|
27.06
Гудок
Скупой платит
На сети началась массовая проверка слесарного инструмента, которая должна быть завершена до 19 июля. Профсоюзы выяснили, что на половине дорог сети закупают инструменты низкого качества, которые ставят под угрозу безопасность труда.
В качестве примеров «Гудок» приводит факты недолговечности разных инструментов. «Такое ощущение, что сделаны молотки из непонятного порошка. При работе он разлетелся на четыре части. Хорошо, что никто не пострадал. Теперь работаем старыми молотками, только заменили рукоятки», – недоумевает Сергей Бородин, старший электромеханик станции Морозовская Северо-Кавказской дирекции инфраструктуры.
Инженер по текущему содержанию пути Сургутской дистанции пути Свердловской дирекции инфраструктуры Игорь Автушенко добавляет, что ничуть не лучше и полевой инструмент – рулетки, нивелиры и штативы к ним. Под штативы приходится подкладывать монетки, чтобы они не складывались. У нивелиров очень маленькая дальность – не больше 150 м. А рулетки мягкие, словно портновский метр. На Сургутской дистанции пути жалуются даже на совковые лопаты, которые приходят в негодность, – они изготовлены из слишком мягкого металла. «Этими лопатами разве что свежий перегной по полю разбрасывать можно, но никак не со щебнем работать», – поясняет Игорь Автушенко.
Технической комиссией труда Роспрофжела было установлено, что в течение 2011–2012 годов на предприятия Ростовского региона централизованно поставляется слесарный инструмент китайского производства низкого качества. Одна из причин - неудовлетворительная работа тендерных комиссий ОАО «РЖД» при выборе поставщиков – цена не должна идти в ущерб качеству.
В управлении охраны труда, промышленной безопасности и экологического контроля ОАО «РЖД» согласились, что профсоюзы обнаружили определённые проблемные места на ряде предприятий. Чтобы разобраться, руководством компании и было поручено провести на сети массовую проверку.
__________________
Россия - Калининград.
Границы разные, страна - одна.
Я хотел бы служить кондуктором в трамвае, а уж хуже этой работы нет ничего на свете.
|