??????.??????? КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ КТСМ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технические средства НО ВНИИЖТ
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

Технические средства НО ВНИИЖТ Петлевые датчики ДПБ-01, Подсистемы волочения СКВП-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 22-02-2006, 09:09   #1
TOTO
Участник
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Н-Новгород
Сообщения: 64
Exclamation КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ РАБОТЫ КТСМ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Нижегородское отделение ВНИИЖТ г. Нижнего Новгорода поздравляет разработчиков "ИНФОТЭКС", эксплуатационный штат КТСМ (ДИСК), задействованный в обеспечении безопасности движения поездов с наступающим праздником 23 февраля -Днём защитника отечества. Желаем всем крепкого здоровья, безотказной работы приборов безопасности КТСМ (ДИСК ...), мира и домашнего счастья в ваших семьях.
Большое спасибо выражаем разработчикам и экспертам "ИНФОТЭКС-ФОРУМ" за предоставленный раздел по нашим разработкам петлевых датчиков типа ДПБ-01 и подсистем контроля нижнего габарита СКВП-2.
Руководители и разработчики нашего института НО ВНИИЖТ убедительно просим всех участников "ИНФОТЭКС-ФОРУМ" предоставлять нам ваши замечания и предложения по работе указанных устройств.
В настоящее время на сети железных дорог имеется достаточный опыт эксплуатации петлевых датчиков ДПБ-01(М). Нами производятся изготовление и поставки модернизированых блоков ДПБ-01М.
Мною предоставлялась краткая информация по этим датчикам в других разделах "ИНФОТЭКС-ФОРУМ".
Эксплуатируются эти датчики в разных регионах России: на Северной , Дальневосточной, Северокавказской, Южноуральской, Свердловской, Октябрьской, Забайкальской, Восточно-Сибирской. Качество и надёжность петлевых датчиков ДПБ-01(М) на порядок выше морально и физически устаревших электронных рельсовых цепей ЭП-1 в аппаратуре КТСМ (ДИСК). Готовы отвечать на все вопросы.
Обращаюсь ко всем представителям дорог, на которых уже работают датчики ДПБ-01, поделитесь опытом с коллегами. Ваше мнение дорого будет эксплуатационникам, да и нам разработчикам. Ведь не все эксплуатационники КТСМ (ДИСК) знают об этом.
По работе подсистем нижнего габарита СКВП-2 в аппаратуре КТСМ мы также выражаем нашу благодарность эксплуатационникам в предоставлении предложений и замечаний направленных на повышение качества и надежности и работы устройств.

С уважением,
Гриневич Анатолий Аркадьевич (ТОТО) - ваш коллега с 35 летним стажем работы с приборами безопасности ПОНАБ, ДИСК на Горьковской железной дороге.
TOTO вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:36.