|
|
|
Закладки | Дневники | Поддержка | Социальные группы | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | Комментарии к фото | Сообщения за день |
|
Опции темы | Поиск в этой теме |
18.05.2010, 09:13 | #1 (ссылка) |
Создатель
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Россия
Возраст: 42
Сообщений: 1,267
Поблагодарил: 37 раз(а)
Поблагодарили 1409 раз(а)
Фотоальбомы:
2972
Загрузки: 0
Закачек: 0
Репутация: 50
|
Тема: Горочный датчик ИПД - подборка материала
Горочный датчик ИПД - подборка материала
ДАТЧИК ИНДУКТИВНО-ПРОВОДНОЙ ИПД
__________________
Зарегистрируйтесь, чтобы скачивать файлы. Внимание! Перед скачиванием книг и документов установите программу для просмотра книг отсюда. Примите участие в развитии ж/д вики-словаря / Журнал "АСИ" онлайн Книги по СЦБ | Книги путейцам | Книги машинистам | Книги движенцам | Книги вагонникам | Книги связистам | Книги по метрополитенам | Указания ГТСС Если не можете скачать файл... / Наше приложение ВКонтакте / Покупаем электронные версии ж.д. документов |
0 |
Комментариев к сообщению: 2 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению |
Поблагодарили: |
Данный пост получил благодарности от пользователей
|
07.11.2010, 13:10 | #2 (ссылка) | |
НЕзнайка
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 1,384
Поблагодарил: 628 раз(а)
Поблагодарили 190 раз(а)
Фотоальбомы:
83
Загрузки: 123
Закачек: 0
Репутация: 405
|
Цитата:
VIC добавил 07.11.2010 в 11:10 можно фоток еще сюда набросать ... недавно пролетали в фотоальбоме фотки размещения шлейфов никто не скажет, скоко железа нужно над шлейфом поместить, чтоб датчик сработал, а то стоит на полигоне ИПД, а как увидеть его в работе? Последний раз редактировалось VIC; 07.11.2010 в 13:10. Причина: Добавлено сообщение |
|
0 |
Комментариев к сообщению: 1 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению |
07.11.2010, 13:27 | #3 (ссылка) |
Super V.I.P.
Регистрация: 09.11.2009
Возраст: 42
Сообщений: 666
Поблагодарил: 361 раз(а)
Поблагодарили 142 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 39
Закачек: 2
Репутация: 122
|
"Основное действие на шлейф оказывает короткозамкнутый виток, создаваемый осями тележек и рельсовыми нитями с обмоткой трансформатора РЦ, которая представляет собой перемычку между рельсовыми нитями. Даже когда действие этого витка минимально, изменение частоты резонанса 4,2%." - из Влияние металлической массы вагона на шлейф ИПД.doc
|
0 |
Поблагодарили: |
Данный пост получил благодарности от пользователей
|
07.11.2010, 14:02 | #4 (ссылка) |
НЕзнайка
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 1,384
Поблагодарил: 628 раз(а)
Поблагодарили 190 раз(а)
Фотоальбомы:
83
Загрузки: 123
Закачек: 0
Репутация: 405
|
вот как раз потому как полигон технаря ограничен в размерах, то ИПД поставили на отрезке нормальнозамкнутой РЦ... получается трындец не сработает ... откуда же в моей репе принцип "шлейф = индуктивность, шлейф часть колебательного контура автогенератора, пока нет сердечника у шлейфа автогенератор создает одну частоту, вкатился отцеп- изменилась индуктивность у петли , автогенератор создает частоту другую"?
|
0 |
Комментариев к сообщению: 1 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению |
08.11.2010, 06:22 | #5 (ссылка) |
НЕзнайка
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 1,384
Поблагодарил: 628 раз(а)
Поблагодарили 190 раз(а)
Фотоальбомы:
83
Загрузки: 123
Закачек: 0
Репутация: 405
|
тоесть получалось что ИПД проектировался как средство вытеснить горочную рц но он без нее не работает ?
опять же проблемма горочных рц (по учебникам) плохая шунтовая чувствительность ... т.е. если рц не зашунтировалась то и ИПД не сработает , в тот самый момент когда и важно ... и нафиг такое комплексирование нужно? ... остается опять же только РТД-С |
0 |
Комментариев к сообщению: 2 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению |
08.11.2010, 17:28 | #6 (ссылка) |
НЕзнайка
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 1,384
Поблагодарил: 628 раз(а)
Поблагодарили 190 раз(а)
Фотоальбомы:
83
Загрузки: 123
Закачек: 0
Репутация: 405
|
вторую спасибу не нажмешь, посему спасибо за информацию
VIC добавил 08.11.2010 в 11:53 занятость ИПД на полигоне кстати не дает ... поскольку автонастройку проводят при уже стоящей РЦ... VIC добавил 08.11.2010 в 15:28 тоесть если у меня ИПД стоит на разветвленной рц с тремя концами, то чтобы "увидеть ИПД в действии" мне нужно выбить две ДТ перемычки (по одной на двух концах), а на третьем конце (там как раз ПЯ ) оставить подключение к рельсам, затем наложить шунт в границе ИПД или за ИПД... предварительно естественно настроив ИПД без шунта ... правильно мышлю? Последний раз редактировалось VIC; 08.11.2010 в 17:28. Причина: Добавлено сообщение |
0 |
Комментариев к сообщению: 1 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению |
10.11.2010, 14:19 | #7 (ссылка) |
НЕзнайка
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 1,384
Поблагодарил: 628 раз(а)
Поблагодарили 190 раз(а)
Фотоальбомы:
83
Загрузки: 123
Закачек: 0
Репутация: 405
|
у меня ПЯ стоит от петли метрах в 5-10 вроде
VIC добавил 10.11.2010 в 12:19 эксперимент состоялся результат : схема измерений : ПЯ РЦ- 1- петля ПЯ с ИПД 3 петля - 2 наложение шунта в точке 2 дало выключение светодиода (релюхи пока не включали ) подключение в точке 1 дало ложную свободность подключение в точке 3 выполнить не удалось , не было напильника краску с рельсов посдирать Последний раз редактировалось VIC; 10.11.2010 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение |
0 |
Комментариев к сообщению: 3 (нажмите, чтобы увидеть) Нажмите здесь, чтобы написать комментарий к этому сообщению |
27.12.2010, 22:56 | #9 (ссылка) |
Super V.I.P.
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 3,116
Поблагодарил: 1039 раз(а)
Поблагодарили 376 раз(а)
Фотоальбомы:
0
Загрузки: 94
Закачек: 4
Репутация: 225
|
Коллеги, а никакого более вразумительного маетериала по ИПД нет?
__________________
Ничто и никто не изменит внутреннего существа моей души, я пойду своим прямым путем, буду делать все, что сочту полезным и честным не только для себя, но и для окружающих, и передам это знамя потомкам... |
0 |
27.12.2010, 23:37 | #10 (ссылка) |
Копченый
Регистрация: 28.02.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 40
Сообщений: 3,239
Поблагодарил: 776 раз(а)
Поблагодарили 841 раз(а)
Фотоальбомы:
49
Записей в дневнике: 1 Загрузки: 273
Закачек: 3
Репутация: 481
|
Андрей, посмотри вот это:
http://scbist.com/scb/uploaded/21_ipd. part 1.rar http://scbist.com/scb/uploaded/21_ipd. part 2.rar http://scbist.com/scb/uploaded/21_ipd. part_3-1.rar http://scbist.com/scb/uploaded/21_ipd. part_3-2.rar http://scbist.com/scb/uploaded/21_ipd. part 4.rar http://scbist.com/scb/uploaded/21_ipd. part 5.rar |
0 |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ЩВПУ - подборка материала | Толян | Электропитание железнодорожной автоматики | 28 | 05.05.2021 10:30 |
АБ / АБТ / АБТЦ - подборка материала | Admin | Автоблокировки | 4 | 08.05.2016 14:53 |
Что такое КЛУБ-У + подборка материала | StifNeo | КЛУБ, КЛУБ-У | 29 | 13.01.2015 10:53 |
Электровоз ВЛ-80с - подборка материала | Admin | Тяговый подвижной состав | 2 | 17.11.2014 13:37 |
=Разное= КТСМ - подборка материала | СЦБист | Документация | 0 | 02.03.2009 19:25 |
Возможно вас заинтересует информация по следующим меткам (темам): |
горчный, материала, подборка, датчик |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | Поиск в этой теме |
|
|