??????.??????? Нормы контрольных сигналов. - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Поиск Новые сообщения Все разделы прочитаны Список друзей Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 02-04-2010, 05:11   #1
Беспризорник
Участник
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Облучье
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 64
По умолчанию Нормы контрольных сигналов.

Доброго времени суток. Начальники часто задают вопрос, какие уровни от контрольных ламп в КП должны быть и есть ли нормы на них.
Беспризорник вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2010, 06:28   #2
ВВВ
Участник
 
Аватар для ВВВ
 
Регистрация: 24-04-2007
Город: Алтай
(Западно-Сибирская)
Сообщения: 141
Отправить сообщение для ВВВ с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Беспризорник
Доброго времени суток. Начальники часто задают вопрос, какие уровни от контрольных ламп в КП должны быть и есть ли нормы на них.


КТСМ-01Д - т.к.№3
КТСМ-02 - Извещение № 20
ВВВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2010, 08:31   #3
Беспризорник
Участник
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Облучье
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВВВ
КТСМ-01Д - т.к.№3
КТСМ-02 - Извещение № 20

Это по 3-4 оси, а по 1-2оси, есть ли здесь нормы?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  богучан н.JPG
Просмотров: 84
Размер:	67.3 Кбайт
ID:	3200  

Последний раз редактировалось Беспризорник, 02-04-2010 в 08:46.
Беспризорник вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2010, 08:47   #4
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Беспризорник
Это по 3-4 оси, а по 1-2оси, есть ли здесь нормы?

Какие нормы на то, чего не должно быть?
По 1 и 2 оси при нормально открытой заслонке только "шумы" болометра и немного переходной процесс......
А то что на картинке - это следствие каких-то переходных процессов (хорошо "колбаснуло" основные камеры).
По левой 3 и 4 отличается на 50% и шел сверху-вниз, а по правому тракту снизу вверх или кто-то перебегал пути после прохода поезда когда шла контрольная программа?

Последний раз редактировалось nic, 02-04-2010 в 09:20.
nic вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2010, 08:52   #5
ВВВ
Участник
 
Аватар для ВВВ
 
Регистрация: 24-04-2007
Город: Алтай
(Западно-Сибирская)
Сообщения: 141
Отправить сообщение для ВВВ с помощью AIM
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Беспризорник
Это по 3-4 оси, а по 1-2оси, есть ли здесь нормы?


Не должно превышать 4-х (РЭ КТСМ-02БТ стр. 43)

Последний раз редактировалось ВВВ, 02-04-2010 в 09:25.
ВВВ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2010, 08:56   #6
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

В контрольном вагоне отражается средние значения нагрева букс в составе,положение строба,состояние узла заслонок и состояние теплового тракта для левой и правой стороны.Показания по 1 и 2 оси показывают состояние болометра-значения должны быть от 00 до 08, другими словами эти значения характеризуют шум и дрейф болометров
(01-10мВ,02-20мВ и т.д.) . 3 и 4 ось контрольные тепловые сигналы - о них Вам написали.
__________________
Александр

Последний раз редактировалось ВОЛК, 02-04-2010 в 08:57.
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2010, 09:10   #7
maks
Ветеран
 
Регистрация: 24-07-2007
Город: Красноярск
(Красноярская ж/д ШЧ-12)
Сообщения: 610
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Беспризорник
Это по 3-4 оси, а по 1-2оси, есть ли здесь нормы?

Это нормальное явление для солнечного дня...
С уважением...
maks вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2010, 09:32   #8
ARD
Ветеран
 
Аватар для ARD
 
Регистрация: 18-02-2007
Город: Санкт-Петербург
(\\Окт.ж.д\ЦТДМ)
Сообщения: 1,046
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ВВВ
Не должно превышать 4-х (РЭ КТСМ-02БТ стр. 43)

Что-то не стыкуется, наверно разная документация. Можно выложить выборку текста (или скрин-шот)?
ARD вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2010, 09:32   #9
Беспризорник
Участник
 
Регистрация: 30-05-2005
Город: Облучье
(ДВЖД/ШЧ-2)
Сообщения: 64
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maks
Это нормальное явление для солнечного дня...
С уважением...

Почему тогда нет ложняков, следуя логики коллеги Волка здесь была 7,3вХ7,5в пульсация.
Короче была помеха, которую наши коллеги не смогли вычислить, от куда она лезит, пропала сама.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название:  Богучан Н1.JPG
Просмотров: 47
Размер:	62.6 Кбайт
ID:	3204  
Беспризорник вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 02-04-2010, 09:48   #10
ВОЛК
Ветеран
 
Регистрация: 01-11-2004
Город: Тимашевск
(Северо-Кавказкая Ж.Д. ШЧ-9)
Сообщения: 291
По умолчанию

Немного повезло,что помеха не попала в строб).
__________________
Александр
ВОЛК сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Оценка этой теме
Оценка этой теме:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 13:32.