??????.??????? Проблема с подключением СКВП (Хабаровск) - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Технические средства НО ВНИИЖТ
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

Технические средства НО ВНИИЖТ Петлевые датчики ДПБ-01, Подсистемы волочения СКВП-2

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 31-08-2005, 11:51   #1
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию Проблема с подключением СКВП (Хабаровск)

Может, у кого-то было что-то подобное?

Настройка по 5-му входу на размыкание (режим "Р").
При срабатывании СКВП выдается 2 сообщения о волочении.
Есть подозрение на длительный дребезг при замыкании реле системы СКВП, потому что "тумблером" мы не смогли добиться у себя воспроизведения этого эффекта.
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 27-09-2005, 10:45   #2
paul
Новичок
 
Регистрация: 25-08-2005
Город: Бузулук
(Южно-Ур., ШЧ-5 Бузулук)
Сообщения: 41
По умолчанию Вопрос к экспертам и разработчикам СКВП-2.

Монтаж 12 комплектов системы СКВП-2 не вызывал у нас особых проблем.
Чего нельзя сказать об эксплуатации данной аппаратуры.
Подтверждаемость показаний системы очень низкая ,из 4-х случаев 2 подтверждено(50%). Последнее неподтвержденное показание по ст.Тоцкая 23.09.05. не имело с волочением ничего общего, следов удара на датчике не обнаружено. Установлена негласная причина показания - чрезмерный прокат колес грузового вагона из -за возникшего резонанса и дребезга при проходе по КТСМ со скор. 65 км.ч.(Прокат был такой , что данный вагон выделялся по большому шуму при заходе на станцию).
Причем состояние закрепления нап.датчиков в норме, напряжение к7-8 3,23 В в соотв. с ТУ в паспорте.
Вопрос к экспертам :
1. -"Не является ли облегчение нап.датчика вредом для системы( со старыми "неподъемными датчиками " (толщина стали 10мм) их у нас 2 компл. ложных срабатываний не было)?
2. - Когда будет доработана эл.схема в плане исключения 3-Х кратных срабатываний при показании неиспр. вагона.( вагонникам -не докажешь, что остальные показания вагонов -лишние, они их добросовестно осматривают и не подтверждают. Причем задержка поездов по времени возрастает и ложится тяжким бременем на ШЧ .
На эту тему требуется срочное извещение от разработчиков, для скорейшего внесения изменений в типах исп.РЕЛЕ(Р2,Р3) !!!

С ув. paul.
paul вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-09-2005, 09:34   #3
Мозжевилов А.Б.
Эксперт
 
Регистрация: 28-11-2003
Город: Екатеринбург
Сообщения: 121
По умолчанию

Поскольку разработчиком СКВП является НО ВНИИЖТ, то по вопросам ложных показаний я бы рекомендовал обратиться прежде всего к ним.
По вопросам исключения повторных срабатываний СКВП на несколько вагонов в КТСМ02, давайте свои предложения.
__________________
Мозжевилов А.Б.
Начальник отдела РЭС, зам.дир. ООО "ИНФОТЭКС АТ"
Мозжевилов А.Б. вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2005, 14:39   #4
SkoB
Новичок
 
Регистрация: 04-10-2005
Город: Тайга
(ШЧ-17)
Сообщения: 4
По умолчанию Эксплуатация СКВП

Уважаемые коллеги!

Хотелось бы получить информацию по поводу включения устр-ва СКВП в составе КТСМ-02:
1. Образец инструкции о порядке действия ДСП, оператора ПТО, машиниста при срабатывании СКВП;
2. Опыт включения СКВП (как лучше классифицировать СКВП как датчик - активный или пассивный, какой лучше использовать вход ДС, к какому датчику привязываться);
3. Влияние переключений питающих напряжений при проследовании поезда по участку контроля;
4. И вообще, если можно номера телефонов и координаты специалистов, имеющих опыт эксплуатации СКВП более 1 года.
Будем благодарны за предоставленную информацию.
SkoB вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 05-10-2005, 15:59   #5
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SkoB
1. Образец инструкции о порядке действия ДСП, оператора ПТО, машиниста при срабатывании СКВП;

Добавлю, лучше выложить сюда, чтобы легко было ссылаться.

Цитата:
Сообщение от SkoB
2. Опыт включения СКВП (как лучше классифицировать СКВП как датчик - активный или пассивный, какой лучше использовать вход ДС, к какому датчику привязываться);

Читать РЭ. ПОДСИСТЕМА ДИСКРЕТНЫХ СИГНАЛОВ «КТСМ 02ДС»
Руководство по эксплуатации ИН7.410.400 РЭ.
Я что, зря пыжился, его составляя?! Теперь и вы помучайтесь .
Что касается номера входа, то это должно быть в РЭ на АРМ ЛПК, но т.к. я не уверен в этом, то сообщаю - вход 5.

Цитата:
Сообщение от SkoB
4. И вообще, если можно номера телефонов и координаты специалистов, имеющих опыт эксплуатации СКВП более 1 года.

Лучше для всех делиться опытом здесь, а не тет-а-тет.
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-11-2005, 15:24   #6
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmEr
- указываем номер используемой подсистемы ДС1 или ДС2 (по номеру модуля расширения);

Обязательно должна быть ДС1, т.к. АРМ ЛПК вход 5 подсистемы ДС2 не считает (и правильно) входом для волочения.
Т.о., в случае подключения СКВП ко входу 5 подсистемы ДС2 сообщение в списке событий будет генериться, но типа "вход 5 сработал", а не "ВОЛОЧЕНИЕ, МЛЯ!".

Цитата:
Сообщение от DmEr
... ну что, сложно?

Может, дополнительно картинку вставить, где все "крыжики" показаны и настройки конкретно для СКВП обведены кружочками?
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2005, 04:10   #7
баг
Участник
 
Регистрация: 31-05-2005
Город: Белогорск
(Заб жд)
Сообщения: 121
Question

Почему контакт пассивный , если в полученном СКВП на КТСМ выдается U пит ?
Почему именно вход 5? Где найти информацию по соответствию входов типам источников сигнала( "Пожарная ", " Охранная " и т.д.)? Может эти входы программируются на конкретный источник сигнала?
__________________
Bag
баг вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-11-2005, 08:43   #8
AMusin
Эксперт
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС 0-970-22-4-66-83)
Сообщения: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от баг
Почему контакт пассивный , если в полученном СКВП на КТСМ выдается U пит ?

Действительно, источник Активный. Дмитрий придет с больничного и отредактирует сообщение.

Цитата:
Сообщение от баг
Почему именно вход 5?

Чтобы он не был в одной группе с охранкой/пожаркой.

Цитата:
Сообщение от баг
Где найти информацию по соответствию входов типам источников сигнала( "Пожарная ", " Охранная " и т.д.)?

1 - Охрана
2 - Пожар
3 - ...
4 - ...

5 - Волочение
6 - ...
7 - ...

8 - ...
9 - ...
10 - ...
11 - ...

12 - ...
13 - ...
14 - ...

"..." означает "резерв".

Цитата:
Сообщение от баг
Может эти входы программируются на конкретный источник сигнала?

Нет, такой возможности пока нет. Нужно настраивать ручками.
__________________
C уважением,
Алексей Мусин,
инженер-электроник
"ИНФОТЭКС"
amusin@infotecs-at.ru
infotecs@svrw.rzd (секретарь)
AMusin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 16-11-2005, 13:07   #9
DmEr
Эксперт
 
Регистрация: 02-11-2004
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AMusin
Действительно, источник Активный. Дмитрий придет с больничного и отредактирует сообщение.


приношу извенения за допущенную неточност (предыдущее сообщение удалено, чтобы не вводить в заблуждение), ...
... а вобще проблема озвучена, всем спасибо за активное участие и ТАЙМАУТ!!! (надеюсь не значительный)- необходимо самим разобраться в том, что происходит...


P.S. до решения проблемы в комплексе, для СКВП-2 подключенного по пятому входу к КТСМ-02ДС согласно утвержденной схеме (ftp://10.72.47.240/pub/KTSM-02/Skvp.pdf ), настройки выглядят следующим образом:
привязка - "Д1"; режим - "З"; контроль/ток - "Нет"; датчик - "Акт"
__________________
C уважением, инженер-электроник "ИНФОТЭКС АТ"
Дмитрий Ерохин, mailto: DmEr@svrw.rzd

Последний раз редактировалось DmEr, 16-11-2005 в 14:56.
DmEr вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:36.