??????.??????? Когда температура за 40.... - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 03-08-2010, 09:46   #1
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию Когда температура за 40....

Вопрос назрел в связи с высокими температурами окружающего воздуха. Иногда температура переваливает за 40 С.
механики интересуются, что делать в таких ситуациях?
Ведь таблиц после 40 нет....
Согласен, что надо делать калибровку поутру, когда температура еще не сильно поднялась.... и надеюсь что разница температур между критичной и утреней не станет 20С...))))
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 03-08-2010, 11:37   #2
кемлянин
Участник
 
Регистрация: 06-10-2008
Город: Кемь
(ОЖД ШЧ-19)
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Walera
Вопрос назрел в связи с высокими температурами окружающего воздуха. Иногда температура переваливает за 40 С.
механики интересуются, что делать в таких ситуациях?
Ведь таблиц после 40 нет....
Согласен, что надо делать калибровку поутру, когда температура еще не сильно поднялась.... и надеюсь что разница температур между критичной и утреней не станет 20С...))))

При таких температурах лучше вообще не калибровать!!! По опыту- уже при 25 градусах калибровка не точна. Согласно пословице "Кто рано встает,тому бог дает"__ с утра поработать ,а днем *сиеста*.
кемлянин вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-08-2010, 04:29   #3
PSM
Ветеран
 
Регистрация: 28-11-2008
Город: Свободный
(Забайкальская/ШЧ-9)
Сообщения: 256
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кемлянин
При таких температурах лучше вообще не калибровать!!! По опыту- уже при 25 градусах калибровка не точна.


По опыту калибровка точна и до +40С. Нужно привести в порядок аппаратуру, и научиться делать калибровку!
__________________
С уважением rn0jb
PSM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-08-2010, 06:53   #4
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кемлянин
При таких температурах лучше вообще не калибровать!!! По опыту- уже при 25 градусах калибровка не точна. Согласно пословице "Кто рано встает,тому бог дает"__ с утра поработать ,а днем *сиеста*.


А если нужно в аварийном порядке откалибровать,тогда что...
С уважением...
Поделитесь градусами, у нас вчера под утро было кое - где уже минус 1 градус...

Последний раз редактировалось maks, 04-08-2010 в 06:56.
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-08-2010, 07:17   #5
ЧУК
Ветеран
 
Аватар для ЧУК
 
Регистрация: 01-12-2005
Город: г.Ишим
(НОД-3 Свердловская ж.д.)
Сообщения: 776
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Поделитесь градусами, у нас вчера под утро было кое - где уже минус 1 градус...

Сегодня ночером 18-20, днем 30 и выше.
__________________
С уважением ЧУК.
ЧУК вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-08-2010, 09:13   #6
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSM
По опыту калибровка точна и до +40С. Нужно привести в порядок аппаратуру, и научиться делать калибровку!

Многие механики проработали по 15-20 лет , трудно поверить, что они не научились калибровать и им так охото поработать в самую жару.
Вот факты.
В июне проверил вагоном 53 поста КТСМ - отклонений выявлено на 4 постах.Температура в июне не превышала 28 градусов.
Июль.Проверено 75 постов КТСМ - отклонений выявлено на 18 постах.Температура в июле составила 38 градусов и выше, доходило до 43 градусов.Ночью температура не опускалась ниже 26 градусов.
__________________
Михаил.

Последний раз редактировалось михаил, 04-08-2010 в 09:17.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-08-2010, 10:11   #7
PSM
Ветеран
 
Регистрация: 28-11-2008
Город: Свободный
(Забайкальская/ШЧ-9)
Сообщения: 256
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
Вот факты.
В июне проверил вагоном 53 поста КТСМ - отклонений выявлено на 4 постах.Температура в июне не превышала 28 градусов.
Июль.Проверено 75 постов КТСМ - отклонений выявлено на 18 постах.Температура в июле составила 38 градусов и выше, доходило до 43 градусов.Ночью температура не опускалась ниже 26 градусов.


По Вашему анализу в чём именно заключаются эти отклонения?
__________________
С уважением rn0jb
PSM вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-08-2010, 12:01   #8
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от михаил
Многие механики проработали по 15-20 лет , трудно поверить, что они не научились калибровать и им так охото поработать в самую жару.
Вот факты.
В июне проверил вагоном 53 поста КТСМ - отклонений выявлено на 4 постах.Температура в июне не превышала 28 градусов.
Июль.Проверено 75 постов КТСМ - отклонений выявлено на 18 постах.Температура в июле составила 38 градусов.


Почему-то в большинстве случаев виноват механик, а "вагон" прям непогрешимый эталон.
Датчики наружного воздуха стоят не на подрессорной части, а под вагоном над тележкой, где достаточно плохо обдуваются в отличии от подрессорной части тележки относительно которой оценивается нагрев "утюга" аппаратурой контроля. Как правило "вагон" оборудован кондиционером, тепло (как раз в жару он включен) от которого выбрасывается под вагон + тепло от генератора + прогретый балласт радиационным излученим прогревает днище вагона. Из-за большого кол-ва подвагонного оборудования плохая циркуляция воздуха в повагонном пространстве затруднена - поэтому "утюг" нагревается на 5...8 градусов больше чем надо.
Это только то что "лежит на поверхности".

Последний раз редактировалось nic, 04-08-2010 в 12:08.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-08-2010, 12:53   #9
михаил
Ветеран
 
Регистрация: 15-12-2005
Город: саратов
(прив.ж.д.)
Сообщения: 902
По умолчанию

На мой взгляд, необходимо качественно новые напольные камеры, плюс нормальная элементная база в приемных капсулах.(Желательно импорт)
При проверке вагоном КТСМ-02 -отклонений не выявлено.
Под отклонениями я имею в виду новую технологию проверки устройств МИКАРом.
Пинать меня не надо.
Кондиционер - большая роскошь для нашего вагона.
Если только это лежит всё на поверхности, тогда непонятно , зачем сделали такие узкие ворота в "Технологии проверки."?
Обвинять огульно механиков не гоже.
Вагон тоже не является образцовым инструментом.
Об этом много говорилось и раньше.
Про циркуляцию- у меня возникают большие сомнения, при скорости в 80-100 км/час.?
__________________
Михаил.

Последний раз редактировалось михаил, 04-08-2010 в 12:57.
михаил вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-08-2010, 13:20   #10
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nic
Почему-то в большинстве случаев виноват механик, а "вагон" прям непогрешимый эталон.
Датчики наружного воздуха стоят не на подрессорной части, а под вагоном над тележкой, где достаточно плохо обдуваются в отличии от подрессорной части тележки относительно которой оценивается нагрев "утюга" аппаратурой контроля. Как правило "вагон" оборудован кондиционером, тепло (как раз в жару он включен) от которого выбрасывается под вагон + тепло от генератора + прогретый балласт радиационным излученим прогревает днище вагона. Из-за большого кол-ва подвагонного оборудования плохая циркуляция воздуха в повагонном пространстве затруднена - поэтому "утюг" нагревается на 5...8 градусов больше чем надо.
Это только то что "лежит на поверхности".

Раз уж зашёл разговор... повторяю своё давнее предложение: прогнать несколько "одинаковых" вагонов-лабораторий по одному более-менее исправному КТСМу...

Последний раз редактировалось ARD, 04-08-2010 в 13:20.
ARD вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:25.