчиков положения от вибрации.
3. И в конце концов зачем ТРЕВОГА, если питание болометра отключилось(ведь аппаратура с множеством процессоров?.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 26-03-2008, 15:20   #3
Артур К.
Ветеран
 
Аватар для Артур К.
 
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
Question Причина

Произошел сбой под электричкой и сработала "Тревога". Вопрос: по какому параметру сработала тревога, если ни одной красной буксы нет?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  1.jpg
Просмотров: 72
Размер:	148.1 Кбайт
ID:	1562  
Артур К. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-03-2008, 04:02   #4
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур К.
Произошел сбой под электричкой и сработала "Тревога". Вопрос: по какому параметру сработала тревога, если ни одной красной буксы нет?

Это уже сбой "мозгов", не следует здесь искать логики.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-03-2008, 05:15   #5
Bax
Новичок
 
Регистрация: 19-12-2003
Город: Омск
(ЗапСиб ж.д./ШЧ-2)
Сообщения: 17
По умолчанию

КТСМ может считать до 32 осей в вагоне, в данном случае ось с "сомнительным нагревом" была 32+.
Bax вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-03-2008, 11:50   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур К.
Произошел сбой под электричкой и сработала "Тревога". Вопрос: по какому параметру сработала тревога, если ни одной красной буксы нет?

Потеря одного импульса по третьей педали восстанавливается практически без потерь. Поэтому такой сбой мог быть, если поезд шел в неправильном направлении. При разметке вагонов получился всего один вагон с 48 осями. КТСМ не может выдавать в одном вагоне более 32 осей. Поэтому он выдал два вагона, но с одним и тем же порядковым номером "1". В первом вагоне был нагрев (причем это была не букса, а балластные реостаты), а во "втором" "первом" вагоне ничего не было. Так как порядковый номер один и тот же, АРМ "наложил" информацию "второго" вагона на "первый".
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-03-2008, 16:41   #7
Артур К.
Ветеран
 
Аватар для Артур К.
 
Регистрация: 15-12-2003
Город: Владимир
(Горьковская Ж.Д. ШЧ-1)
Сообщения: 228
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
... такой сбой мог быть, если поезд шел в неправильном направлении.

Электричка шла в правильном направлении. Она, скорее всего, резко набирала скорость после остановочного пункта, который находится перед КТСМ. Подобные сбои наблюдались и на другом КТСМе, но без тревоги. Сейчас пороюсь в архиве, найду картинку, пришлю.

Последний раз редактировалось Артур К., 27-03-2008 в 16:44.
Артур К. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-03-2008, 06:06   #8
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур К.
Электричка шла в правильном направлении. Она, скорее всего, резко набирала скорость после остановочного пункта, который находится перед КТСМ. Подобные сбои наблюдались и на другом КТСМе, но без тревоги. Сейчас пороюсь в архиве, найду картинку, пришлю.

КТСМ - 01 Д однозначно показывал неправильное направление(поезд едет в правильном направлении)при отсутствии первого импульса от первой педали ...
Такие случаи были и с Тревогой и без...

Последний раз редактировалось maks, 28-03-2008 в 06:07.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-03-2008, 10:32   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
КТСМ - 01 Д однозначно показывал неправильное направление(поезд едет в правильном направлении)при отсутствии первого импульса от первой педали ...
Такие случаи были и с Тревогой и без...

При чем тут "КТСМ - 01 Д", когда раздел называется "КТСМ-02"! А тема про конкретный случай на конкретной установке!
Будте внимательней!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-03-2008, 11:09   #10
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
При чем тут "КТСМ - 01 Д", когда раздел называется "КТСМ-02"! А тема про конкретный случай на конкретной установке!
Будте внимательней!

... ведь МФДО и датчики осей одни и те же
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:59.