Как вы оцениваете закон, который приравнял пиво к крепкому алкоголю? К чему это может привести?
Николай Ерышов, первый замначальника Диспетчерского центра управления перевозками службы движения Юго-Восточной дирекции управления перевозками:
- Ограничения на продажу пива, по-моему, совершенно необходимы. Это приведёт к тому, что люди элементарно станут меньше пить. Ведь сейчас пиво доступно и, что греха таить, его могут покупать даже несовершеннолетние, невзирая на все действующие запреты. У молодёжи начинается привыкание к алкоголю. Да и чтобы опьянеть, пива надо выпить гораздо больше, чем той же водки. В итоге привыкание начинается, и идёт нагрузка на печень и почки. Так что я целиком за будущие ограничения, нация будет здоровее.
Олег Чернов, помощник машиниста электропоезда моторвагонного депо Безымянка:
- С одной стороны, пиво станут меньше употреблять несовершеннолетние, так как оно перестанет быть таким широкодоступным, как сейчас. И это очень хорошо. С точки зрения разумности одинаково вредны в больших количествах и пиво, и водка, поэтому правильно, что приравняли к алкоголю. С другой стороны, закон получается однобоким: почему остались без внимания лёгкие алкогольные напитки, якобы освежающие?
Логично предположить, что следующим шагом должен стать запрет на активную продажу джинов-тоников: они ещё более вредны для организма, чем обычный классический алкоголь. А употребляют их в основном молодые люди. Не думаю, что ужесточение мер по продаже пива критично для населения: дневная и цивилизованная продажа остаётся - для любителей этого напитка вполне достаточно.
Сергей Труфанов, машинист локомотивного эксплуатационного депо Москва-сортировочная-Рязанская:
- Я пиво не пью, но мои коллеги, любители этого напитка, думаю, будут сильно огорчены. Эти меры приведут к подорожанию пива, а больше ничего не изменится. Сомневаюсь, что качество напитка улучшится, а потребление станет более культурным. Люди как пили его, так и будут. Во всём мире люди на улице пиво из бутылок не пьют, это только в России. Но у нас нет такой сети пивных, как на Западе.