??????.??????? Таблица соответствия температур и квантов - "Инфотэкс - Форумы"
СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
 

Вернуться   "Инфотэкс - Форумы" > Технические средства > Общие вопросы
Добро пожаловать, demo
Ваш последний визит: Сегодня в 11:46
Личные сообщения: Новых 0, всего 0.
Мой кабинет Справка Пользователи Календарь FTP Новые сообщения Навигация Выход

Общие вопросы Общие вопросы по техническим средствам

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Оценить тему
Старый 28-04-2009, 12:50   #1
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
По умолчанию Таблица соответствия температур и квантов

Добрый Всем день!
Начну по порядку: у нас была таблица ,она и сейчас есть,соответствия температур и квантов для,КТСМ-01 и
КТСМ-01Д,недавно пришла телеграмма Н в которой говорится о другой таблице,составленной Гапановичем,якобы она универсальная и подходит для всех КТСМ как 01так и 02 и по ней нужно выполнять измерения на всех КТСМах ,мне это непонятно,и
я глубоко сомневаюсь,что это так, при проверке этих двух таблиц это видно .По их объяснениям и цена кванта одинаковая,короче или я не прав или они разъясните пожалуйста .
Таблицы эти идут в сопровождении к Методическим указаниям о порядке применения беконтактного измерителя температуры "Кельвин200 ЛЦ-М" для подтверждения правильности настройки аппаратурыконтроля нагрева буксовых узлов КТСМ,
утвержденной руководителями департаментов в 2006 году,утвержденная Гапановичем.
С уважением.
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2009, 12:58   #2
Walera
Ветеран
 
Аватар для Walera
 
Регистрация: 09-03-2006
Город: Верхний Баскунчак
(Приволжская / ШЧ-2)
Сообщения: 683
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vyrvin
Добрый Всем день!
мне это непонятно,и
я глубоко сомневаюсь,что это так.


Сомневаться будете дома, а на работе надо выполнять указания. Смотрите название таблицы - для чего она - и ВСЕ.
__________________
walera
Walera вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 28-04-2009, 19:57   #3
Себряково
Новичок
 
Регистрация: 06-06-2006
Город: арчеда
(Прив)
Сообщения: 44
По умолчанию

Уважаемой VURUJP если я правельно набрал твой позывной плюнь ты
на все таблицы и смотри в технологию обслуживани потому что прокурор спросит именно за нее кстати, ? А видел ли ты в ТО что то
про кельвин , или ТК 05 ? по моему там про ртутный термометор на
деревянной подставке
Себряково вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-04-2009, 04:35   #4
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
По умолчанию

Спасибо за ответ.
Но мне хочется услышать мнение эксперта т.к.первая таблица была разработана Лядовым- с ней все понятно ,а вот со второй ,повторяюсь,нет
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-04-2009, 09:31   #5
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vyrvin
Таблицы эти идут в сопровождении к Методическим указаниям о порядке применения беконтактного измерителя температуры "Кельвин200 ЛЦ-М" для подтверждения правильности настройки аппаратурыконтроля нагрева буксовых узлов КТСМ,
утвержденной руководителями департаментов в 2006 году,утвержденная Гапановичем.

У кого есть сей документ с таблицей, поделитесь пожалуйста.

Последний раз редактировалось Лядов, 29-04-2009 в 09:32.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-04-2009, 13:37   #6
SPushkin
Ветеран
 
Регистрация: 26-05-2005
Город: Воронеж
(ЮВЖД ШЧ-4)
Сообщения: 407
По умолчанию

Залил ftp://10.76.0.80/incoming/Методика Кельвин.zip
__________________
...кто умножает познание, умножает печаль (Екклесиаст)
SPushkin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 29-04-2009, 14:42   #7
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Таблицы к методике кельвина составил Митюшев В.С. на основании расчетов излучающей способности тела (буксы) и с учетом калибровки аппаратуры на различную условную температуру настройки.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2009, 10:23   #8
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
Angry

Добрый день!
Благодарю за ответ Вячеслав Владимирович.
Высказываю свои мысли вслух.
Все-таки если взять новую таблицу на 90 градусов и 180
разница получается всего в один градус,то есть она универсальная для любой настройки и при этом по ней не определишь сразу условную температуру шейки оси ,про которую любят спрашивать вагонники.
Далее если сравнить таблицу калибровки ,таблицу Лядова и новую таблицу при настройке 90 градусов при -20 нар.возд в первом случае корпус буксы будет
14градусов,во втором при26 квантах корпус буксы будет34 градуса,далее например в первом случае при плюс 20 корпус буксы будет43 гр. во втором 22 при все тех же 26 квантах.Я понимаю так ,что букса при нагреве шейки оси 90 гр.в квантах всегда будет выражаться одним и тем же числом и при повышении температуры наружнего воздуха температура корпуса буксы будет увеличиваться,а разница температур всегда неизменная.
Еслли не так поправьте.

С уважением.

Последний раз редактировалось vyrvin, 30-04-2009 в 10:32.
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 30-04-2009, 12:30   #9
Лядов
Эксперт
 
Регистрация: 22-04-2003
Город: Екатеринбург
(ИНФОТЭКС АТ)
Сообщения: 189
По умолчанию

Температура шейки оси была у колес с подшипниками скольжения, у подшипников качения "условная температура подшипника" к этому вагонников нужно постоянно приучать.
Небольшой экскурс во времена ПОНАБ, откуда взялись температуры настройки и калибровочные таблицы. Аппаратура ПОНАБ, ПОНАБ-2 и ПОНАБ-3 разрабатывалась для контроля букс с подшипниками скольжения антифрикционным элементом которых был баббит. Температура плавления баббита около 220 градусов, при температуре 180 градусов баббит размягчается, т.к. температура шейки и оси примерно одинаковые, то отсюда и появилась температура настройки 180 градусов шейки оси. НК аппаратуры ПОНАБ контролируют температуру корпуса буксы температура которого, при неизменной температуре шейки оси, будет зависеть от температуры наружного воздуха. Зависимость температуры корпуса буксы от температуры наружного воздуха при неизменной температуре шейки оси для подшипников скольжения и есть калибровочные таблицы. Для выявления нагрева букс на более ранней стадии родились таблицы - сначала 160 и 140 потом и остальные.

Последний раз редактировалось MVS, 30-04-2009 в 13:23.
Лядов вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Старый 04-05-2009, 14:29   #10
vyrvin
Участник
 
Регистрация: 27-06-2005
Город: ст.Коршуниха
(Восточно-Сибирская)
Сообщения: 123
По умолчанию

Добрый день!
Слава Богу ,разобрались.
В Методике пункт 10 не правильно сформулирован ,то есть ,в пересечении температуры наружнего воздуха и показаний в квантах берется не температура корпуса буксы ,а разница в градусах между рамой и корпусом буксы.
vyrvin вне форума Пожаловаться на это сообщение   Ответить с цитированием
Ответ



Ваши права в разделе
Вы можете создавать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы можете прикреплять файлы
Вы можете редактировать сообщения

BB-коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Часовой пояс GMT +4, время: 12:25.