СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть
Вернуться   СЦБИСТ - железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть > Эксплуатация железных дорог, вагоны, контактная сеть, связь, коммерческая работа > Газеты и журналы железных дорог > Газета "Гудок"

Газета "Гудок" Главное печатное издание ОАО "Российские железные дороги"

Ответ    
 
В мои закладки Подписка на тему по электронной почте Отправить другу по электронной почте Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.05.2011, 15:13   #1 (ссылка)
Crow indian
 
Аватар для Admin


Регистрация: 21.02.2009
Возраст: 42
Сообщений: 29,003
Поблагодарил: 397 раз(а)
Поблагодарили 5856 раз(а)
Фотоальбомы: 2567
Записей в дневнике: 655
Загрузки: 674
Закачек: 274
Репутация: 126089

Тема: [28 апреля 2011] Беспрецедентный квартал. ОАО «РЖД» указало металлургам на причины брака


Беспрецедентный квартал


ОАО «ОАО «РЖД»» указало металлургам на причины брака

Секция Научно-технического совета ОАО «РЖД» по вагонному хозяйству предложила металлургам комплекс мер, направленных на совершенствование производства литых деталей и обеспечение их качества и надёжности.

Первый квартал текущего года оказался беспрецедентным по количеству изломов литых деталей тележек грузовых вагонов: произошло 15 изломов боковых рам, допущено два крушения и 12 сходов подвижного состава, убытки от которых составляют сотни миллионов рублей.

Наибольшее количество изломов произошло по вине «Азовобщемаша» - 8 случаев, «Алтайвагонзавода» 3 случая. Максимальное количество изломов литых деталей тележек приходится на 150-160 тыс. км пробега, основная доля изломов боковых рам произошла с ноября по март, в период наиболее низких температур. Возникает вопрос, для каких климатических условий изготавливаются эти боковые рамы, обладающие низкой хладостойкостью. По результатам анализа исследований было установлено, что в 85% случаев сталь своими свойствами не соответствовала нормативным требованиям.
В связи с этим на заседании секции НТС по вагонному хозяйству, проведённом в ОАО «РЖД», металлургам предложили меры по совершенствованию литья. Среди главных направлений работы - проведение в 2011-2012 годах модернизации сталеплавильного производства и совершенствование литейных процессов на основе передового зарубежного опыта и имеющихся отечественных разработок по снижению уровня литейных дефектов и их исключения в напряжённых зонах, повышение механических и усталостных свойств металла.
Также намечено проведение специальной дополнительной подготовки и повышения квалификации литейных кадров основных специальностей с привлечением аккредитованных профильных учебных заведений, проведение ежегодных проверок знаний технологии работников, выполняющих наиболее ответственные операции по формовке и исправлению литейных дефектов. Кроме того, в 2011 году планируется завершение перехода на изготовление боковых рам усиленной конструкции с более высокими показателями запаса сопротивления усталости.

Также производителям предлагается разработать оптимальные диаграммы остывания отливок и технологические схемы, направленные на обеспечение уровня повторяемости результатов и снижения доли литейного брака.

При этом необходимо осуществить организационно-технические меры по совершенствованию технологии на ключевых операциях и обеспечить снижение внутризаводского брака до 5%, а отклонений от приёмочного контроля до 0,5%.

Всеволод Валерьев
__________________
Телеграм-канал ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИК

Если у вас возникли вопросы по работе сайте - пишите на почту admin@scbist.com
Admin вне форума   Ответить с цитированием 12
Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Гудок] [26 апреля 2011] «ТрансРоссия-2011». Программа конференции по транспорту и логистике «ТрансРоссия», 26-28 апреля 2011 года Admin Газета "Гудок" 0 27.04.2011 14:56
Анализ состояния безопасности движения поездов в хозяйстве перевозок за 1 квартал 2011 года Admin Нарушения безопасности на сети дорог 0 20.04.2011 14:57
[ОМ] Квартал не удался Admin Газета "Октябрьская магистраль" 0 25.03.2011 10:53
[Гудок] [21 февр. 2011] Аудит против брака. Надёжность локомотивов на линии зависит от качества производства Admin Газета "Гудок" 0 23.02.2011 16:49
[ОМ] Подведены итоги отраслевого соревнования за четвёртый квартал прошлого года и за весь 2010-й Admin Газета "Октябрьская магистраль" 0 10.02.2011 19:36

Ответ

Возможно вас заинтересует информация по следующим меткам (темам):
, , , , , ,


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 04:51.

СЦБ на железнодорожном транспорте Справочник 
сцбист.ру сцбист.рф

СЦБИСТ (ранее назывался: Форум СЦБистов - Railway Automation Forum) - крупнейший сайт работников локомотивного хозяйства, движенцев, эсцебистов, путейцев, контактников, вагонников, связистов, проводников, работников ЦФТО, ИВЦ железных дорог, дистанций погрузочно-разгрузочных работ и других железнодорожников.
Связь с администрацией сайта: admin@scbist.com
Advertisement System V2.4