??????.??????? Отсутствие питания болометра - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 05-06-2007, 07:12   #1
Власенков
Новичок
 
Регистрация: 24-04-2007
Город: Комсомольск-на-Амуре
(ДВЖД ШЧ-9)
Сообщения: 15
По умолчанию Отсутствие питания болометра

Здравствуйте!
Вследствие случая приведенного во вложении, появился вопрос: существует ли програмное "запирание" модуля МИП при высоких температурах; и если да, то что это за температуры.
Возможно причина в перегреве блоков стойки, или в их неисправности.
Хотелось бы услышать мнение разработчиков.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  отключение МИП.JPG
Просмотров: 145
Размер:	109.2 Кбайт
ID:	739  
Власенков вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2007, 13:56   #2
shu
Эксперт
 
Регистрация: 07-10-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 36
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Власенков
Здравствуйте!
Вследствие случая приведенного во вложении, появился вопрос: существует ли програмное "запирание" модуля МИП при высоких температурах; и если да, то что это за температуры.
Возможно причина в перегреве блоков стойки, или в их неисправности.
Хотелось бы услышать мнение разработчиков.

Поясните, пожалуйста, что вы имели в виду под
Цитата:
програмное "запирание" модуля МИП

?
На скриншоте зафиксирован момент сразу после пересброса камеры (время 0ч.00м.), по-этому камера ещё не инициализировалась (передача информации уже началась) и питание болометра ещё не включено (оно включается по команде с БУНКа). Интересно другое - когда этот момент зафиксирован? Что предшествовало этому событию - было ли отключение питания камеры?
Жду пояснений.
__________________
Александр Сироткин
shu сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-06-2007, 17:07   #3
zloy
Ветеран
 
Аватар для zloy
 
Регистрация: 14-03-2007
Город: Мичуринск
(Ю.В.Ж.Д. , шч-7)
Сообщения: 339
По умолчанию Аналогичный случай

[
Цитата:
shu]Что предшествовало этому событию - было ли отключение питания камеры?

Не только в жару по некоторым постам наблюдал подобные явления, при этом на МИПе данной камеры несколько раз промигивает зелёный диод и обнуляются счётчики времени, питание со всей камеры не снимается ( в списке диагностики п/с "Б" камера не зачёркивается красным крестом)
zloy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2007, 06:46   #4
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zloy
[
Не только в жару по некоторым постам наблюдал подобные явления, при этом на МИПе данной камеры несколько раз промигивает зелёный диод и обнуляются счётчики времени, питание со всей камеры не снимается ( в списке диагностики п/с "Б" камера не зачёркивается красным крестом)


Явки, пароли, адреса (Дорога, отделение, пункт контроля, дата, время).
Будем смотреть по АСК ПС и пояснять ситуации.
__________________
Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. ООО "ИНФОТЭКС АТ"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2007, 11:22   #5
Власенков
Новичок
 
Регистрация: 24-04-2007
Город: Комсомольск-на-Амуре
(ДВЖД ШЧ-9)
Сообщения: 15
По умолчанию

Здравствуйте!
Первый рисунок (отключение МИП-2) представляет событие непосредственно предшествующее приведенному ранее. Через 3 секунды передача команд восстановилась, а питание болометра так и не появилось. Как упомянул "Zloy", в списке диагностики п/с "Б" камера не зачёркивается красным крестом.
На втором рисуке (отключение МИП-3) приведен пример обычной потери связи с камерой. Почему это случилось - предмет отдельного расследования.
Красным маркером выделены события по которым и был задан вопрос.
Хотелоь уточнить: существует ли предел повышения температуры, при котором происходит автоматическое снятие напряжения питания с болометра во избежание его порчи (по аналогии со снятием напряжения в случае снижения температуры в камере ниже програмно установленного предела).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Отключение МИП-2.JPG
Просмотров: 77
Размер:	76.9 Кбайт
ID:	742  Нажмите на изображение для увеличения
Название:  отключение МИП-3.JPG
Просмотров: 89
Размер:	67.5 Кбайт
ID:	743  

Последний раз редактировалось Власенков, 06-06-2007 в 11:25.
Власенков вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 06-06-2007, 17:40   #6
zloy
Ветеран
 
Аватар для zloy
 
Регистрация: 14-03-2007
Город: Мичуринск
(Ю.В.Ж.Д. , шч-7)
Сообщения: 339
По умолчанию

Цитата:
Явки, пароли, адреса (Дорога, отделение, пункт контроля, дата, время).Будем смотреть по АСК ПС и пояснять ситуации

Было где-то в начале марта, а Архив лишь на месяц, точно сказать не берусь, если где-то повторится, не примену обратиться.
Цитата:
На скриншоте зафиксирован момент сразу после пересброса камеры (время 0ч.00м.), по-этому камера ещё не инициализировалась (передача информации уже началась) и питание болометра ещё не включено (оно включается по команде с БУНКа).

А сколько может длиться ожидание команды ?
zloy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2007, 07:12   #7
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

[quote=Власенков]Здравствуйте!
Первый рисунок (отключение МИП-2) представляет событие QUOTE]

Нам удобнее анализировать отказы по АСК ПС в силу ряда причин.
Сообщите, на какой дороге и отделении искать этот пункт контроля.
Или вас нет еще АСК ПС?
__________________
Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. ООО "ИНФОТЭКС АТ"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2007, 09:31   #8
Власенков
Новичок
 
Регистрация: 24-04-2007
Город: Комсомольск-на-Амуре
(ДВЖД ШЧ-9)
Сообщения: 15
По умолчанию

ДВЖД, НОД-4. Аппарат Горин Ч. Событие 2.06.07
Власенков вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2007, 10:03   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Власенков
ДВЖД, НОД-4. Аппарат Горин Ч. Событие 2.06.07

К сожалению, ДВЖД это единственная дорога, с которой у нас нет репликации информации.
Поэтому, если это возможно, вышлите для анализа нам базу данных с АРМ ЛПК. Если слишком большой объем, то можно только файлы events.db, devices.ini и drawobj.ini. Фалы хорошо архивируются, только не используйте ZIP, его не пропускают по почте.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 07-06-2007, 10:53   #10
Власенков
Новичок
 
Регистрация: 24-04-2007
Город: Комсомольск-на-Амуре
(ДВЖД ШЧ-9)
Сообщения: 15
По умолчанию

Механик проживает в 100 км. от этой станции. Скину обязательно, но примерно через неделю. Спасибо.
Власенков вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:48.