СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
Вернуться   СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть > Обратная связь, новости, СМИ > ЦШ ОАО "РЖД" - обратная связь

Ответ    
 
В мои закладки Подписка на тему по электронной почте Отправить другу по электронной почте Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2011, 21:09   #751 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для beatl


Регистрация: 26.09.2010
Возраст: 44
Сообщений: 4,236
Поблагодарил: 186 раз(а)
Поблагодарили 659 раз(а)
Фотоальбомы: 13
Загрузки: 32
Закачек: 1
Репутация: 874
Отправить сообщение для beatl с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от ММВ Посмотреть сообщение
магистраль нужна для передвижения поездов, весь мир переходит на обслуживание с авто дорог
А мне думается, не стоит перенимать западные фишки без оглядки на местные условия. Считаю, что там, где имеется напряженный трафик, необходима постройка третьего главного пути либо с двухсторонней АБ, либо с ПАБ. Преценденты имеются. Например Лихая-Замчалово на нашей дороге. Проезжая по ЗБКжд, видел там значительно более длинные трехпутные перегоны.
Благодаря третьему пути решаются все "пробочные" вопросы: обгон грузовых поездов пассажирскими, выделение технологических окон для подвоза и разгрузки материалов, а также для производства работ, капремонт пути без изменения графика движения, безпрепятственный перегон со станции на станцию маневровых локомотивов.
Про обслуживание устройств ЖД с автодороги, или мифическим гибридным транспортом, хорошо думается, сидя за письменным столом в кабинете. Причем, если себя не ограничивать, можно додуматся и до вертолётной доставки механиков на повреждения, ить главное, штоб рельсы не занимать ! Человеку, разгрузившему с бортового ГАЗона с десяток приводов, в голову приходят совсем другие мысли.

Последний раз редактировалось beatl; 30.04.2011 в 23:01.
beatl вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 30.04.2011, 22:19   #752 (ссылка)
V.I.P.
 
Аватар для Владислав он же Озинки


Регистрация: 04.01.2011
Сообщений: 171
Поблагодарил: 19 раз(а)
Поблагодарили 11 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 9
Закачек: 1
Репутация: 22
Цитата:
Причем, если себя не ограничивать, можно додуматся и до вертолётной доставки механиков на повреждения,
Так унас так РЦС прям и сказал " чем вас (рцснов) на линии держать мы с саратова бригаду хоть вертолетом доставим" тут и абревиатура расшифровыется РВБ- ремонтно-вертолетная бригада.
Владислав он же Озинки вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 01.05.2011, 12:14   #753 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для Николассс74


Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Россия
Возраст: 50
Сообщений: 871
Поблагодарил: 177 раз(а)
Поблагодарили 293 раз(а)
Фотоальбомы: 3
Записей в дневнике: 1
Загрузки: 20
Закачек: 6
Репутация: 193
Николай Николаевич, здравствуйте. Во первых с праздником Весны и Труда!
Во вторых вопрос: почему вопросы по маркам внешних замыкателей на крестовинах с подвижным сердечником и другие вопросы смежных служб (например наличие свободных жил в магистральном кабеле и так далее) прилетают в дистанции СЦБ, а не профильные предприятия?
__________________
Не бойтесь знать и применять знания. Смелость города берет.
Николассс74 вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 01.05.2011, 13:11   #754 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для zawodik


Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 1,467
Поблагодарил: 9 раз(а)
Поблагодарили 346 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 26
Закачек: 0
Репутация: 476
Цитата:
Сообщение от ММВ
весь мир переходит на обслуживание с авто дорог
Цитата:
Сообщение от beatl
Сейчас доставка происходит автотранспортом до ближайшего места подъезда, дальше - либо вчетвером на пупках,
Мы уже сейчас работаем как весь мир, но с поправкой на местные условия.
Как говорится "труба пониже и дым пожиже", а так все как в Европе.
zawodik вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 01.05.2011, 14:31   #755 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для Igorun


Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Небольшой городок в Сибири
Сообщений: 1,034
Поблагодарил: 65 раз(а)
Поблагодарили 165 раз(а)
Фотоальбомы: 43
Загрузки: 9
Закачек: 1
Репутация: 89
Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич
Попрошу представителей разных дорог высказаться о Вашем видении использования моторельсового транспорта в нашем хозяйстве.
Проще наверное передать все мотовозы в ДПМ, а при необходимости давать заявки. Пример работы ПЧ с ДПМ уже на лицо. А сколько у ШЧ возникает проблем при содержании подвижной единицы, тех.документации и прочего, а если еще какая поломка, к примеру как в нашем ШЧ уже два года стоит, у службы денег нет на ремонт, то такой вариант самый оптимальный. Со своей стороны стропальщиков и руководителей работ обеспечим, благо есть соответствующие курсы.
__________________
Каждому человеку свойственно ошибаться, но никому, кроме глупца, не свойственно упорствовать в ошибке.
Аристотель - (384 -322 гг. до н. э.)
Igorun вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 01.05.2011, 15:45   #756 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для zawodik


Регистрация: 28.11.2009
Сообщений: 1,467
Поблагодарил: 9 раз(а)
Поблагодарили 346 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 26
Закачек: 0
Репутация: 476
http://maps.google.ru/maps?f=q&sourc...3,4.213257&z=8
http://maps.google.ru/maps?hl=ru&lr=...4,2.106628&z=9
Карта дорог Ленобласти и Германии, ощути разницу
zawodik вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 01.05.2011, 18:32   #757 (ссылка)
V.I.P.
 
Аватар для CHUK


Регистрация: 23.04.2009
Сообщений: 372
Поблагодарил: 12 раз(а)
Поблагодарили 57 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 11
Закачек: 0
Репутация: 20
Да вот хоть сейчас, необходимо отправить десяток шпал, своей дрезины нет, а с ПЧ рукововдство никак не может договориться, так вопрос и стоит на мертвом месте второй месяц.
CHUK вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 01.05.2011, 20:27   #758 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для Николассс74


Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Россия
Возраст: 50
Сообщений: 871
Поблагодарил: 177 раз(а)
Поблагодарили 293 раз(а)
Фотоальбомы: 3
Записей в дневнике: 1
Загрузки: 20
Закачек: 6
Репутация: 193
Цитата:
Сообщение от Igorun
Проще наверное передать все мотовозы в ДПМ, а при необходимости давать заявки.
Это не выход, дашь заявку, а ее не выполнят, дальше что? А дальше вопрос, по крайней мере у нас, что ты сделал дальше? Надо переходить на авто обслуживание, но и здесь есть проблемы. Я последний раз ходил на точку для расследования перекрытия точки с проездом 10 км, потому что проехать нельзя....
Это не вопрос, а так .....

Николассс74 добавил 01.05.2011 в 21:27
Николай Николаевич, это третий вопрос за праздничный день от меня, но....
Ответьте, почему мы работники дистанций СЦБ должны проверять исправность изоляции путевой решетки на базах ПМС? Подскажите технологию, принципы проверки я и сам знаю.... Но, что это ? И сколько, уже можно нас заставлять заниматься тем, чем нам не положено?
__________________
Не бойтесь знать и применять знания. Смелость города берет.

Последний раз редактировалось Николассс74; 01.05.2011 в 20:27. Причина: Добавлено сообщение
Николассс74 вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 01.05.2011, 21:17   #759 (ссылка)
__
 
Аватар для Николай Николаевич


Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 13,910
Поблагодарил: 408 раз(а)
Поблагодарили 2361 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 97
Закачек: 0
Репутация: 1516
Цитата:
Сообщение от Николассс74 Посмотреть сообщение
Николай Николаевич, это третий вопрос за праздничный день от меня, но....
Ответьте, почему мы работники дистанций СЦБ должны проверять исправность изоляции путевой решетки на базах ПМС? Подскажите технологию, принципы проверки я и сам знаю.... Но, что это ? И сколько, уже можно нас заставлять заниматься тем, чем нам не положено?
Добрый вечер! С праздником всех!
Изоляцию путевой решетки в ПМС работники ШЧ должны проверять постольку, поскольку так записано в нормативных документах. Технология проста - омметром каждое собранное звено. Нормы прописаны в соответствующей Инструкции, причем эти нормы дифференцированы в зависимости от температуры воздуха.
В части "чем положено, чем не положено" - оставьте эту тему тому, кому положено! Это не Ваша прерогатива - определять круг своих обязанностей. Если ШЧ приказом возложил на Вас обязанности по проверке решетки в ПМС - то какие вопросы? Вы же одновременно две работы не делаете....

Николай Николаевич добавил 01.05.2011 в 22:17
Цитата:
Сообщение от Николассс74 Посмотреть сообщение
Николай Николаевич, здравствуйте. Во первых с праздником Весны и Труда!
Во вторых вопрос: почему вопросы по маркам внешних замыкателей на крестовинах с подвижным сердечником и другие вопросы смежных служб (например наличие свободных жил в магистральном кабеле и так далее) прилетают в дистанции СЦБ, а не профильные предприятия?
В части внешних замыкателей не понял - а кому еще должны быть адресованы эти вопросы? Замыкатели - это наши (ШЧевские) устройства, мы их разрабатывали, за наши деньги они приобретаются, у нас на балансе находятся, мы их обслуживаем? В чем проблема?
В части наличия свободных жил в магистральном кабеле связи - не знаю, кто и зачем Вам задавал этот вопрос. Если говорить про магистральный кабель связи и СЦБиные в нем цепи - вопрос достаточно сложный. Исторически мы много лет были в одном хозяйстве.И даже кабель типа МКПАБ или МКБАБ изначально разрабатывался с учетом нужд СЦБ. В настоящее время вновь мы (СЦБисты) в кабели связи заходить со своими потребностями, как правило, не должны. А существующие цепи, по мере возникновения технической возможности, должны из кабеля связи убирать в плановом порядке.

Последний раз редактировалось Николай Николаевич; 01.05.2011 в 21:17. Причина: Добавлено сообщение
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 01.05.2011, 21:24   #760 (ссылка)
Super V.I.P.
 
Аватар для Николассс74


Регистрация: 28.05.2009
Адрес: Россия
Возраст: 50
Сообщений: 871
Поблагодарил: 177 раз(а)
Поблагодарили 293 раз(а)
Фотоальбомы: 3
Записей в дневнике: 1
Загрузки: 20
Закачек: 6
Репутация: 193
Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич
Технология проста - омметром каждое собранное звено.
Не понятно только одно, где заложены нормы времени на эту работу? Каждая укладка минимум 1200 метров...Телеграфных указаний, приказов и других руководящих документов выходит много, но ни один из них подкрепляется руководителем с финансовой сферы. Так, что приказ ШЧ, это одно, а деньги ОАО ОАО «РЖД» это другое.
Поясните пожалуйста, Николай Николаевич, откуда взять людей , ФОТ и так далее...?

Николассс74 добавил 01.05.2011 в 22:23
Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич
В части "чем положено, чем не положено" - оставьте эту тему тому, кому положено! Это не Ваша прерогатива - определять круг своих обязанностей.
ЦШ 720-09

Николассс74 добавил 01.05.2011 в 22:24
Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич
В части "чем положено, чем не положено" - оставьте эту тему тому, кому положено! Это не Ваша прерогатива - определять круг своих обязанностей.
Извиняюсь, еще ТНК.
__________________
Не бойтесь знать и применять знания. Смелость города берет.

Последний раз редактировалось Николассс74; 01.05.2011 в 21:24. Причина: Добавлено сообщение
Николассс74 вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 01.05.2011, 21:50   #761 (ссылка)
__
 
Аватар для Николай Николаевич


Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 13,910
Поблагодарил: 408 раз(а)
Поблагодарили 2361 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 97
Закачек: 0
Репутация: 1516
Цитата:
Сообщение от Какой Посмотреть сообщение
В дистанции ДЦ и АПК ДК. Все оборудование этих систем весит на ШНСе. За его содержанием и ремонтом следим мы, СЦБисты. И нас (не могу говорить про все ШЧ) руководство вдувает, лишает премий за отказы этих систем, не профильных к с лову нам систем. Хотя "Регламент взаимодействия участников процесса технической эксплуатации систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики сервисным методом" в 4.1. представлены основные функции участников процесса технической эксплуатации систем и устройств ЖАТ сервисным методом представлены в Таблице 1., а в разделе 5.2. Реализация работ по технической эксплуатации систем и устройств ЖАТ сервисным методом, четко написано, что на исполнителя (сервисную компанию) возложено "выполнение текущего ремонта устройств ЖАТ в объемах, определенных договорами на техническую эксплуатацию".
В связи с этим вопросы, конкретные, и не пожалейте времени:
-за кем должно числиться оборудование ДЦ и АПКДК?
-где эти "сервисные компании"? Ведь прошло почти полгода, а работы по текущему ремонту, не говоря про ТО не выполняются, запчасти не поставляются.
-почему отказы ДЦ и АПКДК вешаются на участок и бригады, да и в целом на ШЧ?
Из трех поставленных вопросов два - как минимум странные.
Оборудование ДЦ и ДК - это устройства СЦБ, они находятся на балансе ШЧ, на них считаются технические единицы. рассчитывается штат. Естественно, что у этих устройств нет других вариантах, как числиться в качестве основных средств на ШНСе.
Соответственно, отказы этих устройств - это отказы ШЧ. С той лишь разницей, что это может быть ШЧ, у которого центральный пост, или ШЧ, у которого линейный пункт. Обслуживание ДЦ или ДК на разных дистанциях и разных дорогах организовано по разному - как исторически сложилось. Либо линейные ШНы обслуживают и ДЦ и ДК тоже, либо есть отдельная бригада по обслуживанию ДЦ и ДК. Например, на моей дистанции была отдельная бригада по обслуживанию ДЦ из 3-х человек.
В части сервиса - я уже писал. Сейчас еще не завершены конкурсные процедуры, отсюда некоторая задержка. Как только состоится конкурс, пойдет работа. Но - средств на весь рассчитанный объем работ в текущем году недостаточно. Следовательно, в первую очередь будут выполняться самые неотложные работы. Это все, что связано с МПЦ и РПЦ, затем - с УБП, затем - с ДЦ. Затем - при наличии средств - ДК и СПД ЛП. Конкретику в части приоритетных работ, объемов и т.д. - будут определять сервисные компании совместно со службами Ш.

Николай Николаевич добавил 01.05.2011 в 22:45
Цитата:
Сообщение от Artem123 Посмотреть сообщение
В натуре надо разобраться с этой байдой - ДЦ и АПКДК. Пять лет как запустили, а до сих пор не знаешь чем заниматься или ковыряться с этими чуждыми нам приборами или график выполнять. Про это оборудование никто ничего не знает, ни инструкций, ни занятий, в нашем графике этого оборудование просто нет. Правда есть пять клоунов в конторе, но они безвылазно на посту ДЦ дежурят, а числятся в бригадах.
Ну так это похоже чисто Ваши проблемы. И ДЦ и АПК ДК - это СЦБ со всеми вытекающими последствиями. ШЧ должно их обслуживать. Вся нормативная база имеется. Не удивлюсь, если окажется, что эти устройства учитывались, когда рассчитывался штат Вашего участка. Тогда окажется, что Вы пять лет получали часть денег за невыполненную работу. Так или иначе - нужно разбираться с графиками, технологиями и т.д. Учить материальную часть. И начинать цивилизованно обслуживать.
В части работников на центральном посту ДЦ - ни в каких бригадах они не числятся скорее всего. Если это действительно центральный пост ДЦ - то там полагается соответствующий штат и сменное дежурство. И зря Вы их назвали "клоунами" - как правило, это достаточно квалифицированный персонал.

Николай Николаевич добавил 01.05.2011 в 22:50
Цитата:
Сообщение от Artem123 Посмотреть сообщение

Про освоенные средства Вам +5! Искренне верю!!! Но, а все остальные ВИДЯТ, что в дистанции ни один представитель сервисной компании так и не появился! Круто пилим, Николай Николаевич! Спасибо за ответ!
Ну не надо передергивать мои слова. Освоенные в прошлом году средства - это средства, которые были израсходованы на другие работы, без участия сервисных компаний по централизованному сервису. В том числе - на сервис нецентрализованный, по дорожным договорам - на тех дорогах, где такое было.

Последний раз редактировалось Николай Николаевич; 01.05.2011 в 21:50. Причина: Добавлено сообщение
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 02.05.2011, 02:31   #762 (ссылка)
Кандидат в V.I.P.
 
Аватар для ver


Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 103
Поблагодарил: 25 раз(а)
Поблагодарили 18 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 31
Закачек: 0
Репутация: 30
Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
Оборудование ДЦ и ДК - это устройства СЦБ, они находятся на балансе ШЧ, на них считаются технические единицы. рассчитывается штат. Естественно, что у этих устройств нет других вариантах, как числиться в качестве основных средств на ШНСе.

И ДЦ и АПК ДК - это СЦБ со всеми вытекающими последствиями. Так или иначе - нужно разбираться с графиками, технологиями и т.д. Учить материальную часть.
Добрый день, Николай Николаевич! Относительно ДК хочу сказать, что подобные разговоры я слушаю у себя в дистанции уже лет 10. Столько времени я обслуживал ЧДК и ЕДЦУ. Бог миловал, у нас в дистанции нет ДЦ и АПК-ДК. На мой взгляд, подобный подход линейных СЦБ-истов к этим устройствам заключается в полном отсутствии нормативной документации. Устройства ЧДК (что скрывать, пока еще самые распространенные из ДК) в ЦШ-720-09 упоминаются только в разделе с периодичностью обслуживания. И то, блоки ДСНП идут как аппаратура ЧДК с периодичностью 10 лет. Но они же стоят в схемах постоянно действующей двухсторонки. Там их тоже раз в 10 лет проверять? Устройства ЕДЦУ (КАНТ), как вы правильно написали ранее, вообще брошены. Хотя попробуй только ГИД косякнуть - уже и пометки на графике рисовать научились. Соответственно, ни норм обслуживания, ни техкарт, ни пособий - ничего. Вот и считают линейщики эти устройства чем-то заумно ненужным.
А применительно к реплике Artem123 о "клоунах" - попробуй сам, кто мешает. Вот "клоунов" на станциях, которые меняют генератор ЧДК по нескольку раз при оборваном проводе резерва Ж в мачте светофора, или ухитряются перевернуть плату в контроллере ЕДЦУ - я тоже насмотрелся.
ver вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 02.05.2011, 07:39   #763 (ссылка)
Кандидат в V.I.P.
 
Аватар для ММВ


Регистрация: 02.10.2010
Возраст: 37
Сообщений: 15
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 2 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 10
Закачек: 0
Репутация: 0
Отправить сообщение для ММВ с помощью Skype™
Подскажите!!! в тех карте №85 написано "Сопротивление заземления, предназначенного для заземления брони кабелей при пересечениии сигнальной линии автоблокировки с линией электропередачи, должно быть не более 5 Ом." В каком нормотивном документе (РУ, МУ) об этом написано? Номинальное U линии электропередачи? типы АБ? и т.д. на каких дорогах это требование выполняется? за ранее спасибо!
ММВ вне форума   Ответить с цитированием 1
Старый 02.05.2011, 08:44   #764 (ссылка)
__
 
Аватар для Николай Николаевич


Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Москва
Возраст: 62
Сообщений: 13,910
Поблагодарил: 408 раз(а)
Поблагодарили 2361 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 97
Закачек: 0
Репутация: 1516
Цитата:
Сообщение от Николассс74 Посмотреть сообщение
Не понятно только одно, где заложены нормы времени на эту работу? Каждая укладка минимум 1200 метров...Телеграфных указаний, приказов и других руководящих документов выходит много, но ни один из них подкрепляется руководителем с финансовой сферы. Так, что приказ ШЧ, это одно, а деньги ОАО РЖД это другое.
Поясните пожалуйста, Николай Николаевич, откуда взять людей , ФОТ и так далее...?

Николассс74 добавил 01.05.2011 в 22:23

ЦШ 720-09

Николассс74 добавил 01.05.2011 в 22:24

Извиняюсь, еще ТНК.
Интересно, а причем тут протяженность укладки рельсошпальной решетки в "окно"? Разве Ваш вопрос был не о проверке собранных звеньев на базе ПМС? Если о проверке на базе - то о каких нормах времени идет речь? О времени прохода до базы ПМС и обратно? Собственно проверка занимает даже не минуты, а скорее секунды? А если речь о проверке уложенного пути в "окно" - то Это Ваша святая обязанность - проверка РЦ перед включением.
Должен сказать, что у Вас какое-то странное понимание вопросов нормирования труда, планирования ФОТ и т.д. Все эти вопросы - это сфера деятельности ШЧ, трудовика, экономиста, кадровика. Вы то ту причем? Рассчитать штат, фонд в целом по дистанции, "защитить" эти расчеты у руководства - все это делается для дистанции в целом. Очевидно, что основа расчета - утвержденные нормы, но невозможно же в этих нормах учесть все нюансы повседневной работы каждого ШНа, ШНСа и т.д. Поэтому в этих самых нормах заложены довольно серьезные проценты резерва времени.
Я уже писал ранее - с 8 и до 17 хозяин и владелец Вашего рабочего времени - начальник дистанции! Ему виднее, чем Вам сегодня нужно заниматься - красить или опалывать. Или траншею копать. Если Вы думаете, что всю Вашу работу можно свести к одной только ЦШ-720-09 - Вы ошибаетесь. Есть еще масса других, не менее значимых документов.
Николай Николаевич вне форума   Ответить с цитированием 0
Старый 02.05.2011, 11:44   #765 (ссылка)
Кандидат в V.I.P.
 
Аватар для Artem123


Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 23
Поблагодарил: 0 раз(а)
Поблагодарили 11 раз(а)
Фотоальбомы: 0
Загрузки: 0
Закачек: 0
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Николай Николаевич Посмотреть сообщение
* * *
Ну так это похоже чисто Ваши проблемы. И ДЦ и АПК ДК - это СЦБ со всеми вытекающими последствиями. ШЧ должно их обслуживать. Вся нормативная база имеется. Не удивлюсь, если окажется, что эти устройства учитывались, когда рассчитывался штат Вашего участка.
Тогда окажется, что Вы пять лет получали часть денег за невыполненную работу. Так или иначе - нужно разбираться с графиками, технологиями и т.д. Учить материальную часть. И начинать цивилизованно обслуживать.* * *
Крайне странно.. Обратимся к первоисточнику:- "Перечень Систем и устройств железнодорожной автоматики и телемеханики, подлежащих технической эксплуатации сервисным методом в 2011 году." утвержденный Начальником департамента автоматики и телемеханики ОАО «РЖД» Балуевым Н.Н.. Смотрим пункты 3.1. Аппаратно-программный комплекс диспетчерского контроля «АПК-ДК»; 3.2. Система автоматизации диагностирования, контроля и мониторинга устройств СЦБ «АДК СЦБ», 3.3. Автоматизированная система диспетчерского контроля «АСДК»; 4.1.Диспетчерская централизация "Сетунь" 4.2. Диспетчерская централизация «Диалог» 4.3.Диспетчерская централизация «Юг» с КП «Круг»
4.4.Диспетчерская централизация «Юг» с РКП 4.5. Диспетчерская централизация «Тракт» 4.6. Диспетчерская централизация «ДЦ-МПК»

ГЛАВНОЕ! В моем основном руководящем документе- ЦШ-720 РЕЧИ О ДАННЫХ УСТРОЙСТВАХ НЕТ!!!! КАК НЕТ И ТЕХКАРТ ПО ИХ ОБСЛУЖИВАНИЮ!!! Полностью отсутствуют инструмент, оборудование и инвентарь, необходимый для тех.эксплуатации данных систем!!! Вот и выходит, что с какой стати нам их обслуживать?

Более того при расчете численности по штатному расписанию 2011 году в ШЧ не предусмотрены никаких специалистов по обслуживанию этих устройств. В дистанции по штату нет ни поста ДЦ, а тем паче какой либо отдельной бригады по обслуживанию обсуждаемых систем. Мой участок рассчитан только исходя от наличия "традиционных" устройств СЦБ.

Николай Николаевич, искренне советую, разберитесь кто и как в дистанциях занимается данной проблемой, а то складывается впечатление, что Вы живёте вчерашним днем и радужными надеждами.

Последний раз редактировалось Artem123; 02.05.2011 в 12:13.
Artem123 вне форума   Ответить с цитированием 0
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопросы к ЦШ по КТСМ Allcher ЦШ ОАО "РЖД" - обратная связь 818 15.11.2019 08:36
Вопросы по ЭЦ-И Incredible_spirit ЭЦ-И 14 04.03.2019 14:06
[ОМ] Вопросы без ответов Admin Газета "Октябрьская магистраль" 0 17.02.2011 19:18
Финансовые вопросы Admin Разговоры обо всем 4 02.02.2011 20:35
контрольные вопросы Александр 87 Общие вопросы эксплуатации устройств СЦБ 4 29.09.2010 18:16

Ответ

Возможно вас заинтересует информация по следующим меткам (темам):
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 19:45.

СЦБ на железнодорожном транспорте Справочник 
сцбист.ру сцбист.рф

СЦБИСТ (ранее назывался: Форум СЦБистов - Railway Automation Forum) - крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.
Связь с администрацией сайта: admin@scbist.com
Advertisement System V2.4