Цитата:
Сообщение от NikoS
А то. Собственники инфраструктурных объектов обычно и не сидят на форумах в интернете. Здесь в основном проектировщики и люди из эксплуатации, самых разных должностей. Тем не менее, известную степень влияния на принятие конечных решений они имеют.
Здесь нужно какое-то другое продвижение (я не специалист). Коллегам здесь были бы интересны скорее какие-то технические аспекты, опыт эксплуатации, положительные и отрицательные стороны, в разрезе практики применения. Может, презентация какая-то, может фильм-нарезка с действующего объекта.
|
Спасибо за ваш комментарий.
Как правило, собственники инфраструктурных объектов не разбираются в технических особенностях. И если, условно говоря, на реконструкцию "внутренней заводской станции", предложить 2 варианта: МПЦ-ЭЛ с ССО УЖДА и МПЦ-ПТ с ССО УЖДА. При этом цена на постовое оборудование будет различаться в несколько раз (при одинаковой стоимости строительно-монтажных работ). Думаю у непосредственного владельца возникнет много вопросов.
Наш опыт подсказывает нам, что в 90% случаев, центром принятия решения становится именно руководитель эксплуатационного штата.
Опять же повторюсь, при желании, абсолютно любой потенциальный заказчик, может приехать на уже построенный объект и все увидеть лично.
PZHDA добавил 16.03.2021 в 21:56
Цитата:
Сообщение от Углев Дмитрий
Здесь, как нигде больше Вы не получите и уже ведь получили квалифицированную обратную связь множества идейных и матерых СЦБистов.
Да, они не подкованы в разрезе промышленной автоматизации и порою смотрят на всё через призму контактов реле НМШ, но опыта и чувства прекрасного им не занимать.
|
Здесь опять же не могу не согласиться.
Как минимум один пользователь с данного форума, имел опыт эксплуатации нашей системы (что сам и подтвердил в данной ветке).
Есть еще один участник форума, с которым есть договоренности на применение нашей системы.