??????.??????? Ремонт МУК - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > КТСМ-02
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

КТСМ-02 Вопросы настройки и установки аппаратного комплекса КТСМ-02

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 22-05-2009, 13:29   #1
Petrovich
Ветеран
 
Регистрация: 23-03-2009
Город: Воронеж
(ЮВЖД, ШЧ-4)
Сообщения: 408
По умолчанию Ремонт МУК

Шумы 0 - 225, ПС 95 - 190. Проверил осц. всё питание, цепь с вых БП до DD1. Сравнил с рабочим МУК-полное совпадение всех параметров. Сигнал с вых. БП (в покое и от руки) чистый вплоть до DD1, смещение в т. ТС2 одинаковое +3,1В. Помехи от преобразователя около 10мВ с периодом в 22мкС одинаковы на обоих модулях. Проверяю на резервной стойке. АЦП-?. И можно ли осц. увидеть шумы и отклонения ПС от нормы? Разработчики, проконсультируйте, пож-ста.

PS. БП третий по счёту, заведомо годный.

Последний раз редактировалось Petrovich, 22-05-2009 в 14:20.
Petrovich вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2009, 09:19   #2
Grisha
Участник
 
Регистрация: 05-07-2005
Город: Усть-Катав
(Южно-Уральская ж.д./ШЧ)
Сообщения: 176
По умолчанию

У меня причиной повышенного дрейфа тепл.сигнала был стабилизатор DA7, после замены все востановилось. Дрейф питания удалось обнаружить только цифровым вольтметром.
Grisha вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2009, 10:32   #3
ПГ
Участник
 
Аватар для ПГ
 
Регистрация: 29-11-2007
Город: Вологда
(Северная)
Сообщения: 68
По умолчанию

Попробуйте заменть С26 ,С27 .
ПГ вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2009, 12:54   #4
Petrovich
Ветеран
 
Регистрация: 23-03-2009
Город: Воронеж
(ЮВЖД, ШЧ-4)
Сообщения: 408
Post

Цитата:
Сообщение от ПГ
Попробуйте заменть С26 ,С27 .


Спасибо, друзья! Всё-таки хочется услышать доброе слово от автора(ов) МУК. Метод "научного тыка" будет последним.
Petrovich вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-05-2009, 13:09   #5
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich
Спасибо, друзья! Всё-таки хочется услышать доброе слово от автора(ов) МУК..


Не видя реально-происходящего судить трудно. Подключите ПАК осциллограф и запишите в течении 3...5 минут. Пришлете - посмотрим.....
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 19-06-2009, 17:24   #6
Petrovich
Ветеран
 
Регистрация: 23-03-2009
Город: Воронеж
(ЮВЖД, ШЧ-4)
Сообщения: 408
Post

Подключите ПАК осциллограф и запишите в течении 3...5 минут.

ПАК осц-ф подкл-л,после имитации захода поезда через 30 сек. происходит программный сброс и аппарат возвр-ся в исх. сост-е. Если я правильно понял, то самописец из 02-го явно не получится. Что посоветуете по поводу записи, nic?
Petrovich вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2009, 07:16   #7
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich
ПАК осц-ф подкл-л,после имитации захода поезда через 30 сек. происходит программный сброс и аппарат возвр-ся в исх. сост-е. Если я правильно понял, то самописец из 02-го явно не получится. Что посоветуете по поводу записи, nic?


Скрепку канцелярскую в гнезда "РЦ" и "общий" на МФРЦ не пробовали ставить?
Номер на шильдике и электронный этого МУКа пожалуйста сообщите. Когда и на какой установке он стоял?

Последний раз редактировалось nic, 22-06-2009 в 07:34.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2009, 11:00   #8
Petrovich
Ветеран
 
Регистрация: 23-03-2009
Город: Воронеж
(ЮВЖД, ШЧ-4)
Сообщения: 408
Question

Цитата:
Сообщение от nic
Скрепку канцелярскую в гнезда "РЦ" и "общий" на МФРЦ не пробовали ставить?
Номер на шильдике и электронный этого МУКа пожалуйста сообщите. Когда и на какой установке он стоял?


Здравствуйте! Перемычка стоит РЦ - +12В, я её переставляю РЦ-"общий". ПАК осц. подключен. Даю заход поезда, ровно через 30 сек. появляется осц-мма и КТСМ-02 возвр-ся в исх.. Прокручивю осц-мму-действ-но alles-поезд закончился. Капсула №304. История у неё такая. Попала она ко мне с южного уч-ка-зашумел БП. Заменил БП, погонял пару дней и отдал на северный. Вскоре схватила ложняк по нескольким вагонам. Поставил заведомо годный БП, гонял неск.дней при Т около 50 град. Забрали опять на сев-й уч-к (ирония судьбы) на самый дальний КТСМ. После установки этой капсулы не прошло и часа (я отслеживал по ЦПК) как опять зашумел БП. Начал исследовать с осц-м, не нашёл ни одной зацепки: никаких шумов по питанию до и после стаб-ров, а ПС скачет. Потом меня отвлекли. Подкл-л ПАК осц. -ПС гуляет в районе 150, а по осц. ничего не вижу. Была резервная капсула, разменял БП-то же самое. Ну, думаю, АЦП. Отпаял 31-ю ногу DD1 (вход РА6), записал осц-мму - выход ровный, порядка 253 квантов. Припаял ногу, опять записал осц-мму - всё нормально. Отстояла все выходные на прогоне, хоть убейся, шумы 10, ПС-63. Больше всего озадачило то, что ПС гуляла как хотела, а по осц-фу этого не наблюдалось.
Petrovich вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2009, 11:23   #9
nic
Эксперт
 
Регистрация: 18-03-2005
Город: Екатеринбург
Сообщения: 1,084
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich
Капсула №304. Начал исследовать с осц-м, не нашёл ни одной зацепки: никаких шумов по питанию до и после стаб-ров, а ПС скачет.


Если после захода поезда нет счета осей - КТСМ через 30 секунд возвращается в исходное состояние.
№304 это электронный номер или на шильдике?
Конкретнее, когда и где стоял этот МУК.
Сообщите пожалуйста что написано на DA7 во второй строчке.

Последний раз редактировалось nic, 22-06-2009 в 11:41.
nic сейчас на форуме Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 22-06-2009, 15:17   #10
Petrovich
Ветеран
 
Регистрация: 23-03-2009
Город: Воронеж
(ЮВЖД, ШЧ-4)
Сообщения: 408
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от nic
Если после захода поезда нет счета осей - КТСМ через 30 секунд возвращается в исходное состояние.

Да это понятно, только это ещё один вопрос, по которому нужна ваша помощь именно ремонтникам. Ранее я поднимал вопрос изменения порога термостатирования камеры. Привезли капсулу, которая зашумела как только припекло на улице. Просят проверить, а как. Была бы возможность в программе задать темпер-ру в камере, например, 50град. и погонять несколько дней. Жить бы стало легче, жить бы стало интереснее (а ещё бы и записать весь процесс на ПАКе!!!).

№304 это электронный номер или на шильдике?

Это номер на бумаж. бирке на основании капсулы (2006 окт V-2.4), он же электронный.

Конкретнее, когда и где стоял этот МУК.

Однозначно пока могу сказать: 6.01 и 20.01.09 по ст. Придача (неч) ЮВЖД.

Сообщите пожалуйста что написано на DA7 во второй строчке.


С трудом, но удалось разобрать, что это 9329. Версия самой платы - 2_3.
Petrovich вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 11:47.