??????.??????? Болометры РИЭЛТА БП-2м - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 21-05-2008, 09:59   #1
MV
Участник
 
Регистрация: 20-06-2005
Город: Питер-Москва
(Октябрьская)
Сообщения: 166
По умолчанию Болометры РИЭЛТА БП-2м

Болометры РИЭЛТА БП-2м
Получили несколько штук такого чуда. Попробовал поставить. Механически закрепить и перепаять - не проблема, а вот отнормировать и откалибровать не получилось. При нормировании пишет "занижен"R>99k, при измерениях в капсуле оказалось, что уровень выше на 15-25% во всех точках усилителя. Попровбовал прикрыть половину линзы болометра экраном, результат - появился уровень при нормировании и калибровке уровень больше 70.
Может подскажете что делать, экспериментировать нет возможности, так как нет КИПа, все делаем в перегонной стойке действующей.
MV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2008, 12:19   #2
DmEr
Эксперт
 
Регистрация: 02-11-2004
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 169
По умолчанию

... внимательно почитать РЭ, раздел нормирование приемно-усилительного тракта

а также проверить полярность включения болометра, выводы 5 и 8
__________________
C уважением, инженер-электроник "ИНФОТЭКС АТ"
Дмитрий Ерохин, mailto: DmEr@svrw.rzd
DmEr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2008, 17:17   #3
MV
Участник
 
Регистрация: 20-06-2005
Город: Питер-Москва
(Октябрьская)
Сообщения: 166
По умолчанию

Премного благодарны, о великий ГУРУ! За подробный и исчерпывающий ответ.
Читать немного умеем, окулиста и психиатра пока проходим. Хотя дураки, конечно, что еще сидим на этой работе. С одной запасной капсулой, без КИПа, перепаиваем ваши дерьмовые болометры на коленке. Пользуемся ломаным осцилографом, ну, подумаешь, не работает на нем та развертка, которая мне нужна. Зато внедряем СМК ISO 9001 или еще какой то.
Да пошло оно все!!!!
MV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2008, 17:26   #4
АП
Ветеран
 
Аватар для АП
 
Регистрация: 27-04-2007
Город: Вологда
(Северная-ШЧ3)
Сообщения: 499
По умолчанию цензура

Сейчас такая же ситуация как в 2001 году- тогда пол-дистанции ушло.
АП вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2008, 17:29   #5
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Ребята, будьте, терпимей...если можно. Болометры не их, а производителей, осциллографы - проблема ШЧ...Накипело, понятно.
ARD вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2008, 17:34   #6
MV
Участник
 
Регистрация: 20-06-2005
Город: Питер-Москва
(Октябрьская)
Сообщения: 166
По умолчанию

Да мы и терпим, не терпели бы, так наверное уже и Вас бы гоняли по перегонам.
Но терпение на пределе. Особенно когда слушаешь бодрые доклады наших руководителей.
MV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-05-2008, 17:40   #7
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АП
Сейчас такая же ситуация как в 2001 году- тогда пол-дистанции ушло.

Вот так и создают условия для второй половины...
__________________
Михаил.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2008, 04:11   #8
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Теряюсь в догадках, почему такое плохое мат. обеспечение на Октябрьской, которая, по идее, должна быть лицом ОАО. Возможно потому, что лицо лицом, а денежки считают? Скорее всего, у вас львиную долю составляют убыточные пассажирские перевозки...

PS. А насчет дерьмовости Риэлтовских болометров - зря вы так. Ваши проблемы как раз из-за их бОльшей чувствительности. При том же, а то и меньшем уровне шумов, и отличной надежности.

Последний раз редактировалось Igor, 22-05-2008 в 04:24.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2008, 09:00   #9
MV
Участник
 
Регистрация: 20-06-2005
Город: Питер-Москва
(Октябрьская)
Сообщения: 166
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Теряюсь в догадках, почему такое плохое мат. обеспечение на Октябрьской, которая, по идее, должна быть лицом ОАО. Возможно потому, что лицо лицом, а денежки считают? Скорее всего, у вас львиную долю составляют убыточные пассажирские перевозки...

PS. А насчет дерьмовости Риэлтовских болометров - зря вы так. Ваши проблемы как раз из-за их бОльшей чувствительности. При том же, а то и меньшем уровне шумов, и отличной надежности.

Как раз имелись ввиду рекондовские болометры БП2, которые работают по 2-3 месяца и пошли шумы. А денежки считают, не буду уточнять где. У нас уже больше 10 лет сплошная реконструкция.
MV вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-05-2008, 09:23   #10
SPS
Писатель
 
Аватар для SPS
 
Регистрация: 30-08-2005
Город: Ярославль
(Северная/Упр-е)
Сообщения: 1,177
Smile

Цитата:
Сообщение от Igor
Теряюсь в догадках, почему ....по идее, должна быть лицом ОАО. Возможно потому, что лицо лицом, .....

Прошу Вас и умоляю, не надо про части тела, а то так и до распределения остальных органов по дорогам дойдём.
__________________
С уважением, SPS
SPS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.