СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2016, 23:27   #7 (ссылка)
Кандидат в V.I.P.

Поблагодарил: 6 раз(а)
Поблагодарили 41 раз(а)
Фотоальбомы: не добавлял
РЭА_жд добавил 31.10.2016 в 23:11
Цитата:
Сообщение от Bram Посмотреть сообщение
ТЧ так и таскаем блоки напрямую в РЦС
Я давно об этом говорил. Ничего не выйдет, даже если они и механиков переманят вместе с приборами и рабочими местами. Работаю в КРП давно с 1977 года. Знаю нашу специфику до мозга костей. Организовать все эту лабудень вне РЦС довольно сложно и нерентабельно. А вот ремонт, кое что получалось у новосибирцев и довольно успешно, У нас это дело сильно подзапустили в виду краха системы снабжения и отсутствия грамотных ремонтников, плохо вот только то, что не напрямую, а через посредников, сервистелеком, поэтому и рухнуло, нет денег на оплату. Если бы это взяла на себя ТМХ, да прямо в Новосибирск, то может что и получилось бы. Но проверку - только ЦСС, иначе пока никак. А откровенно говоря эти локомотивы сильно поднадоели, система уж больно криминальная - подкуп электромехаников не дает в полной мере организовать нормальное обслуживание аппаратуры РЦС. Ребята в первую очередь выполняют работы коммерсантам. Смотрите "Сергея70". Это все поясняет. Я не против, но как-то неравномерно получается одному все, а РЦС ничего. Да и все же как-то нечестно эксплуатировать приборы, устанавливать детали, которые я покупаю за свою зарплату и их покачивают налево как свои и тратят рабочее время, а начальству пофигу. А впрочем и давно все пофигу. Лишь бы наряды на оплату поступали, давай, давай....

РЭА_жд добавил 31.10.2016 в 23:27
Цитата:
"Сервис-телеком" "помогает" с портативками