??????.??????? Вычисление расстояний между датчиками - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 05-10-2007, 16:16   #1
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Вчера одни расстояния, сегодня другие. Кто-то из ИНФОТЭКСа мне объяснял, что данное явление имеет плавающий характер, зависящий от количества прошедших поездов в неправильном направлении. Если можно, то поподробнее..., пожалуйста.

Последний раз редактировалось ARD, 30-01-2008 в 17:43.
ARD сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 09-10-2007, 11:27   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ARD
Вчера одни расстояния, сегодня другие. Кто-то из ИНФОТЭКСа мне объяснял, что данное явление имеет плавающий характер, зависящий от количества прошедших поездов в неправильном направлении. Если можно, то поподробнее..., пожалуйста.

Есть такое: ошибка вычислений расстояния между 1 и 2 датчиком. Исправлено с версии 2.04 ПК-05.

Если посмотрите установки, с версией 2.06, то там все стабильно за исключением Славянка (ч2п), на которой со 2 датчиком есть проблемы.
Обращаю внимание:
Колпино (н1), Колпино (ч 2п), Колпино (ч 3п), Тосно (3п), Тосно (ч) -
неверные расстояния между 1 и 2 датчиком - ошибка свыше 100 мм !!!
Колпино (н1) - 3-4 датчик ошибка свыше 150 мм.
Тосно (н) - 3-4 датчик ошибка свыше 90 мм.
На всех этих станциях версия 2.06.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-11-2007, 06:47   #3
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию ШМП

Немного не по теме, но всеже.
На переменной тяге 50 гц датчики дм-95 работают отвратительно, в смысле совпадения частот полезных и мешающих, которые вызывают сбои неустранимые регулировкой порога. И еще последние партии похоже идут с ухудшением компаунда, несколько штук разбирали (падала изоляция)после года эксплуатации - внутри на обмотке вода.
В КТСМ - 02 отрублен путь установки компенсирующих датчиков.
Возможна ли установка ШМП на ее стандартное крепление (ШМП) на место 2 датчика, при этом центр датчика сместится против хода на 3 см.
Или нужно переделать крепление с сохранением центра, вообще -то можно и централизованно поставлять разные крепления, как на калибраторе.
С уважением Максаков Н.И.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-11-2007, 08:40   #4
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Или нужно переделать крепление с сохранением центра, вообще -то можно и централизованно поставлять разные крепления, как на калибраторе.
С уважением Максаков Н.И.

Для установки ШМП на штатный кронштейн КНМ-05, нужно доработать Г-образный кронштейн ШМП, а именно пропилить пазы для крепления и регулировки ШМП по высоте, а так же уменьшить шрину кронштейна, если хотите чтобы датчик был симметричным (установка на правый или левый рельс).
Смещение всех датчиков вдоль оси пути на 30 мм (в одном направлении) не скажется на качестве работы аппаратуры.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-11-2007, 11:39   #5
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
На переменной тяге 50 гц датчики дм-95 работают отвратительно, в смысле совпадения частот полезных и мешающих, которые вызывают сбои неустранимые регулировкой порога.
С уважением Максаков Н.И.

Я бы не стал так категорично высказываться. С ШМП гораздо больше проблем: сильный микрофонный эффект, приводящий к сбоям, и хлипкое крепление, переламывающееся после полугода эксплуатации. Как я понял, "в смысле совпадения частот" - это о "гребенке" на графике скорости? Ну так теоретически, любые магнитные педали будут вести себя так же, при совпадении определенных условий. Причем паразитные колебания от вышеупомянутого микр. эффекта, будут создавать гораздо больше проблем, в том числе и с дифракцией.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-11-2007, 12:15   #6
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Против микрофонного эффекта есть хорошее лекарство в виде параллельной емкости примерно 0,25 мкф.
Попробуйте сами, при подключении ее удары палкой не дают звона , и при этом проверяли на КТСМ - 02 - нет сдвига.
А по механике согласен пока ДМ - 95 нет равных.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-11-2007, 14:45   #7
Брат
Ветеран
 
Регистрация: 16-06-2006
Город: ст. Курганная
(Сев. Кав. ж.д.)
Сообщения: 1,282
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Причем паразитные колебания от вышеупомянутого микр. эффекта, будут создавать гораздо больше проблем, в том числе и с дифракцией.

А с дифракцией то, как?

Брат добавил 21-11-2007 в 13:45
Цитата:
Сообщение от maks
Против микрофонного эффекта есть хорошее лекарство в виде параллельной емкости примерно 0,25 мкф.
...


То, что очевидно, не всегда верно!

Последний раз редактировалось Брат, 21-11-2007 в 14:45. Причина: Добавлено сообщение
Брат вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 21-11-2007, 18:34   #8
shch2Rostov
Участник
 
Регистрация: 02-09-2005
Город: Ростов-на-Дону
Сообщения: 59
По умолчанию

Датчик ШМП-93 адаптированный для установки на крепления
от ДМ-95 ( для эксплуатации в качестве 2 на КТСМ-02) уже
производится. У нас установлен 1. Проблем нет.
shch2Rostov вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-11-2007, 11:42   #9
АП
Ветеран
 
Аватар для АП
 
Регистрация: 27-04-2007
Город: Вологда
(Северная-ШЧ3)
Сообщения: 499
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor
Я бы не стал так категорично высказываться. С ШМП гораздо больше проблем: сильный микрофонный эффект, приводящий к сбоям, и хлипкое крепление, переламывающееся после полугода эксплуатации. Как я понял, "в смысле совпадения частот" - это о "гребенке" на графике скорости? Ну так теоретически, любые магнитные педали будут вести себя так же, при совпадении определенных условий. Причем паразитные колебания от вышеупомянутого микр. эффекта, будут создавать гораздо больше проблем, в том числе и с дифракцией.

По поводу крепления ШМП для КТСМ-01
http://10.76.0.80/vb/attachment.php?...6&d=1187349726
но в случае КТСМ-02 тоже самое нужно крепить к закладным болтам.Пока только мысль т.к.работаем на Дм-95 (тяга переменка) и проблем не имеем разве с датчиком Д2, имеющим резонанс вибрации-крепеж с КНМ- ( плети 800м,а не раньше 25м) отличный от датчиков 1,3,4. Почти везде приходится порог Д2 держать чуть выше.
Может это только у нас? Все протянуто.
АП вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 23-11-2007, 04:57   #10
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

[quote=Брат]А с дифракцией то, как?

Брат добавил 21-11-2007 в 13:45


Позор на мою (не совсем) седую голову! Конечно, интерференцией! Открытой Вами! Отписывал в конце рабочего дня, все мысли были о предстоящем юбилее - 10 лет семейной жизни!
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:48.