|
Тема: Контроль положения концевых кранов ТМ и блокировка отправления поезда без тормозов
https://scbist.com/scb/uploaded/184651_1789733562.png
Добрый день. Как я уже упоминал в некоторых своих постах, я - любитель железной дороги, мне 14. Очень давно я узнал про несколько крушений, которые произошли из-за того, что где-то в составе был закрыт концевой кран тормозной магистрали. Примерно 4 недели назад мне как электронщику-радиолюбителю в голову пришла идея электрической защиты от закрытого концевого крана в поезде, она же - новая система безопасности 3К, инновационная идея, которую я опубликовал в едином окне инноваций РЖД (в начале сообщения ссылка на скриншот проекта на сайте единого окна инноваций ОАО "РЖД"). 3К или аббревиатура ККК расшифровывается как "Контроль Концевых Кранов". Система предназначена для того, чтобы самостоятельно обнаружить и открыть все закрытые концевые краны тормозной магистрали в подвижном составе. Исключение - первый концевой кран первой секции локомотива и последний концевой кран последнего вагона. Для усилия на открывание крана используется катушка индуктивности. На нее подается питание и она тянет переключательный рычаг магнитным полем. Питание с электромагнита снимается, когда кран закрывается. Для этого в моем предложении существует "концевая коробка": концевой кран и 2 электрических переключателя, которые управляют системой. Если где-то закрыт концевой кран, система 3К не даст поезду отправиться, пока концевой кран не будет открыт. Таким образом 3К может повысить безопасность на железной дороге. Поезд не поедет с закрытым концевым краном, поскольку система 3К использует второй ЭПК, который добавлен мной в электрическую схему системы контроля положения концевых кранов тормозной магистрали подвижного состава. Когда все краны открыты, через них замыкается электрическая цепь и на ЭПК2 подается напряжение, он закрывается. Если хоть один кран закрыт - целостность электрической цепи нарушается, с ЭПК2 снимается напряжение, он разряжает т