??????.??????? Экономическая эффективность АСК ПС - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 10-08-2005, 15:27   #1
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Экономическая эффективность АСК ПС

Приветствую!
Может быть у кого есть расчет экономического эффекта от внедрения системы АСК ПС? На сколько повышаеться безопасность движения, срок окупаемости системы, сколько средств может сэкономить.......что то типа такого!

Насколько повыситься безопасность, если в централизацию допустим включено 30 приборов и на сколько повыситься если включить 200???
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 10-08-2005, 16:12   #2
ОМ
Новичок
 
Аватар для ОМ
 
Регистрация: 02-08-2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 18
По умолчанию

Согласен с вопросом! Пусть ответят разработчики АСК ПС (ИНФОТЕКС).
ОМ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-08-2005, 10:06   #3
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
Smile

почему это мы должны рассчитывать экономический эффект? это дело экономистов

"насколько процентов повысится безопасность" - тоже смешно
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292
iluha сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение  
Старый 11-08-2005, 13:01   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Спросите у рекламных агенств: как они определяют, что "эффектвность защиты зубов от кариеса повышается на 34.7 (или сколько там?) процентов".
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-08-2005, 12:50   #5
Санек
Участник
 
Регистрация: 30-03-2005
Город: Самара
( КБШ/Сл.В)
Сообщения: 54
Отправить сообщение для  Санек с помощью ICQ
По умолчанию Экономическая эффективность АСК ПС

Спросите у рекламных агенств: как они определяют, что "эффектвность защиты зубов от кариеса повышается на 34.7 (или сколько там?) процентов".



А вот и ничего смешного в этих вопросах нету!!!!!!
Чтобы внедрить систему нужно чтобы дорога выделила денег!!!!!

нету денег и нет системы!!! а чтобы выделили нужно обосновать зачем она и какие у неё плюсы и минусы и через сколько себя окупит!!!!!!!!!!
Санек вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-08-2005, 13:35   #6
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Не морочте себе и остальным голову АСК ПС будет внедрена на ВСЕХ дорогах не зависимо от экономической эффективности и желания самих дорог!!!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-08-2005, 14:52   #7
Баламут
Участник
 
Регистрация: 11-04-2005
Город: Самара
Сообщения: 136
Отправить сообщение для  Баламут с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mvs
Не морочте себе и остальным голову АСК ПС будет внедрена на ВСЕХ дорогах не зависимо от экономической эффективности и желания самих дорог!!!



))))))))))))
Благодетели наши)))))
Баламут вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 12-08-2005, 15:30   #8
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Баламут
))))))))))))
Благодетели наши)))))

А мы тут, вобщем то, и не при чем! В ЦВ, ЦШ и ЦРБ (и более высоких кругах) есть твердое намерение в следующем:
1. Внедрить на всех дорогах (в первую очередь по главному ходу) АСК ПС
2. Заменить ВСЕ оставшиеся ДИСК-Б на КТСМ
3. Поэтапно сокращать минимальное расстояние между приборами до 35, 25,20 км.
А нам остается только реализовывать эту программу.
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-08-2005, 03:50   #9
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MVS
А мы тут, вобщем то, и не при чем!


Король умер, да здравствует король! Остается пожелать, чтобы подобно УО ВНИИЖТ, ИНФОТЕКС не остался почивать на лаврах в отсутствии конкуренции. А форум, надеюсь, в этом поможет.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Старый 15-08-2005, 11:33   #10
ОМ
Новичок
 
Аватар для ОМ
 
Регистрация: 02-08-2005
Город: Санкт-Петербург
Сообщения: 18
По умолчанию

Можно бесконечно внедрять новые системы безопасности, разные типы приборов, но как модернизировать вагонника "дядю Васю" который некачественно готовит и ремонтирует вагоны?

Последний раз редактировалось ОМ, 15-08-2005 в 11:35.
ОМ вне форума Пожаловаться на это сообщение  
Закрытая тема


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:28.