Цитата:
|
Сообщение от Бригадир
Максим, вот мне все таки интересна конкретика.
Нет, честно, поймите, я не давлю, мне действительно любопытно порассуждать, какая должна быть эта "новая система ведения хозяйства"?
Должен вернуться ГосПлан, пятилетки, или как?
|
А почему обязательно административное планирование? Я в данном случае не претендую на авторитетное мнение и объективность (и вообще не очень люблю рассуждать на темы, в которых плохо разбираюсь). Но все же...
Нам еще с института вдалбливали, что кроме цетрализованного управления на железных дорогах никакого другого быть не может! И сейчас от того же ГосПлана, по-моему, ситуация у нас не так уж далека. Только его составлением в нашей с Вами сфере занимается не государство, а РЖД. И самая большая беда а этом подходе - формализм. Сляпали инвест-программу, установили сроки, выделили средства. Потом поставили галочки, что все выполнено в срок, средства освоены (уродская формулировка), отчитались. При этом основываются все на каких-то отрывочных сведениях, не вдаваясь в суть картины. Никто не задумывается:
1.о реальности установленных сроков;
2. о самом продукте труда.
Кроме этого, интересы работников всех уровней, что ниже топ-менеджеров, а также условия их труда, не учитываются вообще и по сути дела функции низового уровня сведены к функциям исполнительных механизмов машины. Никого не волнует по сути, в каком они состоянии - лишь бы тянули.