??????.??????? Версии Арма и соответствие версий ММК - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Программная продукция > АРМ ЛПК
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

АРМ ЛПК АРМ оператора Линейного Поста Контроля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 13-05-2005, 11:04   #1
vvs
Новичок
 
Регистрация: 26-12-2003
Город: Комсомольск на амуре
(Дальневосточная ШЧ-9)
Сообщения: 30
По умолчанию Версии Арма и соответствие версий ММК

Возник такой вопрос? Каждый раз меняются версии АРМ ЛПК пример 2043 на 2010 при этом изменяется сама программа я так думаю, что версии ММК и МОДС-88 тоже должны меняться. Если так то какие версии ММК и МОДС должны соответствовать версии 2010 и какой порядок замены. с Уважением.
vvs вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 13-05-2005, 15:39   #2
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vvs
Каждый раз меняются версии АРМ ЛПК пример 2043 на 2010 .



Что значит "каждый раз"?

В 2002 году была первая версия для Windows, в мае 2004 следующая - 2.0.4.3. Немного спустя, благодаря "стараниям" главного ревизора Шанайца, нас заставили сделать версию 2.0.1.0. Эта версия отличается от 2.0.4.3 только отсутствием алгоритма автоматической коррекции тревог для кассетных букс и буксола.

Цитата:
Сообщение от vvs
при этом изменяется сама программа я так думаю, что версии ММК и МОДС-88 тоже должны меняться.

Вы плохо о нас думаете!


Все имеющиеся в эксплуатации версии "прошивок" полностью совместимы со всеми версиями АРМ ЛПК.

Но разумеется, надо применять самые последние версии прошивок (не из-за совместимости, а потому что в последних версиях реализованы все нововведения и усовершенствования). Последняя версия ММК - 3.29, МОДС-88 - 4.02.

MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-05-2005, 11:39   #3
JEK
Ветеран
 
Аватар для JEK
 
Регистрация: 19-02-2004
Город: Ачинск
(КРЖД)
Сообщения: 374
Lightbulb

И все-таки,господа разработчики.

Любая уважающая себя фирма-производитель электронной техники выкладывает у себя на сайтах downloads обновленных версий прошивок контроллеров и EEPROM БЕСПЛАТНО!!!
Неужели так трудно сделать это на данном форуме и обязательно оформлять заказом от дистанции или даже дороги бумагой( @ или т.п.).
__________________
Работа не волк...а жаль...
JEK вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-05-2005, 13:47   #4
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JEK

Любая уважающая себя фирма-производитель электронной техники выкладывает у себя на сайтах downloads обновленных версий прошивок контроллеров и EEPROM БЕСПЛАТНО!!!

Во-первых, не любая, а только те, которые выпускают ширпотребную технику! И эти производители не несут никакой ответственности за последствия использования прошивок!



Цитата:
Сообщение от JEK
Неужели так трудно сделать это на данном форуме и обязательно оформлять заказом от дистанции или даже дороги бумагой( @ или т.п.).

Сделать не трудно, но мы не будем. А оформлять бумаги совсем необязательно! Условия получения прошивок я уже описывал.


MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-05-2005, 14:25   #5
Shurkan
Участник
 
Аватар для Shurkan
 
Регистрация: 27-01-2004
Город: Рубцовск
(Зап.Сиб.ж.д., ШЧ-11)
Сообщения: 97
Отправить сообщение для  Shurkan с помощью ICQ
Question

В общем то, проблем ноль...Я прочитал о прошивках, отправил мыло, минут через 20 получил прошивки.....С понедельника начну перешивать и менять по всем своим станциям...
Shurkan вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 14-05-2005, 20:07   #6
SHNS-13
Новичок
 
Регистрация: 26-04-2005
Город: V.LUKI
Сообщения: 23
По умолчанию

А, вот про 2010 хотел спросить.
Не смотря на сплошную замену тем летом АРМ ЛПК 2043 назад на 1032, удалось одну 2010 оставить.
И одна тревога удивила тем, что кроме снижения порога "Т1" из-за отношения в соответствии с цветным графиком (можно ли от этого избавиться?) это отношение зачем-то было к среднему и слева и справа одновременно!!!
Это не ошибка?
SHNS-13 вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 15-05-2005, 00:02   #7
iluha
Эксперт
 
Аватар для iluha
 
Регистрация: 17-03-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 741
Отправить сообщение для  iluha с помощью ICQ Отправить сообщение для iluha с помощью Skype
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shns-13
А, вот про 2010 хотел спросить.
Не смотря на сплошную замену тем летом АРМ ЛПК 2043 назад на 1032, удалось одну 2010 оставить.


???

Цитата:
Сообщение от shns-13
И одна тревога удивила тем, что кроме снижения порога "Т1" из-за отношения в соответствии с цветным графиком (можно ли от этого избавиться?)


избавиться нельзя

Цитата:
Сообщение от shns-13
это отношение зачем-то было к среднему и слева и справа одновременно!!!
Это не ошибка?


в марте 2004 года алгоритм подсчета отношения претерпел изменения - стал учитываться уровень нагрева "противоположной" буксы на данной оси
__________________
с уважением,
Илья Компанец
e-mail: iluha@svrw.rzd
skype: iluha_com
ICQ: 6897292

Последний раз редактировалось iluha, 15-05-2005 в 00:11.
iluha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 01-06-2005, 11:45   #8
Deffy
Участник
 
Регистрация: 02-04-2004
Город: Иркутск
(ВСЖД/ШЛ)
Сообщения: 108
Отправить сообщение для Deffy с помощью MSN
По умолчанию

У меня почему-то сложилось мнение, что версия 2010 это таже самая версия 2043 из которой убрали или отключили функцию определения кассетных букс и букс с буксолом. А алгоритм расчёта " комплексного отношения" ( когда сравнивается температура буксы с противоположной стороны оси) как был так и остался. Если не прав, поправляйте господа эксперты.

В связи с чем вопрос: обьясните пожалуста алгоритм расчета "комплексного отношения" в математической форме, видимо тугодум, но так до конца и не понял как он действует?

И складывается такая ситуация с версией 2010, подогретая букса по величине квантов не дотягивает до ТР1, но по отношению (если превысило пороговый уровень) срабатывает тревога, красный цвет в АРМе в наличии. Поезд останавливают, вызывают механика или сами осматривают буксу. Как правило определяют, что она холодная, и отписывают остановку за службой Ш как "ложняк". И убедить в данном случае в обратном очень трудно, говорят: красный цвет в наличии, была тревога.
Я понимаю, что это получается что-то вроде системы раннего обнаружения, но сбои как отписывать....
Deffy вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-06-2005, 15:04   #9
MVS
Эксперт
 
Регистрация: 07-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 1,869
По умолчанию

"Тревога1" по признаку "Отношение" появляется только при превышении нагрева порога "Тревоги 0". А разница между Тревогой "0" и "1" оставляет всего 3..5 квантов, что при температуре воздуха +20 составляет 3..4 гр.С.


Если букса нагрелась до "Тревоги 0", значит там есть нагрев! А если при этом превысился порог "Отношение" (а это минимум 3.5, а для 120гр - 5.0), то эта букса греется в 3 - 5 раз сильнее чем остальные!
А что говорит ЦВ-ЦШ-435? Читаем:
"7.29. Неисправность буксовых узлов, показанных средствами контроля, осмотрщик ... определяет при их осмотре визуально с оценкой температуры их корпусов на ощупь и по сравнению с температурой корпусов других букс этого или соседнего вагона. Если нагрев корпусов, показанных средствами контроля буксовых узлов ... заметно отличается от остальных букс этого или соседнего вагона, то такое показание средств контроля считается подтвердившимся."
Требуйте выполнения инструкции!
MVS вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-06-2005, 04:53   #10
Igor
Ветеран
 
Регистрация: 02-06-2004
Город: Чита
(Забайкальская, ШЧ-2)
Сообщения: 894
По умолчанию

Извечное непонимание между "академиками" и практиками! Дело даже не в подтверждении или неподтверждении показаний, а в отнесении ЗАДЕРЖЕК за определенной службой. Не знаю, как у других, а наша дорога - транзитная. И может быть, даже пропуск (без последствий) могут спустить "на тормозах", но за задержки на перегоне, когда тормозится движение, дерут со страшной силой. И в вышеуказанном случае вагонники даже намеренно будут писать "нагрев не обнаружен", т.к. в противном случае задержка будет отнесена за вагонной службой. И уличить их можно только при совместной проверке, желательно инструментальным контролем. А локомотивной бригаде вообще все по барабану. Следовательно, чтобы доказать, что ты не верблюд, нужно дежурить круглосуточно. Вообще, рассчитывать на добросовестную работу вагонников можно только на ПТО, где поезда имеют плановую остановку.

Последний раз редактировалось Igor, 07-06-2005 в 03:54.
Igor вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:03.