![]() |
|
![]() |
|
|
#1 |
|
Ветеран
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
|
В " Разъяснениях по сигнализации "Волочение" в аппаратуре КТСМ-01Д" №2-21 от 26.05.2005
рассмотрены ситуации срабатывания датчиков "волочения". Мы не согласны с описанием ситуаций №2 , 3 и 4 В ситуации №2 если останется включенной рельсовая цепь, но не будет отметки вагона, то сигнал "Волочение" не выдаётся. Остаётся включенным "Заход поезда". В ситуации №3 то-же самое. Если сработала рельсовая цепь, но нет отметки вагона, то сигнал "Волочение" не выдаётся. В ситуации №4 - аналогично с ситуацией №3 Проверяли и на поле и на имитаторе в КиПе. Результат один - при срабатывании рельсовой цепи сигнал "ВОЛОЧЕНИЕ" блокируется, кроме случая проследования правильного поезда хотя- бы с одной отметкой вагона. Если рельсовая цепь не сработала, но произошел излом датчика, то сигнал "Волочение вне поезда"- выдаётся. Последний раз редактировалось кГ, 20-12-2005 в 09:28. |
|
|
|
|
#2 |
|
Ветеран
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
|
Поздравляю всех с наступающим Новым годом!
|
|
|
|
|
#3 | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
|
А где почитать это разьяснение? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#4 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
ftp://10.72.47.240/pub/updates/02_as..._волочение.zip |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#5 |
|
Ветеран
Регистрация: 08-07-2005
Город: Беломорск
(Октябрьская /ШЧ-22)
Сообщения: 201
|
[quote=кГ]В " Разъяснениях по сигнализации "Волочение" в аппаратуре КТСМ-01Д" №2-21 от 26.05.2005
рассмотрены ситуации срабатывания датчиков "волочения". Мы не согласны с описанием ситуаций №2 , 3 и 4 Что-то уважаемые разработчики и авторы "Разъяснений" молчат по этому поводу. Может быть мы заблуждаемся? |
|
|
|
|
#6 | |||||||||||||||||||||||
|
Эксперт
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
|
[quote=кГ]
Ваше согласие или несогласие ничего не меняет. Основное назначение указанного документа: уберечь от ложных срабатываний подсистемы волочения. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
#7 |
|
Участник
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
|
Лет 10-15 назад на Северной дороге с ошедший вагон порезал перемычки рельсовой цепи и не было отметки вагона, ДИСК волочение не показал-такая ситуация может повториться,тьфу-тьфу-тьфу.
|
|
|
|
|
#8 |
|
Участник
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
|
Дожили и мы до подключения датчиков УКСПС к КТСМ-01Д. Имеющие знания в данной области подскажите какого рода информация отражается в АРМ ЛПК при различных ситуациях , в том числе указанных в вышеупомянутых разъяснениях. При экспериментах выяснили что приполучении информации при отсутствии поезда в зоне контроля АРМ выдает фразу "КТСМ тревога -2 Волочение", эта же фраза появляется на мониторе . Будет ли при этом срабатывать реле тревоги -2 на релейной плате? Для чего служит опция "Оповещение на волочение вне поезда" в параметрах АРМ ЛПК? ПРОС выдает дежурному инфу не зависимо от этой галочки.
__________________
Bag |
|
|
|
|
#9 |
|
Ветеран
Регистрация: 29-08-2007
Город: Великие Луки
(Октябрьская/шч-23)
Сообщения: 1,264
|
Все написано в руководстве. Тревоги вне поезда не бывает.
Галочка "вход2волочение" влияет лишь на появление "Д" при потере контроля. (Влияние на реле не проверял). Не делайте ток через оптрон МОТСа более 15 мА по цифровому тестеру. А то сгорит ! Вариант схемы в большой схеме кГ на FTP (примерно ктсм01 новая) И старые прошивки ММК не передают "ВОЛОЧЕНИЕ ВНЕ ПОЕЗДА" и ничего не произойдет, кроме события "Вх2" и "Д" при галочке. Последний раз редактировалось М.БАРЧ, 19-03-2008 в 11:42. |
|
|
|
|
#10 |
|
Ветеран
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
|
Ток допустим до 20 мА.А какая разница какой прибор?
Цешки проходят поверку в РТУ и претензий к ним нет.
__________________
Александр |
|
|